Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Всем привет. Задумался над установкой шноркеля. Особо не нужен, но несколько раз был на грани да и пусть будет, с ним спокойнее. Как известно, на 185 кузов шноркелей кот наплакал. Попался  тут Телавей, ставится на Тойоту модели 167, 185 Surf с двигателем 5vz на правую по ходу сторону.

    По геометрии вероятно должен подойти. А  крепление к заборнику фильтра? У меня на машине корпус фильтра прямоугольный, далее идет забор где то из под крыла. А на Сурфе 185  5vz как осуществляется впуск ? Там тоже прямоугольный фильтр? Или круглый, как на 1kz?    И каким образом  шноркель крепится ко входу фильтра в обоих случаях?

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    15 часов назад, SCA сказал:

    Всем привет. Задумался над установкой шноркеля. Особо не нужен, но несколько раз был на грани да и пусть будет, с ним спокойнее. Как известно, на 185 кузов шноркелей кот наплакал. Попался  тут Телавей, ставится на Тойоту модели 167, 185 Surf с двигателем 5vz на правую по ходу сторону.

    По геометрии вероятно должен подойти. А  крепление к заборнику фильтра? У меня на машине корпус фильтра прямоугольный, далее идет забор где то из под крыла. А на Сурфе 185  5vz как осуществляется впуск ? Там тоже прямоугольный фильтр? Или круглый, как на 1kz?    И каким образом  шноркель крепится ко входу фильтра в обоих случаях?

    ,

    на 185 кузов есть шноркели на обе стороны, для подключения к фильтру в комплекте переходные патрубки, но возможно все равно придется поколхозить. Цена 3500 с владика, 4500 из Ростова. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    15 часов назад, SCA сказал:

    А на Сурфе 185  5vz как осуществляется впуск ?

    Внутри крыла какие-то странные пластиковые аппендиксы, видимо резонаторы и прочие гасители шума. Потом в кузове, чуть подальше фары, отверстие, через которое проходит штатная пластиковая круглая труба, она далее надевается на круглый фланец на ящике с фильтром.

     

    Соотвественно, шнохель идет вдоль лобового, потом вдоль крыла, потом зигзагом ныряет сквозь крыло, и там до самого отверстия в подкапотное пространство. Соединение между шнорхелем и коробкой фильтра -- круглая резиновая труба на хомутах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: T4R'00 Limited on 37th BFG's, full locked'nd winched

    Ставишь от 167 кузова бензин v6(вот тут не точно) и будет тебе счастье. Прилегает плотно, проблем нет. Родные аппендиксы в крыле выбрасываются, пластик доходит до бокса фильтра, а там придётся силиконовый или резиновый шланг протянуть и хомутом зафиксировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    В общем как я понял, с квадратным коробом фильтра вход в него обычная круглая труба, на которую одевается патрубок от шноркеля? А на праворуком Сурфе 185 фильтр тоже квадратный или там бочка как на прадо?

    И по производителю ворос... Из бюджетных Телавей (или другой Китай) другие стоят конских денег.

    Бюджетным можно обойтись или это пустая трата денег?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Телавей вполне хорошие шноркели производит и скорее всего кроме Сафари и ТЖМ, остальные что у нас подороже продаются, там же делают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    13 часов назад, SCA сказал:

    Бюджетным можно обойтись или это пустая трата денег?

    У меня какой-то ноунейм китайский, но "клон сафари". Пластик как пластик, весьма прочный. Прилегает к машине вполне нормально. Единственное, что было приседание по натягиванию трубы резиновой на фланец фильтра, но вазелин и такая-то-матерь в итоге справились :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    10 часов назад, AlexeiVM сказал:

    У меня какой-то ноунейм китайский, но "клон сафари". Пластик как пластик, весьма прочный. Прилегает к машине вполне нормально. Единственное, что было приседание по натягиванию трубы резиновой на фланец фильтра, но вазелин и такая-то-матерь в итоге справились :)

    Хм. Наткнулся на Драйве на описание монтажа шноркеля Телавей  от 167 кузова на 4runner. Человек пишет, что плохо встает и щели большие. Сижу, думаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    1 час назад, SCA сказал:

    от 167 кузова

    У меня от 185 кузова, и на 185 встает нормально :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru
    11 минут назад, AlexeiVM сказал:

    У меня от 185 кузова, и на 185 встает нормально :)

    А где и как давно брали, если не секрет? Телавей тоже идет типа и на 167 и на 185 кузова

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    10 часов назад, SCA сказал:

    Хм. Наткнулся на Драйве на описание монтажа шноркеля Телавей  от 167 кузова на 4runner. Человек пишет, что плохо встает и щели большие. Сижу, думаю.

    криворукость ни кто не отменял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    15 часов назад, SCA сказал:

    А где и как давно брали, если не секрет?

    Знакомый один подторговывал запчастями, откуда-то принес. Я его переспросил, но он отошел от этих дел.

     

    У меня в комплекте со шнорхелем был бумажный шаблон, по которому на крыле надо было делать отверстия. Мне рекомендовали не очень-то ему доверять, ибо может не совпасть. Но именно в мое случае шаблон оказался довольно неплохим. Так что может быть в этом у кого-то проблема, что засверлились по кривому шаблону

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленинград
    • Машина: Subaru

    Почему   то тоже  подумал  про неправильный монтаж. Спасибо, подумаю, если ничего лучше не найду, возьму Телавей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Себе ставил нонейм китайский за 3500 из Владика ( привозил комрад по 60 кузовам)

    толщина и качество пластика на уровне. Правильные руки Мытищинских маляров и шнорк стоит как родной - есть неплотность прилегание к крылу но за 3500 я ее не замечаю. Бумажный шаблон в комплекте кривоват - нужны именно пряморукие маляры работающие с кузовщиной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.