Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Доброго всем времени. Нужен совет. Какой ёмкости ставятся аккумуляторы на 80-Ку? Дизель 4.2. Какой полярности? Стартер 24 вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Любой какой влезет, полярность разная.

    А ты вообще под капот заглядывал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Два по 95-100 Ач нормально будет. Брать парой разной полярности, а то длины проводов не хватит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80
    25 минут назад, Saimak сказал:

    Любой какой влезет, полярность разная.

    А ты вообще под капот заглядывал?

     

    20 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Два по 95-100 Ач нормально будет. Брать парой разной полярности, а то длины проводов не хватит. 

    Машину купил битую. Левый стоял, незадолго  до ДТП был куплен новый. Но сейчас нет возможности посмотреть сколько ампер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Рекомендую поменять провод на левом на более длинный и покупать одинаковые по расположению клемм АКБ. Это существенно удлинит их жизни и снимет кучу геммороя при выходе одной из строя преждевременно.АКБ можно будет менять местами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Спасибо за совет. Провод поменяю (удлинню). А какой аккумулятор выходит из строя быстрее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    7 минут назад, Маслик сказал:

    . А какой аккумулятор выходит из строя быстрее?

    Какой хуже тот и быстрее накроется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80
    7 минут назад, mayer сказал:

    Какой хуже тот и быстрее накроется.

    Понял. Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Лучше чтобы были два одинаковых по состоянию, а то плохой убьёт хороший и снова два покупать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    90-100 нахуа?без лебедки и всяких примочек в обычной эксплуатации,особенно при коротких дневных пробегах двух 75-х за глаза...и хоть заряжаться будут побыстрей.и дешевле,и их как грязи за колхозом.а две сотки разной полярности еще найти надо...

    только ток пусковой найти побольше...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80
    21 минуту назад, 0894701220 сказал:

    90-100 нахуа?без лебедки и всяких примочек в обычной эксплуатации,особенно при коротких дневных пробегах двух 75-х за глаза...и хоть заряжаться будут побыстрей.и дешевле,и их как грязи за колхозом.а две сотки разной полярности еще найти надо...

    только ток пусковой найти побольше...

    Спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    55 минут назад, Будемискать сказал:

    Лучше чтобы были два одинаковых по состоянию, а то плохой убьёт хороший и снова два покупать.

    Гарантий ни каких, что они одинаковы по состоянию, даже из одной партии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Wolf_crt сказал:

    Рекомендую поменять провод на левом на более длинный и покупать одинаковые по расположению клемм АКБ. Это существенно удлинит их жизни и снимет кучу геммороя при выходе одной из строя преждевременно.АКБ можно будет менять местами.

    Удлинение провода и расположение рядом АКБ такой полярности увеличит жизнь второму АКБ? Не знал...

    А куча геммороя в чем? 2 раза на своем менял АКБ, за 10 лет, и геммороя не было - что я делал не так?

    Задумайся - для чего АКБ разной полярности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: Land cruiser 100 4.2 1HD-FTE 2006 г., UAZ Patriot 2015

    Сотка дизель , взял недавно две Варты 95 ампер один прямой , второй обратной полярности, думаю на 80-ее аналогично .

    E4DC5FE4-B4CF-4849-9768-CD3CE249D647.jpeg

    B4B5CF8A-E603-4528-92E2-672897F2E5CF.jpeg

    Изменено пользователем Дмитрий102

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock
    5 часов назад, Saimak сказал:

    Удлинение провода и расположение рядом АКБ такой полярности увеличит жизнь второму АКБ? Не знал...

    А куча геммороя в чем? 2 раза на своем менял АКБ, за 10 лет, и геммороя не было - что я делал не так?

    Задумайся - для чего АКБ разной полярности?

    Видимо по разному ездим. У меня хорошо если по 3 года акб протянет, а так два сезона и в помойку. А продлевает им жизнь регулярная тасовка право лево.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Видимо по разному ездим. У меня хорошо если по 3 года акб протянет, а так два сезона и в помойку. А продлевает им жизнь регулярная тасовка право лево.

    Смотри провода и реле 12/24.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курск
    • Машина: тойота ленд крузер 80

    Всем спасибо за информацию

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81
    12 часов назад, Wolf_crt сказал:

    Видимо по разному ездим. У меня хорошо если по 3 года акб протянет, а так два сезона и в помойку. А продлевает им жизнь регулярная тасовка право лево.

    Хм, так может ничего не надо менять и удлинять? У меня всё штатно сделано, аккумы служат по 5-6 лет без проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.