Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Движок отлично отмывается Лукойлом. Синтетика отлично подходит для этих целей замена через 5000 км и через 2-3 замены движок чистейший.

    И еще одно наблюдение. На газу масло остается чистым гораздо дольше. 

    Попробуйте сменить заправку. Грязь в масла во многом результат высокой зольности бензина.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    22 часа назад, Сергей Андреевич сказал:

    Движок отлично отмывается Лукойлом. Синтетика отлично подходит для этих целей замена через 5000 км и через 2-3 замены движок чистейший.

    И еще одно наблюдение. На газу масло остается чистым гораздо дольше. 

    Попробуйте сменить заправку. Грязь в масла во многом результат высокой зольности бензина.

    мне вот одно не понятно, что вы с этим Лукойлом? Ну не может гавёное масло хорошо смазывать двигатель. А попробуйте менять масло через 2 тыс. км. Так оно постоянно будет чистым. Почему грузовики меняют масло через 15- 20 тыс. Бери хорошее масло, меняй через 10 тыс  и будет счастье. Масло начинает когда работать? Знающие люди поясняли, что масло начинает свои свойства применять после 3-4 тыс., начинают работать присадки и всё такое. Я не химик, но как объяснили.

    Ну не может сраный лукойл работать лучше чем Шелл. 

    как может быть что масло после эксплуатации такое же как при заливке? Так не бывает. Думайте люди головой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    33 минуты назад, Camel сказал:

    мне вот одно не понятно, что вы с этим Лукойлом? Ну не может гавёное масло хорошо смазывать двигатель. А попробуйте менять масло через 2 тыс. км. Так оно постоянно будет чистым. Почему грузовики меняют масло через 15- 20 тыс. Бери хорошее масло, меняй через 10 тыс  и будет счастье. Масло начинает когда работать? Знающие люди поясняли, что масло начинает свои свойства применять после 3-4 тыс., начинают работать присадки и всё такое. Я не химик, но как объяснили.

    Ну не может сраный лукойл работать лучше чем Шелл. 

    как может быть что масло после эксплуатации такое же как при заливке? Так не бывает. Думайте люди головой.

    Читайте внимательно! Речь не шла о смазывающих и защитных свойствах. Обсуждаем только МОЮЩИЕ! А они у Лукойла на высоте. Лукойл, действительно, очень хорошо отмывает двигатель. 

     

    Все споры о брендах в масле считаю бессмысленными. В выборе масла самый главный критерий - не нарваться на подделку,  у нас не Хонды с повышенными требованиями к маслу. Любая неподдельная синтерика на наших моторах прекрасно работает.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Лен. обл.
    • Машина: TLC 80
    44 минуты назад, Camel сказал:

    Почему грузовики меняют масло через 15- 20 тыс.

    немного поправлю..... грузовые фуры , на фирменном масле и при постоянных нагрузках ( рекомендуют офицалы) от 40 до 50 тыс пробега.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    Сергей привет! У фуры запас объема масла в разы больше нашего, и двигателя крутятся не больше 2,5 тыщ оборотов, ещё на них стоят центрифуги сепараторы, и улучшенная очистка масла, плюс размеры каналы маслоподводящие не чета нашим с иголку, забить их коксом намного сложнее, вообще конструктив другой у мотора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком
    1 час назад, старый Димкин сказал:

    немного поправлю..... грузовые фуры , на фирменном масле и при постоянных нагрузках ( рекомендуют офицалы) от 40 до 50 тыс пробега.

    Да только объемы двс не те и красная зона у них начинается с 2500 об)! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Camel сказал:

    Ну не может сраный лукойл работать лучше чем Шелл. 

    А ты специалист в какой области? Анализы сам проводил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Camel сказал:

    Масло начинает когда работать? Знающие люди поясняли, что масло начинает свои свойства применять после 3-4 тыс., начинают работать присадки и всё такое.

    :Cherna-facepalm::Cherna-facepalm::Cherna-facepalm:

     

    4 минуты назад, Saimak сказал:

    Анализы сам проводил?

    ну  судя по репликам  ,  только сдавать умеет. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Camel сказал:

    Ну не может сраный лукойл работать лучше чем Шелл. 

    Цитата

    В России несколько видов минеральных масел Shell Rimula (для коммерческого транспорта) производится на заводе «ЛУКОЙЛ-Пермнефтеоргсинтез» (ПНОС).

    ЗАВОД «ШЕЛЛ» В Г.ТОРЖКЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    7 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Сергей привет! У фуры запас объема масла в разы больше нашего, и двигателя крутятся не больше 2,5 тыщ оборотов, ещё на них стоят центрифуги сепараторы, и улучшенная очистка масла, плюс размеры каналы маслоподводящие не чета нашим с иголку, забить их коксом намного сложнее, вообще конструктив другой у мотора.

    Привет! Добавлю.

    Ресурс масла правильно считать не в километрах, а в количнстве оборотов двигателя. У магистральных тягачей еще и исключительно благоприятное соотношение количества оборотов двигателя на километр пробега. Внедорожники в этом смысле работают в гораздо более тяжелых условиях.

    Мне, однажды, доводилось на  УАЗе 25 км ехать 20 часов! 50 литров бензина сжег. Никакое масло в таком режиме 40-50 тысяч не выдержит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новоалтайск
    • Машина: TLC 100 1HD-FTe
    11 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    вообще конструктив другой у мотора.

    то-то  Рудольф Дизель-удивился бы:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD

    Центрифуги далеко не у всех грузовиков стоят. 11,5 л масла на мотор 4,2 вполне с запасом. Так то у меня на 2,4, 112 мотор мерседеса заправочный объем был 8 литров.  Раз в 30 тыс на самосвалах я менял масло, нагрузки там больше чем на магистральном тягаче. Насчет оборотов (Дизель) не соглашусь, в повседневной эксплуатации крутить мотор выше 2,3-2,5 в принципе не имеет смысла ( город/трасса). Другое дело если периодически выезжать на какие-нибудь покатушки и вваливать по полной, но с таким подходом масло меняют сразу, как в гонках. Проехал этап и замена масла.  У меня например масло чернело через 500 км и это не значит что залито паленое низкокачественное масло. Главное в масле , чтобы давление всегда было рабочее и не проседало на горячую под нагрузкой, при максимальных температурах не терялись свойства. Даже при исправно работающем насосе гавеное масло всегда даст просадку и вкладыши начнет задирать , что в конечном итоге убьет мотор. 

    На тягачах не меняют масло по моточасам, это только у спецтехники. Высчитать пробег-моточасы иногда бывает проблематично, т.к. условия эксплуатации могут очень разнится и к примеру 100 моточасов на магистральном тягаче и 100 на самосвале , это немного разные пробеги. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 часа назад, M.S. сказал:

    Центрифуги далеко не у всех грузовиков стоят. 11,5 л масла на мотор 4,2 вполне с запасом. Так то у меня на 2,4, 112 мотор мерседеса заправочный объем был 8 литров.  Раз в 30 тыс на самосвалах я менял масло, нагрузки там больше чем на магистральном тягаче. Насчет оборотов (Дизель) не соглашусь, в повседневной эксплуатации крутить мотор выше 2,3-2,5 в принципе не имеет смысла ( город/трасса). Другое дело если периодически выезжать на какие-нибудь покатушки и вваливать по полной, но с таким подходом масло меняют сразу, как в гонках. Проехал этап и замена масла.  У меня например масло чернело через 500 км и это не значит что залито паленое низкокачественное масло. Главное в масле , чтобы давление всегда было рабочее и не проседало на горячую под нагрузкой, при максимальных температурах не терялись свойства. Даже при исправно работающем насосе гавеное масло всегда даст просадку и вкладыши начнет задирать , что в конечном итоге убьет мотор. 

    На тягачах не меняют масло по моточасам, это только у спецтехники. Высчитать пробег-моточасы иногда бывает проблематично, т.к. условия эксплуатации могут очень разнится и к примеру 100 моточасов на магистральном тягаче и 100 на самосвале , это немного разные пробеги. 

    Смысл сказанного тотже, только в другой обертке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC80 уже 1HD-T, СТД, пока сток и не приведена в порядок.
    19 часов назад, Camel сказал:

     Знающие люди поясняли, что масло начинает свои свойства применять после 3-4 тыс., начинают работать присадки и всё такое. Я не химик, но как объяснили.

    Ну не может сраный лукойл работать лучше чем Шелл.

    +100500 (плюс стопицот) мне эти же люди объяснили, что в фирменные масла добавлены нанороботы со встроенным счетчиком пробега, которые по команде этого счетчика включают эти фирменные присадки, а угар масла вызван тем, что отработавшие свое присадки аннигилируются этими нанороботами, а продукт аннигиляции, в свою очередь, вызывает почернение масла.

    В настоящее время "фирменные производители" работают над программированием нанороботов, которые будут самоочищать масленый фильтр и восстанавливать отработавшие свое присадки применяя элементарное конструирование (удаляя/добавляя электроны атома, создавать атомы нужных элементов).

    ЗЫ::biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Хорошо, если такие умные проведите эксперимент. Меняйте масло через 1000 км. Оно  будет чистое, и с полным набором всех присадок, новое масло всегда. Что произойдёт с двигателем?  Пройденный этап. Уходил уровень на 1000 км, через полгода мотор дал клина, На грузовиках тоже работал, максимум 20-25 тыс.  Штайер, Вольво, Мерседес, Ивеко самосвалы. Был клоун, масло  не менял  тыс 40, тырил себе. Автомобили работали на  Шевроне. И вдруг автомобиль сдох. В поддоне солидол, все каналы забиты, поршневая убита в ноль, коленвал вааще молчу.  

    19 часов назад, Saimak сказал:

    А ты специалист в какой области? Анализы сам проводил?

    Я не теоретик, который языком чешет, как ты,  я практик. И многое повидал уже, со многим сталкивался, в отличии от городского плактона, для которого проехать 150 км за неделю это подвиг. Я за день проезжаю по 200-300 км. и когда в -40 масло долить в двигатель не возможно в дороге, это называется треш, потому что масло замерзло. И по любому видел побольше тебя.

     

    19 часов назад, AZIAT сказал:

     

    ну  судя по репликам  ,  только сдавать умеет. :laugh:

    Ну мы не живём в жарких климатах. Ты хоть можешь себе представить что значит запустить автомобиль в -56? Когда масло после покупки ставишь на мороз что бы убедиться что оно не замерзнет и не принесёт вреда движку. У нас нет лабораторий и всякой херни которой вы гордитесь. Всё на своей шкуре испытываешь и на своём кошельке, и полагаешься только на свой опыт и советы друзей проверенных. Не надо передёргивать. Всё познаётся в сравнении.

    А масло чернеет потому  что оно работает. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Иногда убивают вопросы которые задают здесь и советы дают ещё. Но радует что умных людей здесь  намного больше, которые подскажут  и помогут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    13 минут назад, Camel сказал:

    Я не теоретик, который языком чешет, как ты,  я практик.

     

    22 часа назад, Camel сказал:

    Знающие люди поясняли, что масло начинает свои свойства применять после 3-4 тыс., начинают работать присадки и всё такое. Я не химик, но как объяснили.

     

    Давай жги дальше, "не химик". Такие "специалисты" конечно беда нашей родины - одни на поршнях насечки делают, другие присадки в работу запускают после пробега... Главное ведь что? Главное верить! Знающие люди про соляру не рассказывали? Она через сколько работать начинает?

    5 минут назад, Camel сказал:

    Иногда убивают вопросы которые задают здесь и советы дают ещё. Но радует что умных людей здесь  намного больше, которые подскажут  и помогут.

    :dead: Ты памятник себе воздвиг нерукотворный....

     

    Перерос ты этот форум ламеров. Тебе уже в НИИ По Всем Вопросам, старшим практиком пора устраиваться.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    20 часов назад, Руслан Костоев сказал:

    Сергей привет! У фуры запас объема масла в разы больше нашего, и двигателя крутятся не больше 2,5 тыщ оборотов, ещё на них стоят центрифуги сепараторы, и улучшенная очистка масла, плюс размеры каналы маслоподводящие не чета нашим с иголку, забить их коксом намного сложнее, вообще конструктив другой у мотора.

    Руслан привет! У тебя бензин, у меня HZ, я тоже его не кручу более 2.5. По крайней мере до 3 тыс. ни когда не доходило. Езжу максимум 120-130 и масло чернеет через 1000 примерно, через 10000 тыс. замена, на щупе примерно 3 четверти. Я думаю всё пока в норме. Пробег 450 тыс.

    2 минуты назад, Saimak сказал:

     

     

    Давай жги дальше, "не химик". Такие "специалисты" конечно беда нашей родины - одни на поршнях насечки делают, другие присадки в работу запускают после пробега... Главное ведь что? Главное верить! Знающие люди про соляру не рассказывали? Она через сколько работать начинает?

    :dead: Ты памятник себе воздвиг нерукотворный....

     

    Перерос ты этот форум ламеров. Тебе уже в НИИ По Всем Вопросам, старшим практиком пора устраиваться.

    На твою ахинею  даже аргументов подобрать невозможно. Кончай бухать и иди на х....:sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    26 минут назад, Camel сказал:

    Ты хоть можешь себе представить что значит запустить автомобиль в -56?

    Не  знаю . Зато я  знаю , что писать надо то что сам знаешь , а не то что бабки и подьезда  рассказали . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Не  знаю . Зато я  знаю , что писать надо то что сам знаешь , а не то что бабки и подьезда  рассказали . 

     

    повторюсь. Поверь это всё на своей шкуре испытано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.