Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD

    Не судите строго, искал ответы но конкретно ничего не стало ясно.

    Хочу поменять карданы на 105-ку передний и задний от Прадо с 3 крестовинами при лифте +4

    Вопрос: на сколько удлинить карданы от оригинала? Конкретно хочу знать перед и зад.

    Выдержат ли  крестовины на заднем?

    По сравнению с оригиналом прадовские мелче.

    И как лучше решить стыковку флянцев раздатки и Гука на переднем?

    Рассверливания не принимаются.

    Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    задний карданный вал менять не по требуется . полно машин и 80 и 105 с таким лифтом и проблем и без переделок именно заднего кардана - проблем нет 

    а вот передний  трех крестовинный ... при лифте + 4"   .... есть пару машин на виду ( с обычным карданом и проблем нет , ) пару машин было с трех крестовинным карданом  у одной были вибры мелкие ... именно изза изношеного промежуточного игольчатого подшипника в шаре гука . - так она вообщем то и ездит по сей день 

    передний кардан (для тлк 80 ) подходит с прадо  90 (но вот с какой именно (дизель/бензин/мкпп/акпп.... надо на форуме поискать (тема была) - вроде бы не надо ничего пересверливать , и  так " болт в болт подходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    6 часов назад, serg898 сказал:

    задний карданный вал менять не по требуется . полно машин и 80 и 105 с таким лифтом и проблем и без переделок именно заднего кардана - проблем нет 

    а вот передний  трех крестовинный ... при лифте + 4"   .... есть пару машин на виду ( с обычным карданом и проблем нет , ) пару машин было с трех крестовинным карданом  у одной были вибры мелкие ... именно изза изношеного промежуточного игольчатого подшипника в шаре гука . - так она вообщем то и ездит по сей день 

    передний кардан (для тлк 80 ) подходит с прадо  90 (но вот с какой именно (дизель/бензин/мкпп/акпп.... надо на форуме поискать (тема была) - вроде бы не надо ничего пересверливать , и  так " болт в болт подходит 

    Пересверливать все равно надо, у прадика фланцы мельче. Но ничего плохого в этом рассверливании нет, еще ни одного негативного случая не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Всем привет!

     

    Мне вот что интересно было бы узнать в ракурсе подобных переделок:

    Чувствую я, что скоро придется покупать карданы, т.к. старые устали уже, так вот, вопрос: На перед 80-ки с лифтом +2 брать от Прадо или родные? Что новые, что б/у покупать, не в этом дело, на что хватит денег - то и возьму. Суть вопроса, - стоит ли вообще (без острой необходимости, лифт то всего +2) менять родной на задний от Прадо? Он крепче? Долговечный? Дешевле?

    Просто, если он допустим, крепче и долговечней, но подороже, что новый относительно нового родного, что б/у - относительно родного б/у, может стоит доплатить и купить ЛУЧШУЮ деталь?

    Знаю сейчас начнут писать про заказ из штатов трехкрестовинного, но крепче в три раза родного и прадовского, или изготовления на заказ, или из запчастей от Патрика, или про ремонт моего... НЕ, были б деньги я и не спрашивал бы вас, а сам заказал из штатов. Вопрос именно про родной передний 80-ки, и от Прадо.

     

    Заранее спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    В 21.06.2018 в 14:01, olnat сказал:

    Вопрос: на сколько удлинить карданы от оригинала? Конкретно хочу знать перед и зад.

    А в чём сакральный смысл сего желания? Одиннадцать лет +4" и родные карданы, мажу регулярно.  Проблемы могут возникнуть в виде вибраций из-за уставших шлицевых  карданов, но их будет и без лифта. Важно соблюсти параллельность крестовин, а раздвинувшийся на 2 см кардан не смертельно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    37 минут назад, zzu сказал:

    Вопрос именно про родной передний 80-ки, и от Прадо.

    Нет между ними разницы в  надежности и рессурсе . 

    38 минут назад, zzu сказал:

    : На перед 80-ки с лифтом +2

    Ничего не надо придумывать . На 2"  нормально работают родные  карданы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Нет между ними разницы в  надежности и рессурсе . 

    Тогда такие вопросы:

    Раз разницы нет, то, типа, от добра добра не ищут, и искать родной. Многие здесь перевидали много карданов, скажите, состояние каких б/у обычно (в среднем) лучше, Прадовских или 80-х передних?

    Ну и опять же, раз разницы нет, то почему бы не поставить 3-х, а не 2-х крестовинный? Углы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, zzu сказал:

    Ну и опять же,

    Еще  раз 

    1 час назад, AZIAT сказал:

    Ничего не надо придумывать . На 2"  нормально работают родные  карданы.

    Надеюсь теперь понятно ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    В 22.06.2018 в 07:30, shramm сказал:

    Пересверливать все равно надо, у прадика фланцы мельче. Но ничего плохого в этом рассверливании нет, еще ни одного негативного случая не было.

    Пересверливать нужно кардан прадика со стороны Гука к раздатке на переднем флянце 105-ки....

    На 105 размер между болтами меньше.

    Но как правильно сверлить то???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Săcele
    • Машина: TLC 80, FJ-Cruiser TRD
    18 часов назад, Будемискать сказал:

    А в чём сакральный смысл сего желания? Одиннадцать лет +4" и родные карданы, мажу регулярно.  Проблемы могут возникнуть в виде вибраций из-за уставших шлицевых  карданов, но их будет и без лифта. Важно соблюсти параллельность крестовин, а раздвинувшийся на 2 см кардан не смертельно.

     

    То есть как понимаю на переднем родном кардане да же проставки не нужно чтобы удлинить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    3 часа назад, olnat сказал:

    Пересверливать нужно кардан прадика со стороны Гука

    был отчет на эту тему, поищи, автор  gazil, кажется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    6 часов назад, olnat сказал:

    То есть как понимаю на переднем родном кардане да же проставки не нужно чтобы удлинить?

    Я нечего не делал, но если спереди сделать проставку сантиметра 2+, мерить надо, я не помню, то вообще с ноль выйдет. 

    З.Ы. Фотку сделать не сложно, машина далеко, только к концу месяца...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.