джег 0 Откуда: волгоград Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат #1 Опубликовано: 27 июня 2018 Зравствуйте коллеги . Случилась беда по пути на рыбалку, машина перестала ехать . Нашли вроде бы причину - обрыв провода на фишке ДПДЗ. Провод IDL. Кинули времянку, обороты поднялись до 1200. И все , ехать не стала . Вращаем датчик - реакции нет . Скидываем времянку - обороты падают до 850-900. Кое как доехали до дома , датчик на мою машину ставим -работает. Начинаем замеры на фишке - 3 провода норма , idl -11 v. Хотя должен быть - 0. При увеличении оборотов v должен увеличивается. Что может быть ? В теме полазил , такого примера не нашел . Это мозги шутят или провод где то в замыкании ? Подскажите плиз , где искать . 2LTE LN130 . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Slava 130 5 Откуда: Актюбинск, Казахстан Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП #2 Опубликовано: 27 июня 2018 Привет! может затуплю - самодиагностику не пробовали? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джег 0 Откуда: волгоград Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат #3 Опубликовано: 27 июня 2018 конечно пробовали ! ошибка 7. но дело в том что датчик проверили на другой машине - работает. если обрыв провода , должен показывать 0 вольт. а показывает 11 вольт. на педаль газа не реагирует вообще. вот в чем дело. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #4 Опубликовано: 27 июня 2018 =все четыре провода прозванивали от эбуд до ДПДЗ ? -все цело ? -на IDL - при проверке- сначала ноль,а потом получается 11/12 вольт,если на педальку нажать (дпдз чуток повернется и получается скачок 12*в ) -дпдз можно проверить через разъем диагностики-на контакты Е1\Тт- подсоедини вольтметр,вкл зажигание,не запускай,плаавно нажимай на педаль.-при этом вольтаж должен без провалов дойти до 8* вольт.если есть провалы-под замену датчик дпдз. --если совсем ничего нет-значит эбу не видит положение заслонки\педали.-обрывы проводки смотреть или перепутаны местами провода на дпдз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #5 Опубликовано: 27 июня 2018 IDL на массу не бьет ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джег 0 Откуда: волгоград Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат #6 Опубликовано: 28 июня 2018 15 часов назад, Vadimovich33 сказал: IDL на массу не бьет ? в том то и дело , что на IDL изначально должен быть 0 . А там 11 вольт. датчик проверили на другой машине , работает нормально . Откуда 11 вольт может взятся ? Если провод оборван по идее должен быть 0 в любом положении ДПДЗ ? Вот в чем непонятка . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avals714 225 Откуда: Георгиевск Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E #7 Опубликовано: 28 июня 2018 Разгребать косу и звонить до компа Комп вскрыть и визуально глянуть Коротит где-то Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ziliboba 137 Откуда: Владивосток Машина: KZN-185 (1KZ-TE) #8 Опубликовано: 29 июня 2018 В книге указаны замеры со стороны фишек компа БЕЗ рассоединения цепей. IDL подтянут через резистор к 12 вольтам внутри мозгов, а на минус его замыкает TPS, только когда педаль полностью отпущена. Если этого не происходит, то как правило датчик просто неправильно отрегулирован. Собсно вся его регулировка и заключается в замыкнии IDL на минусовой контакт при полностью закрытой заслонке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
джег 0 Откуда: волгоград Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат #9 Опубликовано: 30 июня 2018 спасибо за советы ! все пропаяли , холостые держит как положено . ошибок не выдает . но при нажатии на педаль газа набирает около 1500 и все . чек не горит. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimovich33 41 Откуда: д.Суздаль Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан. #10 Опубликовано: 1 июля 2018 -мозг педаль видит ? -сделай самое простое-открой капот= через разъем диагностики-на контакты Е1\Тт- подсоедини вольтметр,вкл зажигание,не запускай,плаавно нажимай на педаль.-при этом вольтаж должен без провалов дойти до 8* вольт.если есть провалы-под замену датчик дпдз. --если совсем ничего нет-значит эбу не видит положение заслонки\педали.-обрывы проводки смотреть или перепутаны местами провода на дпдз 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах