Перейти к публикации
07andrey23

Проблемы в трансмиссии ТЛК 80 после ремонта

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Нужна помощь!  Сменил part-time на full-time и вкатил мосты с блкировками ,  появилось две проблемы.

    1. Машина на заднем приводе разгоняется на 1,2 передачах как на пружине то есть обороты двигла не соответствует скорости .

    2. Когда включаю хабы после разгона при остановке появляется вибрация и проходит.

    Что это может быть ? 

    Я с начало залил в раздатку кастролл универсальный подумал может масло не то, залил фирменное тайотавское не прошло! 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    поставил фулл-тайм вместо парт-тайма? (или на оборот - не совсем понятно )  ... если да , то зачем тогда хабы на переднем мосту ??
    1 пары в мостах такие же как и были до смены мостов ? 

    2 карданный вал скорей всего ( передний ) но симптомы размазанные ... мелкая дрожь . или вся машина содрогается .... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Пары в мостах одинаковые ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, 07andrey23 сказал:

    Сменил part-time на full-time

     

    21 минуту назад, 07andrey23 сказал:

    Машина на заднем приводе

     

    21 минуту назад, 07andrey23 сказал:

    Когда включаю хабы

    Если у тебя  сейчас фуллтайм , то заднего привода у  авто нет . С  выключенными хабами  авто ехать не будет .  Хабы  на фуллтайме не применяются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Мосты брал комплектом с одной машины, хабы риф  уже стояли и блокировки arb

    Вибрация всегда по разному бывает есть а  бывает нету ощущается на руле и ручке кпп 

    Скорей как мелкая дрожь. 

    7 минут назад, AZIAT сказал:

     

     

    Если у тебя  сейчас фуллтайм , то заднего привода у  авто нет . С  выключенными хабами  авто ехать не будет .  Хабы  на фуллтайме не применяются.

    Я так понимаю хабы надо убрать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, 07andrey23 сказал:

    Я так понимаю хабы надо убрать?

    Естественно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    6 минут назад, AZIAT сказал:

    С  выключенными хабами  авто ехать не будет .

    Будет, если раздатка с виской. Будет именно то что описал автор в п.1.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    6 минут назад, Ser-Bat сказал:

    Будет, если раздатка с виской. Будет именно то что описал автор в п.1.

    Так и есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Ser-Bat сказал:

    Будет, если раздатка с виской.

    Но не долго. :laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    7 минут назад, AZIAT сказал:

    Но не долго. :laugh:

    Понял спасибо!(хабы нафиг)

    Либо свою раздатку назад вернуть.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    А для чего вообще хабы нужны? Объясните для общего развития!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005
    5 минут назад, AZIAT сказал:

    Но не долго. :laugh:

    Почему же, перегреется и заклинит :) 

    7 минут назад, 07andrey23 сказал:

    Понял спасибо!(хабы нафиг)

    Либо свою раздатку назад вернуть.

    Не просто так ведь full ставил, залочь хабы и катайся пока фланцы не найдешь и решай проблему с вибрацией.

    1 минуту назад, 07andrey23 сказал:

    А для чего вообще хабы нужны? Объясните для общего развития!

    Передают момент от полуоси к колесу, на part-time служат для того чтобы когда в раздатке 4wd выключено (2wd) вместе с колесом не вращались полуоси, редуктор и кардан, на full-time в раздатке 2wd нет, поэтому и хабы не нужны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    1 час назад, serg898 сказал:

    поставил фулл-тайм вместо парт-тайма? (или на оборот - не совсем понятно )  ... если да , то зачем тогда хабы на переднем мосту ??
    1 пары в мостах такие же как и были до смены мостов ? 

    2 карданный вал скорей всего ( передний ) но симптомы размазанные ... мелкая дрожь . или вся машина содрогается .... 

    А что может быть не так с карманом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    27 минут назад, 07andrey23 сказал:

    А что может быть не так с карманом?

    От мертвых крестовин до неправильной сборки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    10 часов назад, 07andrey23 сказал:

    А что может быть не так с карманом?

    Убитые шлицы, разбалансировка...

    Но @Saimak указал самую распространенную проблему - крестовины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

     Если включить блокировку меж осевого дифа  на раздатке  и отключить хабы ;то будет задний  привод .Только кардан передний будет вращаться в холостую.Я сам так ездил первое время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    13 часов назад, 07andrey23 сказал:

    Машина на заднем приводе разгоняется на 1,2 передачах как на пружине то есть обороты двигла не соответствует скорости .

    Один из хабов разомкнут - недовключен. В результате виска пытается бороться с пробуксовкой переднего моста. Жалко виску........

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80

    Всем привет! Поменял передний кардан у старого люфт на шлицах и на крестовины чашки провернулись, поставил другой шлицевая в идеале крестовины новые но проблема 2я не ушла.

    После разгона выключаю передачу и качусь, примерно на 30 км.ч. появляется ощутимая  дрожь на руле на 20 км.ч. проходит. 

    Что может быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    6 часов назад, 07andrey23 сказал:

    После разгона выключаю передачу и качусь, примерно на 30 км.ч. появляется ощутимая  дрожь на руле на 20 км.ч. проходит. 

    Что может быть?

    А кардан собрал правильно? Там 4 вероятных положения, куча невероятных, и это всё при единственном правильном.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Армавир
    • Машина: TOYOTA LAND CRUISER 80
    4 часа назад, Saimak сказал:

    А кардан собрал правильно? Там 4 вероятных положения, куча невероятных, и это всё при единственном правильном.

    Да я как бы не сам собирал, мастер ставил.

    А какие 4 вероятных?

    Ещё когда считал передаточные числа обнаружил что вращаются оба моста даже в нейтральном положении раздатки. Варианта я так понимаю 2а либо виска заклинила либо блокировка межосевого не отключается. Может по этому и вибрация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.