Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    Зравствуйте коллеги . Случилась беда по пути на рыбалку, машина перестала ехать . Нашли вроде бы причину - обрыв провода на фишке ДПДЗ. Провод IDL. Кинули времянку, обороты поднялись до 1200. И все , ехать не стала . Вращаем датчик - реакции нет . Скидываем времянку - обороты падают до 850-900. Кое как доехали до дома , датчик на мою машину ставим -работает. Начинаем замеры на фишке - 3 провода норма , idl -11 v. Хотя должен быть - 0. При увеличении оборотов v должен увеличивается. Что может быть ? В теме полазил , такого примера не нашел . Это мозги шутят или провод где то в замыкании ? Подскажите плиз , где искать . 2LTE  LN130 .

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Актюбинск, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 11/1992, vzn130, 3vz-e, АКПП

    Привет! может затуплю - самодиагностику не пробовали?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    конечно пробовали ! ошибка 7. но дело в том что датчик проверили на другой машине - работает. если обрыв провода , должен показывать 0 вольт. а показывает 11 вольт. на педаль газа не реагирует вообще. вот в чем дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    =все четыре провода прозванивали от эбуд до ДПДЗ ?

    -все цело ?

    -на IDL  - при проверке- сначала  ноль,а потом получается 11/12 вольт,если на педальку нажать (дпдз чуток повернется и получается скачок 12*в )

    -дпдз можно проверить через разъем диагностики-на контакты Е1\Тт- подсоедини вольтметр,вкл зажигание,не запускай,плаавно нажимай на педаль.-при этом вольтаж должен без провалов дойти до 8* вольт.если есть провалы-под замену датчик дпдз.

    --если совсем ничего нет-значит эбу не видит положение заслонки\педали.-обрывы проводки смотреть или перепутаны местами провода на дпдз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

     IDL на массу не бьет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат
    15 часов назад, Vadimovich33 сказал:

     IDL на массу не бьет ?

    в том то и дело , что на IDL изначально должен быть 0 . А там 11 вольт. датчик проверили на другой машине , работает нормально . Откуда 11 вольт может взятся ? Если провод оборван по идее должен быть 0 в любом положении ДПДЗ ? Вот в чем непонятка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Разгребать косу и звонить до компа

    Комп вскрыть и визуально глянуть

    Коротит где-то

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: KZN-185 (1KZ-TE)

    В книге указаны замеры со стороны фишек компа БЕЗ рассоединения цепей. IDL подтянут через резистор к 12 вольтам внутри мозгов, а на минус его замыкает TPS, только когда педаль полностью отпущена.

    Если этого не происходит, то как правило датчик просто неправильно отрегулирован. Собсно вся его регулировка и заключается в замыкнии IDL на минусовой контакт при полностью закрытой заслонке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: волгоград
    • Машина: тойота сурф хайлюкс 94 г.р. 2LTE автомат

    спасибо за советы ! все пропаяли , холостые держит как положено . ошибок не выдает . но при нажатии на педаль газа набирает около 1500 и все . чек не горит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -мозг педаль видит ?

    -сделай самое простое-открой капот=

    через разъем диагностики-на контакты Е1\Тт- подсоедини вольтметр,вкл зажигание,не запускай,плаавно нажимай на педаль.-при этом вольтаж должен без провалов дойти до 8* вольт.если есть провалы-под замену датчик дпдз.

    --если совсем ничего нет-значит эбу не видит положение заслонки\педали.-обрывы проводки смотреть или перепутаны местами провода на дпдз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.