Перейти к публикации
sregion

Отсутствие разряжения во впускном коллекторе Toyota Prado 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Машину купил с таким дефектом слабый разгон несмотря на то что двигатель 1kzte раскручивается легко до 3000-3500 едет максимум 130-140 км/ч перебрали коробку два раза бублик 
    проблема стабильно осталась докопался до разряжения во впуске его нет (около 0 стрелка трясется ) на 2000 об давление 0,5
    натолкнулся  сайте автодата  на статью Рязанова Федора
    Проверка разряжения во впускном коллекторе, часть 2
    в статье три пункта 
    1 .Пониженная компрессия. в моём случае во всех цилиндрах 34-35 двигатель работает ровно не дымит никогда
    2 Подсос воздуха во впускной коллектор в моём случае подсосов не найдено егр заглушен
    3 Неправильные фазы газораспределения но я ведь сам дважды устанавливал ремень грм всё по меткам первый раз замена головы второй менял сам ремень и натяжитель 
    остаётся последняя версия провернулась шестерня на колен валу на зуб или пол зуба
    как это возможно там шпонка ?
    в общем требуется помощь 
    P.S. Из наблюдении странно прогревается двигатель слишком быстро. Со двора выезжаешь нижния метка на указателе температуры через 500-1000 метров мотор выходит на рабочую температуру выше не поднимается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    17 минут назад, sregion сказал:

    на 2000 об давление 0,5

    Это нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB

    По давке все нормально,  0.0 на холостом,  если газ нажать,  то уйдет на вакуум на долю секунды (турбояма) при 2000 0.5 тоже норм,  в пике если в подъем ехать при 3000 будет до 0.7. Когда егр глушил малую дросельную выкидывал или оставил?  Вакуумные магистрали на управления дросельной заслонкой точно все правильно подключены? 

    Прогревается мотор нормально. 

    130-140 для кз предел больше и не разгонишь,  ну если ток с горки? до 120 разгон и у меня  нормальный потом все... 

    Слабый разгон у каждого понятие свое,  но помоему просто придераешься к машине. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei
    22 минуты назад, MihaSSkam сказал:

    По давке все нормально,  0.0 на холостом

    в книге по прадику с мотором 1kzte указано   разряжение на холостых  должно быть 100 мм рт. ст. т. е. близко к -0,7-0,8 атм а ни как не 0

    22 минуты назад, MihaSSkam сказал:

    при 2000 0.5 тоже норм

    должно быть 0,7

     

    24 минуты назад, MihaSSkam сказал:

    в пике если в подъем ехать при 3000 будет до 0.7

    до 0,98

    24 минуты назад, MihaSSkam сказал:

    130-140 для кз предел больше и не разгонишь

    у соседа был прадик (сейчас прадик отжала бывшая евонная  )

    я на нем 160-170 ездил и можно сказать был ещё запас 

    28 минут назад, MihaSSkam сказал:

    Слабый разгон у каждого понятие свое,  но помоему просто придераешься к машине.

     Я завтра выложу видео тахометр +спидометр

    езжу как буксующем сцеплением

     

    29 минут назад, MihaSSkam сказал:

    Когда егр глушил малую дросельную выкидывал или оставил?

    педаль  газа электронная малой заслонки нетCImage.thumb.png.769b72ca61e4be5a8b02db0bcbe702ee.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: TLC Prado 90-лесной корч
    3 часа назад, sregion сказал:

    в книге по прадику с мотором 1kzte указано   разряжение на холостых  должно быть 100 мм рт. ст. т. е. близко к -0,7-0,8 атм а ни как не 0

    должно быть 0,7

     

    до 0,98

    у соседа был прадик (сейчас прадик отжала бывшая евонная  )

    я на нем 160-170 ездил и можно сказать был ещё запас 

     Я завтра выложу видео тахометр +спидометр

    езжу как буксующем сцеплением

     

    педаль  газа электронная малой заслонки нетCImage.thumb.png.769b72ca61e4be5a8b02db0bcbe702ee.png

    Первое-не знаю че там указано в кнмге,разряжения на нем нет,ну почти нет...стрелка в вакукм почти не уходит..и это на всех этих моторах так!!!

     

    Второе-турбина не выходит наполный буст на 2 тысячах оборотов...

     

    Третее-не дует она 0.98,даже в пике,даже новая оригинальная...максимальный ее буст 0.8,иногда до 0.85 закидывает при больших нагрузках

     

    Ну и последнее,если твой кз не едет,то вероятнее всего проблема в тпа

     

     

    Изменено пользователем weid

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kamchatka
    • Машина: Surf 185 Dobinson +2, come up, ECB
    14 часов назад, sregion сказал:

    в книге по прадику с мотором 1kzte указано   разряжение на холостых  должно быть 100 мм рт. ст. т. е. близко к -0,7-0,8 атм а ни как не 0

    должно быть 0,7

     

    до 0,98

    у соседа был прадик (сейчас прадик отжала бывшая евонная  )

    я на нем 160-170 ездил и можно сказать был ещё запас 

     Я завтра выложу видео тахометр +спидометр

    езжу как буксующем сцеплением

     

    педаль  газа электронная малой заслонки нетCImage.thumb.png.769b72ca61e4be5a8b02db0bcbe702ee.png

    Я хз че за книга у тебя,  но из оригинального тойотовского мануала: 
     Проверка на машине 
     сцепление нажато, полный газ, 
     проверить давление при максимальных оборотах - 
     0.52 - 0.68 kgf/cm2 

    В жизни турба 0.98 тоесть почти килограм не надует если без махинаций с ней.  0.7 пик. 

    Опять таки хз че за книга но как выше писали,  разряжения на холостом нет ну или почти нет.  У меня на турбе стоит мех.  Датчик lamco.  Я четко вижу скок и когла она давит. Мотор ток с япии и все как положено работает. При нажатии на газ уходит до 0.2 на вакуум,  как и писал выше '' турбояма'' а потом ростет. Ездил не на одном сурфе кзтном.  После 130 он очень очень тяжко разгоняется.  Про с горки я конечно утрировал но разогнать до 170 оч долго и про запас там уже и неочем говорить. Да и зачем дизель так раскручивать,  гбц не жалко?

     

    Я бы вот большев твоем случае пинал на электронную педаль чем на движку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Есть подозрение что в книге  напутано с бензинкой. Не используйте литературу на русском языке для ремонта...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Prado 120 5L-E, Samurai SJ413
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    Не используйте литературу на русском языке для ремонта...

    +100_500 :LaieA_029: Не читайте советских газет (с)

    В 22.06.2018 в 23:39, sregion сказал:

    в книге по прадику с мотором 1kzte указано   разряжение на холостых  должно быть 100 мм рт. ст. т. е. близко к -0,7-0,8 атм а ни как не 0

    аааа, хм....

    Тут или знания надо освежить или логику включить.

    Помните дикторов погоды из детства: "Атмосферное давление 760 мм рт.ст." Так вот это и есть приблизительно 1 атм. Тогда 100 мм рт.ст. = 100/760 = 0.13 атм, а никак не 0.7-0.8 :huh:Расчет не точный, но ошибки в пол порядка, как у Вас, в нем точно нет.

    Изменено пользователем MrWhite

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    что с машиной?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    12 часов назад, sregion сказал:

    что с машиной?

    Шланчик с датчика давления турбы не слетел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei
    5 часов назад, kostyan27rus сказал:

    Шланчик с датчика давления турбы не слетел?

    Ах если бы он слетел 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    18 часов назад, sregion сказал:

    что с машиной?

    У тебя скорей всего раздатка с виской и передний мост по какой-то причине не подключён.

    Меньше катайся до устранения а то раздатке кирдык придёт. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

     я с этой  проблемой проехал 50000 км ситуация не ухудшается и не улучшается 

    такое поведение авто относится к движению по городу 

    на трассе при достижении 85 км/ч включается блокировка бублика и стрелки двигаются в большую сторону как на исправной машине если резко не нажимать на газ 

    максималка 120-130 чувствуется что мотору на этой скорости тяжело

    при попытке принудительной блокировки бублика ситуация не меняется 

    давление  в коробке ниже нормы значительно 

    сама коробка с соленоидом slt (регулировка линейного давления)

    при отключении slt от питания клапан полностью открывается давление на холостых выше нормы

    но ситуация не меняется 

    показания SLT+ slt- по книге не более 3v у меня 5-6 v

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Дизель не зажигалка.

    Нафиг его крутить 3500?

    Долго не протянет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    На 3500 при передаточном O/D 0,75, главной паре 4,1 и колесе 31 дюйм это ~170кмч.

    3000 ~145. Вполне реально прохватить. Однако 2700 и ~120 его вообще не напрягают.

    Разгон до сотни должен быть быстрее 14 секунд. 13.. в общем бодрый, 12 - отлично.

     

    Лично мой опыт говорит, что этот дизель ниедит только по причинам, скрытым исключительно в ТНВД. При отсутствии проблемы колхоза головного мозга конечно, то есть надо чтобы он более-менее походил на то, что было выпущено заводом.

     

    Так же, лично мой опыт говорит, что электронная педаль - приговор. Заставить его по-настоящему поехать в этих реалиях - это или деньги чувакам с оборудованием или... или или.

     

    Если чувствуется, что мотору тяжело, то это скорее всего не коробка. Нормальный казет 120 лупит вообще не замечая. С дохлой коробкой просто обороты закручивал бы до красной зоны и всего делов.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Surf KZN-185 SSR-G 1997 1KZ-TE

    Купи себе феррари и гоняй.

    Сурф не для гонок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    53 минуты назад, FonBessinger сказал:

    Сурф не для гонок

    Речь не о машине а о двигателе.

    А казеты как раз многие в котлеты для гонок ставят.

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    А на каком, собственно, основании вы мне с таким повелительным наклонением раздаёте рекомендации как мне эксплуатировать собственный автомобиль? И кто вообще сказал, что я с кем-то... гоняюсь?

     

    Это очень простая аксиома. То есь истина, не требующая доказательств.

    Проверяется элементарно - подержать педаль в полу 12-20 секунд и засечь время. Если не едет - значит что-то работает неправильно, значит больше жрёт и сильнее греется.

     

    Спасает только одна простая особенность этой системы впрыска - при износе подача всегда падает. Угол становится позже и падает подача. Таким образом мотор не так сильно нагревается, как если бы подача была номинальной, а угол поздним. Соответственно, если никто не крутил SPV, насос, резисторы - то он просто конкретно овощит и жрёт больше, чем мог бы при существенно лучшей динамике.

    И это не зависит от года выпуска и типа педали - реакция на износ ТПА одинаковая. Но нормально ремотировать без специального оборудования можно только модели выпускавшиеся до 08.98г.

     

    Можно втиснуть себя в эти рамки, под лозунгом "чего вы хотите от дизеля", а можно починить, чего и хочет автор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Машина: tlc 95 KZTE, 99г.,европеец, 2бака, стандарт комплектация, пока без лифта
    3 часа назад, Ziliboba сказал:

    Проверяется элементарно - подержать педаль в полу 12-20 секунд и засечь время. Если не едет - значит что-то работает неправильно, значит больше жрёт и сильнее греется.

     

    Спасает только одна простая особенность этой системы впрыска - при износе подача всегда падает. Угол становится позже и падает подача. Таким образом мотор не так сильно нагревается, как если бы подача была номинальной, а угол поздним. Соответственно, если никто не крутил SPV, насос, резисторы - то он просто конкретно овощит и жрёт больше, чем мог бы при существенно лучшей динамике.

    И это не зависит от года выпуска и типа педали - реакция на износ ТПА одинаковая.

    У меня похижие симптомы - при нагреве начинает подтупливать, с опозданием ускоряется,и если резко педаль жмешь, то не сразу разгоняется, нн чуть отпустить ее.

    Как проверить самому не снимаю ТНВД?

    Или что делать?

    Буду признателен за консультацию!

    P.s. а то у нас тут с диагностами таких двс большая проблема)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.