Перейти к публикации
tlk-72

коллективный разум нужен по лебедке на 60ку

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn
    В 01.07.2018 в 20:45, Новгородец сказал:

    В этом вы правы, ни разу не закусывало, даже ночью всегда штурман следит за укладкой троса и без его команды лебедка не включается! Инструктируйте и обучайте своего штурмана и это поможет вам избежать тех проблем о которых выше написали.

    У меня нет проблем у меня нет штурмана. Я покоряю просторы нашей родины с женой. А ее я не когда не пошлю следить как укладывается трос.И если он следит за тросом значит он находится в зоне его поражения и не какой тросогаситель не поможет он просто уменьшит потери. Это все про металл.

     

    Кевлар да почти не летает он всем хорош но только летом зимой это заморожженая глыба веревки.

    Лично на моей лесной машине 20 метров метала на лебедке и удлинители 20 метров и 10 метров шнурка.

    В 01.07.2018 в 23:04, brat3 сказал:

    Мало того,трос может перескочить с барабана на муфту и пристроиться там,раз даже разбирал этот узел,те снимал поперечину с вала..Сильно вбок нежелательно-могут отвалиться лапки от корпуса,ей пох она тянет и тянет..

    Чтоб этого не происходило нужны хорошие ролики или клюз что у вас стоит не знаю и желательно на дюйм меньше ширины барабана

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Чтоб этого не происходило,надо следить за намоткой. фуфайка на тросу нормальный успокоитель,рвал и без фуфаек,порвался и упал,чаще крюки и петли с кузова прилетают(не у меня,а вообще)

    Изменено пользователем brat3

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я видел другое рвется трос на перегибе когда не пользуются корозащитой. Решетка радиатора радиатор кондиционера , радиатор охлаждения и вентилятор под замену дыра была кулак пролазил. И это чистым тросом А если бы еще и крюк был То наверно пришлось бы заменить и помпу с блоком учитывая все и прочность крюка.

    После увиденного я неукоснительно пользуюсь всеми средствами защиты.

    Все относительно в этом мире Брат :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Корозащита -кору защищать или трос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: ТЛК 60, Грейт Волл Н5 ТД
    10 часов назад, alex_60 сказал:

    У меня нет проблем у меня нет штурмана. Я покоряю просторы нашей родины с женой. А ее я не когда не пошлю следить как укладывается трос.И если он следит за тросом значит он находится в зоне его поражения и не какой тросогаситель не поможет он просто уменьшит потери. Это все про металл.

     

    Кевлар да почти не летает он всем хорош но только летом зимой это заморожженая глыба веревки.

    Лично на моей лесной машине 20 метров метала на лебедке и удлинители 20 метров и 10 метров шнурка.

    Чтоб этого не происходило нужны хорошие ролики или клюз что у вас стоит не знаю и желательно на дюйм меньше ширины барабана

    Когда человек и жрец и жнец и на дуде игрец, тогда проблем не избежать! Моя супруга и одиннадцати летний сын ( для понимания, парень весит 69 кг и рост 165 см) могут и за руль так же сесть и правильно залебедиться и т.д. В автономке может произойти все что угодно с любым членом экспедиции и я уверен, что пару раз случалось, что взаимозаменяемость в разумных пределах должна быть в автопутешествиях и соревнованиях! Я не пытаюсь учить ни кого жизни, но если Вы не сможете по каким-то причинам доставить себя и свою супругу в пункт "В", только потому, что были переоценены свои возможности когда-то, то Вы ставите под риск не только себя, но и свою супругу! А мы наоборот, не боимся измазаться по уши в грязи и на покатухах моделируем и отрабатываем внештатные ситуации, чтобы в за 2000-3000 км от дома, в случае возникновения внештатной ситуации, смогли бы добраться до пункта "В" или "С" или до необходимой помощи....

    Еще люди называют таких людей КОМАНДОЙ!

    Мы не обсуждаем плюсы и минусы тросов, а лопнуть и прилететь может равно одинаково как 20м, так и 50м на барабане лебедки и не вижу в Ваших словах логики...

    Уже три алюминиевых и один чугунный клюзы стерты. Даже если и ролики или клюз будет на один дюйм меньше, как Вы рекомендуете, то и это Вас не спасет от наматывания троса на одну сторону барабана, равно как и всего 20м троса на лебедке, а не 30 или 40 или 50 метров, это к слову с чего начался этот диалог!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: ТЛК 60, Грейт Волл Н5 ТД
    5 часов назад, brat3 сказал:

    Корозащита -кору защищать или трос?

    Наверное коллега по цехуимел ввиду то место, где крюк за трос зацепляется, когда вокруг дерева или прочего "якоря" обматывается. Так это прямое нарушение техники безопасности! Нужно использовать корозашитку не только для защиты дерева, но она к тому же гасит небольшой % инерционной силы рвущегося троса и чем длиннее корозащитка, тем этот % становится по-больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Не пользовал и не собираюсь,около крюка никогда не рвался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60
    В 01.07.2018 в 18:41, Новгородец сказал:

    Не совсем, скорее полукотлета. Это проект моего сына. Пока будет четырехместная. Себе строит сам. Его идеи и желания. Сейчас собрали почти все комплектующие (мосты купили передрали, две мех. лебедки, колеса, диски, тайрлоки, стекла, осталось рессоры купить) и после отпуска начнем резать пилить, сваривать и в кучу собирать. Осталось раздатку с МКПП снять и в сцепление заглянуть...

    IMG_8615.JPG

    IMG_8719.JPG

    IMG_8726.JPG

    а зачем мосты от увазега?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: ТЛК 60, Грейт Волл Н5 ТД
    23 минуты назад, kadavr сказал:

    а зачем мосты от увазега?

    На этих мы ее из земли вырвали. А ставить будем вояки. Родных не досталось нам, да и уж слишком тяжелые они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC 60

    тяжелой машине - тяжелые мосты! при ее весе, и вояки могут умереть в первой хорошей луже. имхо кнечно..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: ТЛК 60, Грейт Волл Н5 ТД
    3 минуты назад, kadavr сказал:

    тяжелой машине - тяжелые мосты! при ее весе, и вояки могут умереть в первой хорошей луже. имхо кнечно..

    Есть такое мнение, но бывший владелец сказал, что на этих мостах на Гудричах 33 отъездил два года на охоту без проблем

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.