Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80

    тлк80 4500 бенз. подскажите,почему заливая любое,любое масло в двигатель-чернеет проехавшись 100км???не ест масло,не дымит,норм едит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 минуты назад, Sardashev84 сказал:

    тлк80 4500 бенз. подскажите,почему заливая любое,любое масло в двигатель-чернеет проехавшись 100км???не ест масло,не дымит,норм едит!

    Может просто до тебя лили другое, но один раз? Сейчас просто отмывается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 80 92 г.в. 1 hz мкпп 2"

    Масло должно не только смазывать ,но и отмывать ! У меня на дизеле всегда черное ,даже после замены ,ни че ездит !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78

    Паниковать надо, когда наоборот - не чернеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80
    47 минут назад, mayer сказал:

    Паниковать надо, когда наоборот - не чернеет.

    чернеть оно должно,но не так же быссстро!!! да и никогда такого небыло!

    2 часа назад, Saimak сказал:

    Может просто до тебя лили другое, но один раз? Сейчас просто отмывается?

    до меня лили манол с молибденом, я перевел как купил три года назад на тойоту5w40 сейчас заменил кольца и грм и мск, завел,проехался 150км и охренел,масло как после пробега 20000!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юг
    • Машина: нет
    3 часа назад, Sardashev84 сказал:

    масло в двигатель-чернеет проехавшись 100км?

    Промывкой двигателя  пользуетесь? Я всегда промываю двигатель перед заменой масла И оно  темнеет где то после пробега 1000км. А если не промывать то темнело тоже очень быстро. 

    Изменено пользователем -ЮС-

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Проверь смесеобразования, возможно обогощенная, при прогреве не коптит черным дымом? Либо форцунки льют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, Sardashev84 сказал:

    тлк80 4500 бенз. подскажите,почему заливая любое,любое масло в двигатель-чернеет проехавшись 100км???не ест масло,не дымит,норм едит!

    Для бензинки это не характерно .

    Паниковать не нужно и стоит проверить состояние форсунок .

    Хотя , так бы уровень поднимался .

    Посоветовал бы Вам провести пару укороченных замен .

    Скажем через 1000 .

    Для этого использовать лучше масло с высоким щелочным , например Mobil Delvac MX Extra 10W-40 .

    У меня сотка с дизелем , использую масло мобил 0W40 , при замене заливаю километров на 500 именно Mobil Delvac MX Extra 10W-40 масло без смены фильтра .

    Ну а потом смена фильтра и 0w40 .

    И после 6 000 - 7 000 масло темное , а не черное .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Респ.коми.г.Ухта
    • Машина: Ток 80
    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Проверь смесеобразования, возможно обогощенная, при прогреве не коптит черным дымом? Либо форцунки льют.

    коптила,заменил бензонасос механический.и подкрутил малек электроную хрень сбоку на карбе-перестала коптить! двс вычещен,отмыт как с завода!!! но проехав 150км слил масло и охренел малек!! батя тоже поглядел своим пенсионерским взглядом и не очень был даволен! меняю масла каждые 7000 с промывкой! когда перебирал двс он был практически чист! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Это мАсквА, детка =)
    • Машина: была Toyota land-cruiser 2UZ-FE, а ща Skoda Kodiaq 2.0T 7DSG

    да ничо проверять ниада

     

    масло с молибденом поднимает компрессию чуть но засирает этим самым молибденом движку напрочь! ( в 2000-х лил в девятку)) говорили, что каку эту уже ничем не отмыть ...

     

    масло тоёта 5w40  в пластике , т.н. "европейское" - то же вряд ли это самое европейское... кризис... ёптить... сплошное палево в этом пластике на рынке... х.з. отмывает ли оно ... можнет и само свойства терять быстро...

     

    залей 5w30 в железе.... оно - рулезз форэва!)) меняй через каждые 7 ткм ... на вторую заливку уже нормально должно быть ... не так быстро чернеть... но перекатывать его за 7 ткм не рекомендую ... оно ближе к полусинтетике, но тоетам нравится!!))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    все просто!

    если Вы поменяв масло не будете газовать (держать обороты ,выше 2,5 то масло не будет темнеть!

    Обратите внимание на это ,оно подгорает при высоких оборотах.

    Ещё в с конца 80-х я начал ездить на иномарках,и была проблема с маслом импортным,у нас его не было,и я нашел простое решение(SAE) брал у газпромовских кладовщиков оно шло в бочках 200 л. с пломбами(бочки синие)проблема была только в том ,что беря одну бочку зимнего одну летнего дизельного (другого газпром не завозил) я заливал в спортивные авто и серийные бензинки иномарки,навроде селики (дизеля не любил) ,и масло быстро темнело,обратил внимание ,что оно темнело ,когда я давал форсаж двиг.попробовал ездить до 2,5 оборотов и все масло не темнело почти до следующей  смены.

    Заливал его как в камазы ,так и в оку(держал для города),так вот ока  проехав 80 тыс. была отдана моему рабочему ,он на ней ещё проехал 70 тыс. и только тогда я ему сделал регулировку клапанов и был удивлен,идеальным распредвалом и чистотой двигателя внутри.Он также заливал масло ,которое у меня покупал SAE  ,проверил компрессию она была 11,5 примерно .Это при пробеге 150 тыс. (у оки заявлено 70-80 тыс.моторесурс).Камаз у меня (фура ) проехал без переборки 480 тыс. (посмотрев двиг. на нем ,мы поменяли только кольца поршневые,на всякий случай!).

    Сейчас ездя на крузаке ,пробовал ездить на низких оборотах  темнело только после 5-6 тыс. ,и то думаю ,что я не удержался и забыв где -то  обороты крутанул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    30 минут назад, videlka сказал:

    если Вы поменяв масло не будете газовать (держать обороты ,выше 2,5 то масло не будет темнеть!

    Напомнило вот это 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: ланд-круйзер 80 араб 97 г. 4.5 л. мех.Приус 08 г.

    Двиг. мощные на крузаках и думаю , легко мои слова проверить!

    тем более ,что многие выше 90 км \ ч не ездят .А чтоб получился 100 % результат,сделать промывку перед опытом.

    Я не оспариваю ,что при работе двиг. все равно должен быть нагар масла и оно все равно замарается от присадок в масле ,потому что все делается из нефти : и масла и бензин!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105
    9 часов назад, BARBOOSS66 сказал:

    Для бензинки это не характерно .

    Паниковать не нужно и стоит проверить состояние форсунок .

    Хотя , так бы уровень поднимался .

    Посоветовал бы Вам провести пару укороченных замен .

    Скажем через 1000 .

    Для этого использовать лучше масло с высоким щелочным , например Mobil Delvac MX Extra 10W-40 .

    У меня сотка с дизелем , использую масло мобил 0W40 , при замене заливаю километров на 500 именно Mobil Delvac MX Extra 10W-40 масло без смены фильтра .

    Ну а потом смена фильтра и 0w40 .

    И после 6 000 - 7 000 масло темное , а не черное .

    Я просто мобил заливаю, пройдусь с бубном вокруг авто 3 раща и езжу, а потом через 7-8 тык меняю :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, nachsturmlos сказал:

    Я просто мобил заливаю, пройдусь с бубном вокруг авто 3 раща и езжу, а потом через 7-8 тык меняю :)

    :think:номерок бубна тоетовского сбрось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlc 105

    Бубен у меня самодельный. Так как мобил авторизованный дилер меняет бесплатно при покупке 10литров, то пока сервисмены масло меняют, я вокруг них и хожу в бубен постукиваю. Должен сказать, очень помогает: 200тыс км прошел - никаких проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    6 часов назад, ОвЦеВод сказал:

     

    масло тоёта 5w40  в пластике , т.н. "европейское" - то же вряд ли это самое европейское... кризис... ёптить... сплошное палево в этом пластике на рынке... х.з. отмывает ли оно ... можнет и само свойства терять быстро...

     

    Масло в канистрах с надписью тойота делает концерн эксонмобил .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    А может всё проще 

    В движке поковырялся , вот и грязь .

    Помню на Жигулях , капиталку делали , замена масла первая через 1000 пробега .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Я думаю промывка это зло. На калдине решил помыть двигатель. Поменял масло, залил промывку, 5 минут поработала слил. Опять масло и промывку которая на 500 км залил. Замена масла и через 10000 км щуп сухой. Я в шоке, до этого вааще не брала. После замены масла через 1000 нижний уровень. Нагар  забил форсунку что масло на гильзы распыляет, после разборки выяснил. Короче кончил двигатель. Сейчас в маслах и так хватает всяких моющих присадок, конечно если это не лукойл авангард.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Благовещенск
    • Машина: TLC105

    Автомобиль не новый, с пробегом и это понятно. Нагар, остатки старого масла в в разных местах в блоке, вот и чернеет смешиваясь со всеми этими отходами. Но это не показатель, что черное масло уже плохое, свои свойства оно все равно еще сохраняет. Для этого и сроки замены существуют для каждого двигателя. При смене масла лучше использовать одно и тоже. Промывка другим маслом не дает результата, т.к. опять же остатки при его сливе смешиваются с заправляемым. Я лично так считаю и никогда не промываю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.