Перейти к публикации

Архивировано

Эта тема находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Oskin08

TLC 100 2000г. 2UZ

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Всем добрый день!

    Продаю свой TLC100 2000 г. 2UZ 4.7 бенз и ГБО

    Пробег 345т км.

    VIN JT3HT05JOY0114639

    После приобретения было сделано:

    Замена двух передних крыльев ( старые ржавые были)

    Замена рулевых наконечников и пыльников тяг, передние тормозные и колодки  10тыс км. назад

    Замена петель передних дверей

    Убрана ржавчина по кузову с последующей покраской, бампера и накладки по дверям и крыльям перекрашены в черный раптор ( очень практично)

    Проведена ревизия гидроподвески и всех датчиков ( все работает исправно)

    Проведена ревизия кондиционера ( задний контур заглушен)

    Заменен ГТЦ ( контрактный из Владивостока)

    Заменены все жидкости в мостах и коробке

    Крестовины шприцуются с каждой заменой масла (  7т.км.)

    Передние кресла заменены на сиденья от Х5 е53 кузов ( мне гораздо удобнее, родные в гараже в целлофане)

    Машина на летней резине ( пробег около 8 т.км.), зимняя также на дисках.

    По большому счету описание скупое, но при общении могу рассказать про машину практически все.

    Писать про то, что машина "не бита не крашена" не буду - не серьезно.

    Предлагаемая цена:  870 000 руб. торг

    Все Ваши предложения готов выслушать по телефону : +7927155О2О7 WhatsApp Viber на этот же номер

    вышлю любые фото.

     

    IMG_20180623_111110.jpg

    IMG_20180623_111153.jpg

    IMG_20180623_112801.jpg

    IMG_20180623_112829.jpg

    IMG_20180623_112712.jpg

    IMG_20180623_112556.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г

    Сиденье по высоте стоит как штатное? Память работает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    диапазон регулировок сидений от bmw x5 e53 гораздо больше чем у родных. поэтому можно опуститься очень низко ( при росте 176см. кулак до потолка), даже еще ниже. Или упереться головой в потолок. Память работает, она в блоке с кнопками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: TLC-80, VX, 1995 г., 1HD-FT, Opel Astra 2008 г.

    @Oskin08 автомобиль где находится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Саратов. В любое время дня и ночи.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: TLC 100 VX 2UZ-FE AКПП 2000г
    В 11.07.2018 в 10:53, Oskin08 сказал:

    диапазон регулировок сидений от bmw x5 e53 гораздо больше чем у родных. поэтому можно опуститься очень низко ( при росте 176см. кулак до потолка), даже еще ниже. Или упереться головой в потолок. Память работает, она в блоке с кнопками.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Пока в продаже нужное мне авто цена 800 т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: jeep cherokee kj,3.7,2007^^ jeep commander 4.7
    В 11.07.2018 в 12:53, Oskin08 сказал:

    диапазон регулировок сидений от bmw x5 e53 гораздо больше чем у родных. поэтому можно опуститься очень низко ( при росте 176см. кулак до потолка), даже еще ниже. Или упереться головой в потолок. Память работает, она в блоке с кнопками.

    То есть при росте 190 и 130 кг. у меня шансов нет на комфорт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    С таким весом вообще бывает понятие комфорт? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: Крузак
    3 минуты назад, asia-expedition сказал:

    С таким весом вообще бывает понятие комфорт? :)

    На Волге легко.

    8c0d74as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: X-Trail
    1 час назад, asia-expedition сказал:

    С таким весом вообще бывает понятие комфорт? :)

    Машине ап! Вопрос не в весе а габаритах. У меня 125 кг и 190+ роста, отлично ниссан икстрейл подходит. Президент WRPF Кирилл Сарычев 160 кг, 2 метра ростом - ТЛК 200 2009 года. Если конечно говорим о полезной массе тела. У товарища 53 была, все отлично, единственное второй ряд сидений нам сложно было, но это всегда когда рост выше среднего. Удачи в продаже!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Комфорт можно всегда найти. Я не сильно от Вас в габаритах ушёл .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC:75,78,80,95,100,120,200,Tundra,Wrangler. И бац, опять 95

    на сколько я понимаю, на фото, подвеска в максимальном положении

    можно сделать фото сбоку без перспективы, а то, впечатление, что зад ниже передка

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    подвеска в состоянии normal ( среднее положение) колеса 33" максимально возможный штатный размер. езжу без запаски и спокоен.

    IMG_20170629_205153.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: TLC 100 2uz 2000

    Удаляйте тему. Продано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Гость
    Эта тема закрыта для публикации сообщений.

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.