Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Ребята,нужна помощь! Прадо 78 92 года выпуска, мотор 2 лте... беда такая.....загорается красная лампочка и машина не едет,пробовал считать ошибки,не получается. Моргает два раза потом перерыв в секунду и еще 11 раз..... потом маленький перерыв и еще 12....что это значит,подскажите пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Обнули для начала(аккум скинуть на пару минут)

    Потому-что EFI помнит и старые ошибки

    Посчитай снова ошибки(проедься немного сначала)

    И можешь смело искать обрывы слева от двигателя,в косе

    тут куча информации по ошибкам

    Изменено пользователем avals714

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Ребят,а где на этом моторе Датчик Абсолютного Давления находится?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    42 минуты назад, Игорь Финк сказал:

    Ребят,а где на этом моторе Датчик Абсолютного Давления находится?)

    На конце трубочки,от впускного коллектора,между турбиной и впускным коллектором.В общем, где турбина поднимает давление во впуске,там и ищи отходящую трубочку на датчик.У меня отходит под дроссельным узлом трубка,сам датчик на левом подкрылке,к нему три провода.Легко меняется на обманку из двух резисторов.Едет лучше.

    ДЕЛИТЕЛЬ ВМЕСТО МАР.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Так,разобрался! Еще вопрос,добавить соляры на аппаратуре,крутить поичаствой или против? Расход по трассе 11 в городе 15

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    3 часа назад, Игорь Финк сказал:

    Так,разобрался! Еще вопрос,добавить соляры на аппаратуре,крутить поичаствой или против? Расход по трассе 11 в городе 15

    Я по этому совету настраивал новый СПВ

    Настройка клапана

    ослабил контр гайку, повернул на 90 градусов винт, поднял обороты до 3500, если не зависли на 3000, то добавь ещё 90 градусов по часовой и снова раскрути мотор, и так пока обороты не зависнут на 3000 оборотов.

    как только зависнут, спокойно идёшь к клапану и отворачиваешь на 45 градусов, этого достаточно что бы обороты вернулись на ХХ. чуть подтянул гайку удерживая винт от проворота, прокатился и дал нагрузку на мотор, далеко ключ на 10 и отвертку не убирая, могут снова подвиснуть обороты на 3000. только после этого подтянуть гайку на 10

    Аккуратно!Может вразнос уйти!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    3 часа назад, Игорь Финк сказал:

    Так,разобрался! Еще вопрос,добавить соляры на аппаратуре,крутить поичаствой или против? Расход по трассе 11 в городе 15

    Вполне нормальный расход, для автомобиля с аэродинамикой «чемодана», добавление топлива кручением спв весьма условное, в лучшем случае 1-2%. Закручиваешь- прибавляешь, откручиваешь- убавляешь, но врятли это поможет.

    5 часов назад, Игорь Финк сказал:

    Ребят,а где на этом моторе Датчик Абсолютного Давления находится?)

    На левом крыле между аккумами.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Выдал ошибку 11.... что нужно делать? Вскрывать ГРМ и совмещать все метки? Симптомы... машина едет нормально,загарается красная лампочка(чек) и машину как будто за задницу держут....пока пару раз не кину педаль газа либо совсем остановиться надо,потом опять едет,... с утра редко такое случается....

    В Омске не к кому обратиться...какую то чепуху говорят..... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    20 минут назад, Игорь Финк сказал:

    Пардон!!! И 11 и 12 две ошибки...!

    На 11 ошибку можно забить, вовсе это ни какая не ошибка, ошибка 12, первая причина- недостаточно внутрикопрусное давление в тнвд, из за чего клапан регулировки опережения впрыска не может привести его в норму, хотя для Вас это темный лес. И последнее, не верю, что в городе миллионике нет нормальных спецов. При загорании чек энжин мотор переходит в аварийный режим, хоть продавите педаль через пол, не наберет больше 2000 об. И ехать будет 20 км в час.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Вот и нету у нас спецов....к кому обращался,разводят руками...(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Не давно менялся ремень ГРМ старым хозяином, может по метке не совпали,может перепроверить все метки???

    Не достаточно внутрекорпусного давления в ТНВД из за чего может быть,причины?

    Никогда не было дизеля,с какой стороны к нему подходить?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    С такими познаниями к дизелю лучше вообще не подходить, а искать нормального механика, ни за что не поверю, что в Омске нет таковых. Как то же народ в этом городе ездит на японских дизелях.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Наверное ответа я не увижу?....

    Один намазывает на контрактную ТНВД,другой говорит что все нормально(саляра текет ведрами) это называется нормальные механики..... говорю сто есть новый плунжер,новые распылители(оригинал).... отвечают,выкинь или подари кому нибудь....это нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Давление обеспечивает редукционный клапан. Поднять давление можно этим самым клапаном немного поджав пружину прижав ее сверху крышкой в клапане.post-8271-1253058231.jpg.eab9b3aaab402f040309fd2efd636c60.jpg

    Синей стрелкой показал.

    Изменено пользователем I_Gray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Спасибо! Попробую!

    Ничего не откручивая,маленечко стукнуть?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

     

    39 минут назад, Игорь Финк сказал:

    Ничего не откручивая,маленечко стукнуть?)

    Да. Я наставлял болт внутрь по диаметру и легким ударом утопил на пару мм. Главное не перестараться, а то придется его выкручивать и собирать.

    Вот он в разборе:

    post-45516-0-57358600-1409394355_thumb.jpg

    Изменено пользователем I_Gray

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Я так и сделал,в серединку постучал и он чуток утонул,через часок поеду домой город-трасса,посмотрю что получилось!) Еще раз спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.