Перейти к публикации
Vladimir24

Расходомер на 1HZ реально смастерить?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всем привет!

    А давайте придумаем как можно сделать расходомер на 1HZ. Модет даже готовые бывают?

    при наличии такого указателя можно реально и ощутимо уменьшить расход за счет оптимального «газования». 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    10 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Всем привет!

    А давайте придумаем как можно сделать расходомер на 1HZ. Модет даже готовые бывают?

    при наличии такого указателя можно реально и ощутимо уменьшить расход за счет оптимального «газования». 

    Палку под педаль положи. А лутчше не запускать ;расход будет минимальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Это слишком просто, а мы же не ищем легких путей. :-))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо

     Разве -что уменьшить подачу . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вопрос не про расход. Можно ли найти датчики расхода на эти объемы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    да полно продаецца подобного хлама для лодочных моторов

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    А как же считать то что через обратку в бак сливается? Или ставить два а потом отнимать циферки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    по другому видимо никак.

    тут дело в другом что дешевые китайские - откровенное гавно. а те что идут в комплектах с приборами нормальных производителей стоят дорого. а учиывая что их надо два...

    ну короче затея утопическая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, kot333 сказал:

    ну короче затея утопическая.

    Стопудово.

    Ещё и разницу между двумя приборами в уме просчитывать придётся, а надо же и на педальку в это время давить соответственно результату))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Есть такие у нас, на буровых в тайге на двигателях компрессоров, генераторов (100 кВт и более) такие устанавливают, проточные   там через него подача и обратка проходит и все показания через блютуз на на ноутбук считываются. Но это удовольствие не из дешевых.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, marha сказал:

    Но это удовольствие не из дешевых.

    Виртуально сэкономленного топлива хватит расплатиться?)))

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

    Если интересно узнаю  марку и цену вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При современном развитии электроники вычесть одно показание из другого не проблема. Датчик проточный нужен на объемы от 500-600 мл (хх) до наверное раза в два-три больше. А уж схемку вычитания и показометр придумать не проблема. 

     

    А цена конечно интересна. А то может на эти деньги год заправляться можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    24 минуты назад, Vladimir24 сказал:

    При современном развитии электроники вычесть одно показание из другого не проблема. Датчик проточный нужен на объемы от 500-600 мл (хх) до наверное раза в два-три больше. А уж схемку вычитания и показометр придумать не проблема. 

     

    А цена конечно интересна. А то может на эти деньги год заправляться можно?

    Утопическая ненужная  идея из журнала за рулем 90 годов.Что по одометру расход не получается посчитать .Хоть километражный хоть часовой.

    Изменено пользователем Dimas465

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какой одометр в городских пробках, да еще когда за бортом +35, как сегодня у нас. И потом два момента:

    1. У половина машин одометр давно не работает, там ломается кронштейн планки сброса и клеить его бесполезно. 

    2. Большинство машин в не стандартном обвесе и не на родных колесах. 

    И потом это же просто интересно! Понимаю, что молодежь считает, что паяльник вставляется в задницу ( потому он такой острый) для вымогания признаний, но старики-радиолюбители еще что-то помнят!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    Владимир чо ты паришься. Говори всем что оно жрет в городе 10 11 как у всех. А по трассе при средней 140 - 13. И сам начнёшь в это верить...

    И все будет ок:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    поищу ссылку. находил такие комплекты, два датчика и показометр. в районе 20-30тыров стоило это если память не изменяет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

    машин скрепкой диагностируется?

     

    ой это дизель. Вопрос не актуален :)

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.