Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ачинск
    • Машина: tlk 80

    Уважаемые коллеги.перегрев передних ступиц.(причину видел в суппортах)отремонтировали ремкомпплектами,прокачали.визуально заработали  нормально.при обкатке в начале :накат( движение),торможение тоже нормально.после первых 10км :проблема осталась-ступицы до сизого дыма.куда копать дальше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Забайкалье
    • Машина: land cruiser 100

    Тормозные шланги, натяг подшипников

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Клинят тормоза? Колесо крутил после того как

    7 минут назад, karabasbarabas сказал:

    ступицы до сизого дыма

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    22 минуты назад, karabasbarabas сказал:

    тоже нормально.после первых 10км

    Педаль тормоза деревянная?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ачинск
    • Машина: tlk 80

    педаль нормуль,как и было.авто вывешивал и прокручивал колеса без суппортов,вроде не подшипники.предлагают поменять главный тормозной(за отсутствием ремкомплектов)не совсем бюджетно получается,посему и задал вопрос,может у кого похоже было

    шланги поменял тоже до кучи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    ГТЦ не растормаживается - тормозная жидкость назад не возвращается. Для начала разберите и промойте его, проверьте состояние манжет, причина может быть из-за грязи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    как поняли то? что "вроде не подшибники" ?  
    я бы ступицы перебрал, смазал бы заодно и отрегулировал бы подшипники - они перетянутые тоже крутятся легко - колесо то небось большое. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Grodan сказал:

    как поняли то? что "вроде не подшибники" ?  

    Когда синий дым идёт из-за подшипников то их (подшипников) там уже можно сказать нет))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    оки - согасен на 100%

    но понятие сизый дым несколько размыто :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 минут назад, Serjik сказал:

    ГТЦ не растормаживается - тормозная жидкость назад не возвращается. Для начала разберите и промойте его, проверьте состояние манжет, причина может быть из-за грязи.

    Так Карабасбарабас говорит, что с педалью хорошо всё.....

    1 час назад, karabasbarabas сказал:

    педаль нормуль,как и было.авто вывешивал и прокручивал колеса без суппортов,вроде не подшипники.предлагают поменять главный тормозной(за отсутствием ремкомплектов)не совсем бюджетно получается,посему и задал вопрос,может у кого похоже было

    шланги поменял тоже до кучи

    Короче как почувствуешь, что машину конкретно тормозит, то: или ключом на 10 отпусти по очереди гайки трубок на ГТЦ (если манжеты сдохли и жижа "заперта", то онобрызнет из под гаек), или сними шланг с ВУТа и поезди без него - тормоза будут очень тугие, но греться должны перестать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Было пару раз подобное, но обычно после замены или снятия/установки ГТЦ или вакуумного усилителя. Внутри кастрюли стоит регулируемый шток и при малейшем расхождении(обычно в большую сторону) с размером указанным в мануале приводит именно к такой проблеме. Один раз просто рассыпалась картонная прокладка между ГТЦ и кастрюлей, поставили без неё и этого оказалось достаточно, чтобы колёса не растормаживались через несколько км пути. Если нет мануала, то просто вымеряете выступание штока из кастрюли и глубину выемки внутри ГТЦ под этот шток. Нужно чтобы между штоком и выемкой оказался зазор не меньше 1 мм. Не снимая ГТЦ это можно сделать очень просто(для проверки вышесказанного), расслабить гайки крепления ГТЦ и подсунуть с разных сторон по 2, 4 одинаковые шайбы, картонки и т.п., подтянуть ГТЦ и сделать тест-драйв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ачинск
    • Машина: tlk 80

    спасибо коллеги.буду пробовать и 1 и 2 и компот...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    в мануале этот зазор 0,2 мм...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    6 часов назад, WAR сказал:

    Так Карабасбарабас говорит, что с педалью хорошо всё.....

     

    с педалью все хорошо потому что тормозуха не возвращается только из передних суппортов, т.е. не работате только один контур - передний. А он дальний от педали. Педаль нажимается за счет продавливания жидкости в контур задних тормозов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Serjik сказал:

    с педалью все хорошо потому что тормозуха не возвращается только из передних суппортов, т.е. не работате только один контур - передний. А он дальний от педали. Педаль нажимается за счет продавливания жидкости в контур задних тормозов.

    У меня это было после 20мин. езды перед клинил почти в юз. Педаль не продавить. Перед - не дотронуться. ГТЦ разобрал - свежая тормозуха съела манженты, но у меня колдун выносной и контуры завязаны только на ГТЦ, линии обратной связи нет. Манжеты поменял и всё пришло в норму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    17 часов назад, 0894701220 сказал:

    в мануале этот зазор 0,2 мм...

    Возможно, мануала под рукой нет, но как показала практика лучше сделать чуть больше. 1 мм не ухудшит ситуацию, хода педали и штока хватит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    только педаль в самом низу...я три дня назад этим занимался.педаль была в самом низу.удлиннил шток педали буквально на один оборот-педаль в самом верху,но после нескольких торможений подклинивают колодки чуть укоротил шток-катится,но педаль опять низковато...короче тут ловить этот зазор надо буквально по четверти оборота штока.правда то еще удовольствие.чтобы туда подлезть,надо изогнуться буквой зю...и крутится этот шток только пассатижами.у меня по крайней мере...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: tlc 80 1 HDT мкпп

    Если резинки суппорта не оригинал, то может и суппорт не растормаживать. У меня было такое на задних. Оригинал поставил и проблемы ушли. Поршня туговато ходили в суппорт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.