Перейти к публикации
Paul B52

После замены бензинового двигателя на дизель надо ли менять ГП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Есть желание махнуть 3FE на дизель, оцениваю фронт работ и бюджет мероприятия. Пока вырисовываются сам двигатель с навесным, 12В стартер от дизельной сотки, приборка, топливные трубки и фильтр с лягушкой соответственно. Вот интересно, 41.10 пары потянут или все же 43.10 надо, с учетом того, что пробеги у машины шоссейные, иногда грунтовка в лес за грибами.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Какой дизель то будет? 41:10 будет нормально для любого турбового. HZ будет чуть живее на 4.3, ну это понятно.

    На 4.1 HZ тоже будет ездить спокойно, он с ними и шел на 80-ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    1HZ. Чем еще привлекает, не надо будет трансмиссию менять - АКПП 440я, что у меня стоит идет и с 3FE и с 1HZ. Овощ конечно будет, но мне сейчас больше 90-100 ездить уже не надо. Единственно что тоже под сомнением - ТНВД у автоматного 1HZ отличается от механики или нет.

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    На ТНВД автоматного HZ-а надо доставить датчик TPS, если автомат электроуправляемый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    440я коробка безмозглая вроде... Будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24
    • Машина: Toyota LC 80

    Еще зависит от размера колес 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Колеса стандарт - машина шоссейная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60

    Имел удовольствие прокатиться на НZ с АКПП в заводском исполнении, на авто б.п по РФ... Поспорить с этим шоссейным авто может разве что Сафарь на ТД42 НЕтурбо на акпп )))

    Обгоны просто НЕ возможны, нужно хорошо взвесить все за и против такой переделки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    3FE тоже далеко не болид. Поэтому и коробки одинаковые, я так понимаю - лошади и момент примерно одинаковые. Если совсем все печально будет - тогда ГП 43.10 и колеса 295е или 305е.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Настоятельно не советую заниматься данным мероприятием с указанным мотором. Сказки все это от лукавого: типо ездить буду по стариковский и так далее. Если лезть в историю с дизелем то минимум шд - т. Шз это печаль. Хорошо только в деревне ползать. Да и на парах 43-10 не больно ситуация лучше. Про 285-295 колеса молчу совсем все печально. Совет прокатитесь на 80+105 ее с этим мотором. Сами за рулём. Ну если устроит тогда нет вопросов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    насколько я помню коробка болт он с 3ф на хз не встанет там какой то замут с бубликами итд

    PS единственный нормальный вариант со всех стороны включая финансы это замена 3ф на 1фз +гбо

    это конечно если соляра не пижженая и бабушка совершенно случайно не подарила 1хдт окладывая пенсию 10 лет. )

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    1 HZ

    Да не слушайте никого - все эти - "Ездить невозможно", "Овощ"  очень субьективно  - нормально он едет - не болид, и думать надо - все так. Но никаких проблем с обгонами нет, если не торопиться опаздывая на самолет и пусть звучит банально, но думать головой .

    "Тише едешь, будешь так же далеко, как и быстро едешь, только на пол часа позже" :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад

    )) Как минимум надо изыскать бублик и колокол под дизель на 440. Это прям квест будет... ))))) Постом выше правильно сказали, самое простое замена на 1ФЗ+442я... И газ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Ну, на время поисков воткну МКПП :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Почему вообще такая идея в голову пришла? Если старый движок не протянул "руку дружбы" он вполне ремонтабелен, а старый дизель - нет! По деньгам его легче не чинить а менять. Расход чуть ниже, но эти копейки никак даже близко не окупят стоимость движка. А головная боль с внесением изменений в доки не поддаётся финансовой оценке. Короче: нахрена? А зимние танцы с бубном  паяльной лампой вокруг замёрзшей машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Есть выход на соляру. На предыдущем 1HZ никаких танцев не было, главное чтобы исправен был - в -35 с полпинка заводился. Головной боли будет минимум - есть у нас конторы, которые занимаются "сопровождением" мероприятий по внесению изменений в конструкцию автомобиля (в основном работают по ГБО, но заменой двигателей тоже занимаются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, shkultin сказал:

    Если старый движок не протянул "руку дружбы" он вполне ремонтабелен, а старый дизель - нет!

    Какая редкостная чушь.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    В чём именно ты видишь "чушь"? В том что бензиновый двигатель можно отремонтировать за приемлемые деньги или в том что дизель легче заменить, чем ремонтировать? Давай спорить, доводы приводить, чего ругаться-то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, shkultin сказал:

    В том что бензиновый двигатель можно отремонтировать за приемлемые деньги

    Можно. Но еще проще купить живой б/у. Бензиновые движки по сравнению с дизельными стОят копейки. Потому что на них спроса нет...

    1 час назад, shkultin сказал:

    А головная боль с внесением изменений в доки не поддаётся финансовой оценке. Короче: нахрена? А зимние танцы с бубном  паяльной лампой вокруг замёрзшей машины?

    +100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    И еще про HZ.

    Я катался совсем чуток на нем, правда летом. Нормальный движок. Да, он медленный. Но ел в городе солярки чуть больше 10 литров (ел так мало, что даже не считали точно). И вообще не заметил никакой дополнительной нагрузки от прицепленной сзади еще одной 80!

    Зимой как с ним - не знаю. Но летом HZ - хорошая штука.

    Торопитесь или любите погонять? Тогда вам 2UZ надо, но это совсем другая история...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.