Перейти к публикации
sregion

Отсутствие разряжения во впускном коллекторе Toyota Prado 95

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: PRADO 95 99г. 1kztei

    недавно обратил внимание - интеркулер весь  горячий очень рука не терпит 

    у соседа такая машина у него он соответствует температуре воздуха со стороны турбины чуть теплее а на впуске холодный  

    Я так понимаю блоку писец.

    прорыв отработанных газов только куда в  расширительном бачке тихо масло вроде не горит

    что скажите уважаемые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)
    В 06.07.2018 в 17:29, witos сказал:

    У меня похижие симптомы - при нагреве начинает подтупливать, с опозданием ускоряется,и если резко педаль жмешь, то не сразу разгоняется, нн чуть отпустить ее.

    Как проверить самому не снимаю ТНВД?

    Или что делать?

    Буду признателен за консультацию!

    P.s. а то у нас тут с диагностами таких двс большая проблема)))

     

    В общем-то почти всё, хоть и с большим количеством ненужной воды, описано вот в этой теме:

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/143895-nemnogo-pro-tnvd-tipa-1kz-te/

     

    Поскольку до уровня аксиомы :) та тема не доросла - собрались мужики, погудели каждый о своём и разошлись обратно, ничего толком не сделав, оформить по-другому я её не могу - неизвестен результат, если делаю не я, потому желающим придётся читать всё.

    Лично свои проблемы я все решил и там по-шагам описано с чего началось и чем закончилось.

    Есть ещё пара моментов, в которых я подозреваю неравномерную подачу по неизвестным пока причинам, но в целом это радоваться жизни не мешает - результат уже несколько лет неизменен.

     

    Проверить не снимая - никак. Да и снимая, без контроллера тоже никак.

    Основной критерий дохлого плунжера на машине - затянутый запуск мотора, если он после повездки постоит 5-15 минут. Но это уже когда совсем всё плохо. Ехать перестаёт значительно ранее.

    Критерий корпуса - если добавить подачу (резистором) и зараннить угол (не корпусом, а только резистором) и после этого сзади появляется очень много тёмного дыма под нагрузкой, но колёса не начинают вырывать из-под себя асфальт кусками - скорее всего топлива достаточно, но заливается оно туда не вовремя. Для динамики и расхода это мегаважно - если топлива мало, но оно подаётся вовремя - просто будет медленнее разгоняться, а вот если топливо подаётся не вовремя - добрая его часть вылетает в трубу и не мнее добрая выходит в систему охлаждения в виде тепла.

     

    PS. Кстати андрей8896 из Беларуси, он из немногих, из известных мне конечно, кто увидел эту проблему и завтулил насос, но чем закончилось я не знаю, куда-то он пропал. Последний раз вж в 2015 году был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.