Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Всем доброго времени!
    на днях лх (дорестайлинг) доехал благополучно до места, заглушился и через 10мин уже не завелся. естественно сразу послушал бензонасос - там тишина. снял проверил-работает. на всякий случай поставил новый запасной аналог- не помогло.

    Однако, если подключить его напрямую к аккумулятору, он начнет качать и машина заведется.

     

    Блок управления, тот что висит на заднем левом крыле ( 89570-60140 ), так же пробовал менять - не в нем дело. кстати говоря, с него плюс к бензонасосу приходит (правда чуть меньше, чем приходит на сам блок, на блок приходит скажем 12.5 а с него выходит 11.9 не знаю должно ли быть так) а вот минус не идет. Но даже если оставить этот плюс на насосе и подкинуть массу с кузова- все-равно не работает (так что дело не в отсутствующем минусе). насос начинает качать только непосредственно с + и - акума, или другого источника бортсети, если подсоединить.


    реле под капотом вроде живое, сопротивление есть и оно практически такое же как на остальных, правда реле щелкает несколько раз при вкл зажигания, делает щелк несколько раз, но в итоге замирает в нужном положении...не знаю должно ли так быть.


    по книге автодата есть еще два реле на блоке в ногах водителя слева с обратной его стороны, на вкл и на откл бензонасоса. не поленился, снял этот блок, этих реле там нет! и не было судя по-всему.


    предохранитель под капотом само собой живой.
    поиском пользовался-в основном вопросы к блоку управления в заднем крыле, но как уже говорил-не мой случай.
    Куда смотреть, Где копать? заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Проводка на насос порвана дополнительной сигнализацией скорее всего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    5 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Проводка на насос порвана дополнительной сигнализацией скорее всего. 

    На прошлой неделе у меня такое же было: причина в старой проводке. Ищется не спеша и скорпулёзно (лучше - у проверенного электрика). Ещё проверьте датчик положения коленвала: при его отказе бензонасос не запускается. Но это редко бывает.

    У меня контакты подгорели под блоком предохранителей (тот, что под капотом). Обратите на это внимание

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land cruser 100, lada 4x4

    Маловероятно конечно... У меня была такая проблема - от старого хозяина осталась bluetouth-блокировка бензонасоса, которая благополучно умерла. Вот все удивились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80
    5 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Проводка на насос порвана дополнительной сигнализацией скорее всего. 

    вроде все снято,но будем смотреть, спасибо

     

    37 минут назад, T_CRUZ сказал:

    На прошлой неделе у меня такое же было: причина в старой проводке. Ищется не спеша и скорпулёзно (лучше - у проверенного электрика). Ещё проверьте датчик положения коленвала: при его отказе бензонасос не запускается. Но это редко бывает.

    У меня контакты подгорели под блоком предохранителей (тот, что под капотом). Обратите на это внимание

     

    тоже об этом думал,но мало вероятно, потому что у меня везде присутствует контакт. да и тогда реле бы не щелкало,если бы у него контакты подгорели,а у меня щелкает.

    за мысли о датчике коленвала спасибо, не знал даже

    12 минут назад, Vovichek сказал:

    Маловероятно конечно... У меня была такая проблема - от старого хозяина осталась bluetouth-блокировка бензонасоса, которая благополучно умерла. Вот все удивились.

    ух ты, а где стояло?! интересно чисто технически куда ее впихивают чаще всего, мало ли тоже что стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, solitol сказал:

    Блок управления, тот что висит на заднем левом крыле ( 89570-60140 ), так же пробовал менять - не в нем дело. кстати говоря, с него плюс к бензонасосу приходит (правда чуть меньше, чем приходит на сам блок, на блок приходит скажем 12.5 а с него выходит 11.9 не знаю должно ли быть так) а вот минус не идет. Но даже если оставить этот плюс на насосе и подкинуть массу с кузова- все-равно не работает (так что дело не в отсутствующем минусе). насос начинает качать только непосредственно с + и - акума, или другого источника бортсети, если подсоединить.

    Блок управления насосом запитан по В+ и Е от зажигания, на пинах Fp+ и Fp- питание насоса, оно подается при наличии сигналов на Di или Fpc с блока управления. Блок управления подает эти сигналы при наличии сигнала с ДПКВ, однако если ДПКВ не сигналит, то мотор не заводится не взирая на работу или неработу бензонасоса.

    2018-06-22_030153.png.204a846f085e9fc8903dab2ed4b6227a.png

    Если на разъеме блока Вы перемкнете двумя перемычками В+ и Fp+ одной, а Е и Fp- другой, то запитаете насос по штатной цепи напрямую, без участия блока. Если при этом насос заработает, то проблема в блоке, если нет - прозванивайте цепи до разъема блока. Да, еще на самом деле возможно стоит радиореле по сигналке, может рубить любой из проводов к блоку насоса, например сигнальный от эбу, тогда блок не будет включать насос.

    Изменено пользователем bbn

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80
    21 минуту назад, bbn сказал:

    Блок управления насосом запитан по В+ и Е от зажигания, на пинах Fp+ и Fp- питание насоса, оно подается при наличии сигналов на Di или Fpc с блока управления. Блок управления подает эти сигналы при наличии сигнала с ДПКВ, однако если ДПКВ не сигналит, то мотор не заводится не взирая на работу или неработу бензонасоса.

    2018-06-22_030153.png.204a846f085e9fc8903dab2ed4b6227a.png

    Если на разъеме блока Вы перемкнете двумя перемычками В+ и Fp+ одной, а Е и Fp- другой, то запитаете насос по штатной цепи напрямую, без участия блока. Если при этом насос заработает, то проблема в блоке, если нет - прозванивайте цепи до разъема блока. Да, еще на самом деле возможно стоит радиореле по сигналке, может рубить любой из проводов к блоку насоса, например сигнальный от эбу, тогда блок не будет включать насос.

    очень полезная информация! огромное спасибо, что ткнули пальцем в схему)

    я вот что не понял, ДПКВ подходит под мой случай или нет? и если да то где он находится и где его разъем, что бы пошевелить ?

    способ перемкнуть попробую и отпишусь.

    и еще касаемо схемы, у меня не звонится Fp-,  массы в нем нету. тестер не пищит как при обнаружении массы, а показывает 656 или какую-то такую цифру. Смотрю по схеме, он приходит в квадрат BC1 -это что?разъем?

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Ну Вы пишете, что если питаете насос напрямую, то мотор заводится, по этому дпкв не причем, без его сигнала мотор не работает.

     В принципе Fp- соединяется с Е и сидит на массе, по этому на массу должен звониться коротко. Вам наверное удобнее чем на словах просто схемы посмотреть целиком например в #9  по ссылке, там понятнее

    а перемычки самое простое, позволят исключить блок, кучу соединений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Чтобы не создавать тему спрошу здесь: а есть различия между блоками управления насосом 89570-60140 и  89570-60130? У меня стоит 60130.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land cruser 100, lada 4x4
    18 часов назад, solitol сказал:

    ух ты, а где стояло?! интересно чисто технически куда ее впихивают чаще всего, мало ли тоже что стоит

    У меня стояла на насосе в баке, все решили что это реастат, маленькая коробочка. Поменяли все пока не поняли в чем дело

    Изменено пользователем Vovichek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80

    Ребята, огромное спасибо,завелось! :party:

    помогли все советы!

    фишка была вот в чем: минус от блока до насоса прозванивался, а плюс нет. НО не смотря на то,что он не звонился, напряжение приходило на насос! тестер показывал 11.8 (как я и говорил чуть меньше чем с батареи).

    ну думаю, значит реле какое-то,раз не звонится. снял разъем под задней левой дверью (от бака до блока упр), а он у меня рассыпался в руках, и на уставшем от времени и вселенской суеты пластиковом гофре, мне показал свой вид не менее уставший от окисленности и бытовой рутины черный провод +

    вопрос к инженерам тойоты: зачем пускать провода от насоса (доступ к которому из салона) на улицу и через 5см обратно в салон?! не мудрено, что там все перегнило. гораздо проще и надежнее было бы сделать выемку в кузове и пустить их напрямую по салону. но не суть. у кого будет такой вопрос- имейте виду,глядите разъем под задней левой дверью.

    Всем хороших выходных! :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.