Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Клемму только скинь, чтоб ошибки сбросить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Ничего не изменилось,больше 2000 оборотов не набирает 

    Почему утром он едет....а на работе простоит с 8 утра и до 18 вечера,и не едет....

    Че ему утром свежий воздух помогает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Нашул тут тему с такой же бедой...дело было в датчике обсолютного давления! На днях попробую его заменить,посмотрим что получится....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

     Во, нашел. 4 года назад также дизель 2lte познавал. Методом проб и ошибок:cool:. Проблема как у тебя была один в один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Попробую еще датчик абсолютного давления,потом дальше полезу....

    Ну что интересно,он утром едет идеально.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Все...п....ец,теперь,после того как чуток утопил редукционый клапан,уже и утром ни едет...!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Омск это от имени Ом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991
    9 часов назад, Игорь Финк сказал:

    Попробую еще датчик абсолютного давления,

    Лампа турбо загорается на 1700-1800 об.? Если да, то датчик работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tambov
    • Машина: LJ70LV-KR, RJ70LV-KR-LX, 8953-717-70-семьдесят три

    Ищи топливщика. Надо ТНВД перебирать. Иначе поменяешь ТНВД в сборе и форсунки. Первопричина не клапаны, а износ плунжерной пары.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Износ плунжера не даст ошибок, да и не происходит мгновенно. А так да, причина в износе " потрохов" ТНВД, в т.ч. всех резинок. И не обязательно искать дизелиста, чтоб для начала взять ремкомплект и поменять уплотнительные колечки в круг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Сейчас не загорается турбо,всегда горит красная лампа и машина не тянет... кое как по трассе 60 разогнал за 30 км пробега

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    Ошибки сбрасывал? После сброса опять 12?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    Клапан вернул в обратное положение! Датчик абсолютного давления в Омске нет,тока под заказ.... новый 60 дней цена 41000.... контракт пока не знаю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Прадо 78

    А как обманку сделать этого датчика,подскажите подалуйста,можно схемой!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    26 минут назад, Игорь Финк сказал:

    Клапан вернул в обратное положение! Датчик абсолютного давления в Омске нет,тока под заказ.... новый 60 дней цена 41000.... контракт пока не знаю

    Этому датчику на разборе цена 300р.

    Пока горит чек, не поедет, читайте выше, комп переводит дизель в режим «доехать до СТО»

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Датчик давления надува НЕ даёт ошибку 12.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск-на-Амуре
    • Машина: TLC 120 1GR-FE АКПП 2003, был TLC 78 2LTE МКПП 1991

    По ошибке 12 тебе осталось проверить клапан управления опережением впрыска. Выше в моей ссылке есть  как его снять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    4 часа назад, I_Gray сказал:

    По ошибке 12 тебе осталось проверить клапан управления опережением впрыска. Выше в моей ссылке есть  как его снять. 

    Проверяется отключением от него разъема, если дизель начал очень жёстко работать, то клапан скорее не причем. Да и вся фигня происходит не из за клапана, а из за поршенька который он двигает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.