Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Привет всем. Подскажите по люку. Купил тлк 200 2009г. бензин. Люк на крыше не становится в положение закрыто- проскакивает его и остается щель. На СТО на сканере сказали что механическая неисправность. Надо залезть в механизм привода люка и он находится где то над задней дверью. Как до него добраться? Кто-нибудь боролся с таким глюком? Что там может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    22 минуты назад, WITWIT сказал:

    Люк на крыше не становится в положение закрыто- проскакивает его и остается щель.

    имеется ввиду при подъёме/опускании щель остается? Или при открытии/закрытии путем сдвига? Если первое, то как вариант может с механизмом и в порядке, просто само стекло люка отрегулировать надо. Там за накладками которые гармошкой (вытаскиваются на себя) будет видно винты под Торкс. Их 4 шт по углам стекла. Сразу все не отпускайте, замучаетесь потом выставлять. Отпускать хотя бы попарно не выкручивая - достаточно просто ослабить чтобы можно было двигать по вертикали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    да , при подъёме/опускании щель остается. завтра посмотрю . отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Приветствую!

    Может немного не в тему.. но касается люка:))

    Подскажите пжл, что -то нужно сделать перед тем как открыть или поднять люк, который не эксплуатировали последние 5 лет?

    Может смазать резинки или что-нибудь еще надо?

    Боюсь его трогать, вдруг потом потечет че нить :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @mishanja 

    если только сверху силиконовой смазкой пройти в местах контакта люка с крышей, чтобы исключить присыхание/прилипание, к остальному особо не подберётесь не открывая, да и по хорошему там все должно быть в порядке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    в общем до крепления стекла добрался - все в порядке.

    Получается , что когда открываешь люк вверх на проветривание, он приоткрывает меленькую щель. потом когда закрываешь стекло, проходит среднюю линию, где по идее должно остановиться и закрыться, и опускается вниз, как в режиме открытия сдвигом. И для того чтобы уже закрыть его приходится вручную , кратковременно нажимая кноки, вывести люк в закрытое положение. Т.е. такое ощущение что где-то перескочил зубчатое колесо и сместилась точка закрытия. где еще можно посмотреть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    1 час назад, WITWIT сказал:

    до крепления стекла добрался - все в порядке.

    так отпустите винты, что ближе к задней части люка и приподнимите стекло в нужное вам положение. Он банально мог примерзнуть у предыдущего владельца и попросту его продавило по точкам крепления. Там ход большой для регулировки "нулевого положения" по вертикали. Видимо друг друга недопоняли, именно об этом речь и ставил в своем посте. Он же после закрытия/открытия в автоматическом режиме не щелкает, не идет в натяг, не продолжает жужжать после прибытия в крайнее положение? Если так, то речи о проскальзывании вероятнее всего и нет. Само стекло сместилось по точкам крепления. Может его снимали/меняли и поставили так. На приборке же не ругается на открытый люк после его закрытия после выключения зажигания? Значит авто считает, что люк находится в нужном положении. Отрегулируйте стекло по высоте и не мучайтесь ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Ничего не щелкает и не ругается. Как сказал предыдущий хозяин, это произошло зимой. Правда с виду показалось что некуда двигать стекло. Попробую покрутить.

    Изменено пользователем WITWIT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    6 часов назад, WITWIT сказал:

    с виду показалось что некуда двигать стекло.

    там прилично его двигать можно после откручивания винта ) Как говорил выше, ослабляйте по одному, выставляйте как надо, затягивайте, потом к следующему. Так будет проще, иначе, если отпустить два, упадет в крайнее нижнее положение, потом из-за неудобства доступа будет не совсем удобно выставлять в горизонт. Закручивайте просто до упора, до одури не затягивайте, есть риск сорвать резьбу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Попробовал-не получается. гдето глубже проблема .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7

    @WITWIT 

    до упора поднято стекло. Имею ввиду при ослабленных винтах? Глубже, это обшивку потолка снимать для доступа к механизму

     

    Это сборка люка, т.е. обратная последовательность, просто она более полная с регулировкой положения стекла. По мануалу разборка идёт от низа порогов и вверх со снятием ремней безопасности.

    1834877430_.thumb.jpg.e0fc1dafc18d2239da84a0c71c518d47.jpg

     

    Ещё, касательно люка для наглядности по месту где моторчик (спереди в районе плафона место на иллюстрации выше)

    2103528714_2.thumb.jpg.afa54f5b76cace4e21803116aa1522db.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Alexrepin77 большое спасибо за помощь. Пока правда безрезультатно, но остальные вообще молчат. хотел видео прицепить - не знаю как. может на емейл скинуть? там получается что люк как бы проскакивает среднее положение. если вверх - то остаётся маленькая щелка, вниз  - уходит до упора как при сдвиге люка назад. винтами не вытянуть. да и наверное неправильно это. Наверное надо к приводу лезть. получается он спереди в районе плафона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    4 часа назад, WITWIT сказал:

    хотел видео прицепить

    на тот же ютуб залить можно и сюда ссылку, но смысл уже понятен - люк в закрытом состоянии опускается ниже чем надо, т.е. чтобы закрыть проем у вас люк почти поднят. В этом случае да, там расстояние приличное и хода регулировки стекла не хватит. Вероятнее всего он попросту примерз/присох и при попытке его поднять проскочили пазы в приводе. Еще маловероятно, но может и сдвинулась сама рама люка, ведь на открытие в горизонтальном положении он уходит в крышу? Там можно увидеть вод каким углом он туда ныряет. Если ровно относительно крыши, то смотреть привод открытия на поднятие. Так или иначе туда лезть надо.

    4 часа назад, WITWIT сказал:

    надо к приводу лезть. получается он спереди в районе плафона?

    территориально да, но чтобы к нему добраться так или иначе надо снимать обшивку на крыше, а там уже исправите ситуацию по-любому.

    Но в этом можно найти и положительные моменты - сделайте обесшумку потолочной части заодно. Толк будет, да и потолок самая геморная часть в плане доступа для шумоизоляции ввиду снятия большого количества элементов обшивки. Останется делов обезжирить, закатать виброслой (бомба, виброплат, стп и пр.) и вторым слоем прогнать противошумный (акцент, битопласт, изотон, либо на войлочной основе), для теплоизоляции можно третьим загнать сплен.

    Изменено пользователем Alexrepin77
    по шумке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО Нижневартовск
    • Машина: ТЛК 100 4.7 2006г чОрный блестящий(продал), теперь ТЛК200 4,7 08г и тоже чОрный и блестящий

    У меня такая же беда с люком, после зимы...никто в городе не может вылечить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    О как

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Надо в механизм лезть, там точно можно всё решить. Только как представлю обшивку снимать-что то  и люк уже не очень надо!   :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Тойта Лэнд Крузер 200 4.7

    Я победил люк!! он заглючил когда его замершим пытались открыть. В итоге он не хотел занимать закрытое положение и пролетал то вниз , то вверх. Приходилось вручную кнопками выставлять закрытое положение. Лечение через кнопку UP не помогало.  "Мастера" на сервисах хмурили лоб и предлагали снимать всю обшивку потолка. В итоге нашел  как снимать подсветку водителя, вытащил её и там открылся доступ к приводу. открутил 5 винтов и моторчик оказался у меня в руках. Открылся доступ к зубчатой ленте , которая собственно и двигает люк. Их там две штуки - правый край и левый. Плоской отверткой прокрутил эти ленты так, чтобы люк стал в крайнее верхнее положение , вставил на место моторчик и провел обучение люка нажатием и удержанием кнопки UP.  Еще немного выровнял винтами крепления самого стекла плоскоть соприкосновения люка и крыши. И всё! Капец ! А что только не предлагали сделать Гуру Мастера! я уже скачал руководство по разборке обшивки салона!!

    post-6841-1291755045_thumb.jpg

    Про лечение кнопкой :  Следует нажать и удерживать кнопку в положении UP, при этом люк сначала приподнимется, потом приопустится, затем сдвинется назад, затем закроется. После того, как люк закроется можно отпустить кнопку.

    Если кому-то помог - маякните.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    48 минут назад, WITWIT сказал:

    Если кому-то помог

    Для базы знаний полезно. Благо машина такая, что лезешь что то познавать по факту. Три тьфу. Главное трабл решен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Атырау
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 200

    @WITWIT  Здорово! у меня точно такая же фигня с люком. Можно с тобой связаться по Уатсап? Уйму вопросов. Пожалуйста напиши мне если не трудно (+971527679507) 

    Я с Казахстана с города Атырау (под Астраханью)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.