Перейти к публикации
Paul B52

После замены бензинового двигателя на дизель надо ли менять ГП?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    7 минут назад, Дядя Женя сказал:

    Но еще проще купить живой б/у

    Можно и так, тут как говорится на вкус и цвет... Но если сделать грамотно капиталку, не китайскими з/ч, контролировать процесс - движок ещё тыщ 500 проходит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, shkultin сказал:

    Давай спорить, доводы приводить, чего ругаться-то?

    О чем спорить с человеком, который пишет безапелляционную ахинею о том, что дизельный двигатель нельзя отремонтировать? И это при том, что здесь на форуме огромное количество людей, успешно отремонтировавших свои дизельные моторы? Читать сначала надо и пользоваться поиском, а потом спорить :laugh:

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Все эти ваши споры тут бессмысленны! Одни говорят ХЗ, другие ФЗ, третьи - капиталка, но родными з/ч и в хорошем сервисе, или бери дизель и ремонтируй...

    Найдите смелость и решите, сначала для себя, потом озвучьте, сколько вы хотите потратить денег? Сумму полную, потом накиньте еще чуть-чуть и добавьте, то, что на "всякий случай" запланировали.

    И вам народ тут быстренько прикинет пару вариантов в вашем бюджете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    P.S. Никакой ругани. Просто называю вещи своими именами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Коллеги, мне за 1HZ рассказывать не надо. Я на нем 3 года ездил. Знал бы тогда, что его можно с 440м автоматом поженить, ездили бы на нем и по сию пору - но на тот момент дамы сказали "МКПП на х... с пляжа" и вышло то, что вышло. А головняк с внесением изменений в конструкцию автомобиля меня ожидает в любом случае - либо с заменой двигателя по данному проекту, либо с регистрацией установленного 5 лет назад ГБО. 

    Изменено пользователем Paul B52

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 минут назад, Paul B52 сказал:

    Коллеги, мне за 1HZ рассказывать не надо. Я на нем 3 года ездил. Знал бы тогда, что его можно с 440м автоматом поженить, ездили бы на нем и по сию пору - но на тот момент дамы сказали "МКПП на х... с пляжа" и вышло то, что вышло. А головняк с внесением изменений в конструкцию автомобиля меня ожидает в любом случае - либо с заменой двигателя по данному проекту, либо с регистрацией установленного 5 лет назад ГБО. 

    Так тебе сам бог велел фтыкать фз. гбо с 3фе на нем заработает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Скажем так - вопрос религии, плюс есть выход на соляру.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 минут назад, Paul B52 сказал:

    Скажем так - вопрос религии, плюс есть выход на соляру.

    А просто замена автомобиля, а не двигателя не рассматривается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Ильиногорск
    • Машина: Mercedes-Benz 220E 1995 г.в., TLC 80 1990 г.в. 3FE, АКПП

    Рассматривался. Не хочу просто. Да и тут я знаю что сделано в машине, что не сделано и т.д. Опять же не битая толком за 28 лет машина... А опять искать, проверять и один черт брать кота в мешке...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    48 минут назад, Paul B52 сказал:

    Коллеги, мне за 1HZ рассказывать не надо. Я на нем 3 года ездил. Знал бы тогда, что его можно с 440м автоматом поженить, ездили бы на нем и по сию пору - но на тот момент дамы сказали "МКПП на х... с пляжа" и вышло то, что вышло. А головняк с внесением изменений в конструкцию автомобиля меня ожидает в любом случае - либо с заменой двигателя по данному проекту, либо с регистрацией установленного 5 лет назад ГБО. 

    Раз уж так хочется, то ставь все же 442 безмозглую. Хоть какой то запас их еще есть, в отличие от 440... Но реально грустный автомобиль получится. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300
    2 часа назад, VADUS сказал:

    О чем спорить с человеком, который пишет безапелляционную ахинею о том, что дизельный двигатель нельзя отремонтировать? И это при том, что здесь на форуме огромное количество людей, успешно отремонтировавших свои дизельные моторы? Читать сначала надо и пользоваться поиском, а потом спорить

    Я так понимаю, что аргументов нет. А отремонтировать можно всё что угодно, лишь-бы руки из нужного места росли. И ёжику понятно, что я имел ввиду цену вопроса, а не возможность ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    У тебя - точно нету. Вижу уже пошло спрыгивание со слов, апелляции к ёжикам.... Ну так выражай яснее свои мысли, чтобы читающим было понятно, что ты имел ввиду. Написано тобою было ясно и однозначно -

    7 часов назад, shkultin сказал:

    Если старый движок не протянул "руку дружбы" он вполне ремонтабелен, а старый дизель - нет!

     

    А поменять можно любой мотор, и HZ c тем же успехом. Стоит он дороже, но это понятно почему - спрос на него выше, ибо даже такой слабенький дизель предпочтительнее дохлого прожорливого 3FE, говноэлектроника  которого оставила машину Кингов недвижимостью на водопаде Трчкан, откуда её печально эвакуировали в Грузию....

             Если же есть желание получить действительно хороший мотор, а не кота в мешке, то надо не менять, а ремонтировать. Правда для этого надо обладать некоторыми возможностями, как финансовыми, так и мыслительными. С этим к сожалению не у всех хорошо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Зеленоград
    • Машина: LC 100 FJR 1300

    Не о чём... Тема перетекает в извечный спор дизель/бензин. Закончим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    не о чем - это твоё высказывание о неремонтопригодности дизеля. Об этом собственно и была речь. Не надо изворачиваться и уводить разговор в другое русло)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, VADUS сказал:

    говноэлектроника  которого оставила машину Кингов недвижимостью на водопаде Трчкан, откуда её печально эвакуировали в Грузию....

    Что ж нужно сделать с  электроникой  старой  тойоты , чтобы  она умерла?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Не знаю. Они ничего не делали необычного, тоже, что и все остальные.

     

     

    Обычные танцы с бубнами в поисках искры на зажигалке... Пропала она. на сколько я помню, по причине сгоревших мозгов (коммутатора, не помню точно, какая коробка была). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, VADUS сказал:

    Не знаю. Они ничего не делали необычного,

    Там же в первых же кадрах виден полный  треш в  электропроводке  авто.  А ты говоришь ничего не  делали. Тойота конечно надежный  авто , но если сильно стараться ,  то и  ее  можно сломать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    А этот трэш в электропроводке вызван именно попытками заставить её работать))) Но самое главное в том, что от этого трэша зависит способность авто передвигаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, VADUS сказал:

    А этот трэш в электропроводке вызван именно попытками заставить её работать)))

    Да не , там куча соплей  висит под хомутиками и это только то что видно в  кадре . Если бы никто не  лез в  электропроводку авто, то оно бы ездило и не  подвело бы никогда. 

    5 минут назад, VADUS сказал:

    Но самое главное в том, что от этого трэша зависит способность авто

    Если  не  пытаться  " улучшить " автомобиль  считая  себя  великим  знатоком , то оно тебя  никогда  не  подведет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    В принципе я солидарен со многим, что ты написал выше. Но пример уж был слишком показательный, именно 3FE... А "дохлый" HZ на перегруженной Аркашеной 78-ой с 35-ыми колесами, прекрасно таскал на тросе эту 80-ку с 3FE по горам.  У меня на памяти к сожалению несколько подобных случаев..... Чтобы не развивать тему бенз vs  дизель: - в другом случае была абсолютно стоковая 100-ка с идеальной проводкой, в которую никто не лазил. Но проводок перетерся в косе, и дизель с электромозгами  отказался нормально ехать.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.