Перейти к публикации
Seva_

Потеря курсовой ТЛК80 устойчивости на 35х колесах

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105
    13 минут назад, AZIAT сказал:

    чем больше  кастор , тем лучше  курсовая устойчивость . 

    Весьма спорное утверждение для полноприводного, тем более фултаймового автомобиля.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Серый сказал:

    Весьма спорное утверждение для полноприводного, тем более фултаймового автомобиля.

    Физика она вообще очень много споров вызывает. Но как ни спорь, законы её не изменятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    Так и я про физику и теорию. Курсовая устойчивость улучшается при увеличении кастора в режиме торможения. А в режиме разгона или постоянной тяги на ПЕРЕДНИХ  колесах он как раз приводит к рысканию. Почитайте теорию, будете удивлены. Если бы было так как вы с Азиатом считаете, то все бы ездили на машинах с кастором под 30 градусов как у харлеев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, Серый сказал:

    Если бы было так как вы с Азиатом считаете, то все бы ездили на машинах с кастором под 30 градусов как у харлеев.

    Мерседес Вито , постоянный  полный  привод , кастор что-то около 13 гр .  Машина по трассе  прет как трамвай по рельсам , но резину  жрет по серпантинам очень сильно и  быстро. Кастор и  развал заложены  с завода и  не регулируются. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105

    То есть в мерседесе умные конструктора а все остальные не там учились? Если это так очевидно то что мешало инженерам тойоты сделать такой кастор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Серый сказал:

    То есть в мерседесе умные конструктора а все остальные не там учились?

    Я  просто привел пример того ,  что не в  колхозе  придумали  на машине делать большой  кастер.

    11 минут назад, Серый сказал:

    то что мешало инженерам тойоты сделать такой кастор?

    Ну  так у  них наверно надо спросить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    кастор что-то около 13 гр

    Что-то новое. Кастор на вито от 6 до 6.4 град. от модификации,  развал передний регулируется верхним эксцентриковым болтом стойки, это о 4вд в 639 кузове

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, bbn сказал:

    Что-то новое. Кастор на вито от 6 до 6.4 град. от модификации,  развал передний регулируется верхним эксцентриковым болтом стойки, это о 4вд в 639 кузове

    Да  , наврал чуток .  У  брата  639 лонг .  Позвонил ему , он так же  сказал . В любом  случае  6 гр это достаточно много . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    4 часа назад, Серый сказал:

    Так и я про физику и теорию. Курсовая устойчивость улучшается при увеличении кастора в режиме торможения. А в режиме разгона или постоянной тяги на ПЕРЕДНИХ  колесах он как раз приводит к рысканию. Почитайте теорию, будете удивлены. Если бы было так как вы с Азиатом считаете, то все бы ездили на машинах с кастором под 30 градусов как у харлеев.

    Интересно. Расскажи дальше. По твоему на всех переднеприводных автомобилях кастер должен быть отрицательным? Причем это должно быть массово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    11 часов назад, AZIAT сказал:

    В любом  случае  6 гр это достаточно много

      Не так уж и много, типичные для многих машин 5-8 градусов в плюсе. На стоке 80 +3 град., а те же 2 дюйма лифта если не шевелить клюшки уже дают кастор -0.5, и она заметно становится вертлявой.

      Только мне кажется, что разговор о геометрии при таких как на фото люфтах рулевого рано заводить...714451328_.png.e4f5fc17b445e6d528b2dcf0c86ee155.png 

    даже с учетом гнутой картинки все равно очень много, что же ей не прыгать из стороны в сторону на неровностях, по ровной, как он пишет, она нормально едет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: 105
    В 29.06.2018 в 16:55, Saimak сказал:

    как ни спорь, законы её не изменятся.

    А зачем мне что то тебе рассказывать? Ты уверен в законах физики, вот и почитай что она говорит о поведении переднеприводных машин с большим углом кастора. Я же для тебя не авторитет. Я говорил лишь о том что кастор на фултаймовых машинах это результат компромиса между режимом торможения и разгона, и тупо делать одно в ущерб другому адекватные люди не будут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Спасибо ребята за ваши советы!

    На этой неделе загоню крокОдила экспертам с просьбой глянуть кронштейн панары на предмет трещины и проверить рулевое.

    По результатам отпишусь!

     

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Seva_ сказал:

    Спасибо ребята за ваши советы!

    На этой неделе загоню крокОдила экспертам с просьбой глянуть кронштейн панары на предмет трещины и проверить рулевое.

    По результатам отпишусь!

    Чем больше просишь, тем больше тебе выставят. Настоятельно советую сначала разобраться с люфтом руля, а все проверки после этого. Продиагностировать рулевую трассу можно и самому, возле дома.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Мои 5 копеек: тоже рыскает но у меня 33 колёса и +2 пружины влада больше ничего.  При ремонте Гура выяснили что свернуты шлицы и защет этого не совпадают метки на валу.

    Мастер сказал что пока вал не поменяю даже рыпаться не стоит

    Ну и все саленблоки трясти буду

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Ribak сказал:

    и что свернуты шлицы и защет этого не совпадают метки на валу.

    Это никак  не влияет на рыскание авто .  Это влияет на безопастность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Tyumen
    • Машина: TCL80

    Всем доброго дня!
    По месту крепления тяги панара - проверили никаких трещин нет.

     

    Обнаружилась другая проблема - саленблоки со смещенным центром (Кстор кит) от компании РИФ - вылазиют из обойм и болтаются относительно их вправа-влево!

    Полагаю это и является основной проблемой.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.