Перейти к публикации
Graham

Курсовая устойчивость мостового Хайлюкса

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    рулевое если люфтит то надо все смотреть. на тяге которая идет от редуктора до паровозки есть болт(со стороны паровозки) который иногда над выкручивать и смотреть состояние сухарей, зажимающих палец с паровозной тяги, или он или сухари имеют свойство изнашиваться. так же могут появиться люфты в рулевых наконечниках, пусть незначительные и машина так же пойдет жить своей дорогой

     

    з.Ы. лежит комплект для переделки, осталось ток рессорки другие взять, что бы еще и сразу мост вперед сместить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Оффтоп, у меня и без моста спереди коллейность так чувствуется что только успевай ловить, колеса 31 атешка, и то скорее шоссейка. И вот хз норма это или нет. По ровном асфальту идёт ровно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    10 минут назад, Komar71 сказал:

    у меня и без моста спереди

    А что, на 78 спереди независимая подвеска?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    26 минут назад, Казак-берег сказал:

    А что, на 78 спереди независимая подвеска?

    сорян за дезинфу, я пересел на форанер. ща поправлю инфу в профиле. кстати на 78 рулежка была получше, странно но факт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Komar71 сказал:

    я пересел на форанер

    Ну тогда подними одно переднее колесо и взяв его по бокам сильно пошатай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Ну тогда подними одно переднее колесо и взяв его по бокам сильно пошатай.

    вся передняя подвеска только сделана. может конечно сход развал надо поправить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Komar71 сказал:

    вся передняя подвеска только сделана

    Ну ты попробуй. И отпишись.

    А сход-развал конечно сделать надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    В 01.07.2018 в 14:05, XoMbl4 сказал:

    рулевое если люфтит

    Может люфт какой небольшой и есть, но не чувствуется. С паровозной тяги всегда свежая смазка свисает, сухари в норме.

     

    Кстати, подумал - может задние колеса болтаются. Нет, осевой люфт 0,3-0,4 мм.

    Изменено пользователем Graham

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106
    5 часов назад, Graham сказал:

    Может люфт какой небольшой и есть, но не чувствуется. С паровозной тяги всегда свежая смазка свисает, сухари в норме.

    Тяги рулевые покрути рукой и поймешь, чувствуется или нет))))))

    легкого хода быть не должно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    С верхними тягами для рессорной машины вполне нормально рулится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    12 часов назад, XoMbl4 сказал:

    Тяги рулевые покрути рукой и поймешь, чувствуется или нет))))))

    легкого хода быть не должно

    Разумеется, туго. Я говорю о том, что невозможно на глаз определить люфт в одну ХренЗнаетКакую долю миллиметра. 

     

    Да кстати, когда пепелац после японца достался, верхний палец в С-образной сошке болтался, как гнилой зуб. А рулилась в общем-то прилично :) .

    Изменено пользователем Graham

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"
    38 минут назад, Graham сказал:

    Разумеется, туго. Я говорю о том, что невозможно на глаз определить люфт в одну ХренЗнаетКакую долю миллиметра. 

     

    Да кстати, когда пепелац после японца достался, верхний палец в С-образной сошке болтался, как гнилой зуб. А рулилась в общем-то прилично :) .

    Он по умолчанию рулиться как ГАЗ-53, перестаньте уже изобретать велосипед.:work:

    Изменено пользователем Кузбассовец

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    4 минуты назад, Кузбассовец сказал:

    перестаньте уже изобретать велосипед.

     

    Давай-ка разберемся.

     

    Есть автомобиль - Toyota Hilux с кузовом LN-106 с определенной конструкцией рулевого управления. Стоковой. Он каким-то образом управляется. Субъективно это ощущается как 53-й или 157-й или УАЗка, какая разница - у каждого свои ощущения. Но хуже, например, короллки, это да. Гораздо.

     

    Так вот, через некоторое время, опять же субъективно ощущается, что управляемость ухудшилась. А поскольку субъект один и тот же и есть с чем сравнивать, то стопудово чего-то не то случилось с машиной. Поэтому если знаешь места своеобразных неисправностей (не то, что там "наконечники разбились" или "болты крепления ГУРа ослабли", это и так понятно), то скажи, буду только благодарен. 

     

    Да, на всякий случай, сама конструкция рулевки - это ИМХО не неисправность. Это "конструктивная особенность" :) . А что, у меня на грузовике (Кантере) почти один-в-один такая же :) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: Hilux LN 106

    1e7f900df636d60d97304fd3ab0bb90b.jpg

    )))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: Lexus Lx470, Hilux Pickup LN-105 5L 35" Tough dog 2"

    Если колеса больше 32", то эта конструктивная особенность становиться опасной для жизни. А ездить на мостовом пикапе на колесах стокового размера - лично я не вижу смысла. Зачем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    3 минуты назад, Кузбассовец сказал:

    Если колеса больше 32", то эта конструктивная особенность становиться опасной для жизни.

    Не, ну как.... Колеса 31". Для наших, ептыть, "дорог общего пользования", особенно после тайфунчиков, мне хватает. Да и у тебя сошка хрупнула не на трассе на скорости, а, наверное, в лесу в очень поганых условиях.

     

    Понимаешь, я не защищаю сток, мне бы пофиксить свою мелкую проблемку. В моей дер.Гадюкино с пацанами-советчиками, вот, что там XoMbl4 в 34-м посту нарисовал, как-то туговато.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Graham сказал:

    Поэтому если знаешь места своеобразных неисправностей

    Если по самому  рулевому  все  ок . То смотри 

    стремянки рессор 

    втулки  рессор 

    болты  рессор - их втулки  сжирают чуть ли не наполовину

    по задним рессорам тоже  самое . 

    трещины  в раме , под рулевым редуктором. 

    Про тягу реалктиную ты  ниччего не сказал - что у  нее  с сайлентами и  ее  кронштейнами на раме  и  на  мосту . 

    подшипники  шкворневые  - они  не  только болтать могут , но и ролики  набивают гребенку  на бегущей  дорожке  и руль тогда  рывками крутится . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    6 часов назад, Dmitriy907 сказал:

    Вплоть до кастора,очень влияет.

     

    4 часа назад, AZIAT сказал:

    Про тягу реалктиную ты  ниччего не сказал - что у  нее  с сайлентами и  ее  кронштейнами на раме  и  на  мосту . 

    А вот тут наверно да.

    Руль на малых углах (градусов пять влево-вправо) неприятно легкий, причем машина на поворот откликается (схождение в норме, даже в максимуме).

    Как-то давно дернулся тягу проверить, но понял, что без метрового воротка делать там нечего :)

    Попробую, спасибо преогромное.

     

     

    Подшипники шкворневые с гребенкой - ага, доходил до такой жизни, сейчас если лезу в кулак, то меняю. Втулки новые, стремянки протянутые, серьги не гнутые. Болты рессор - конечно престарелые, но похоже, что втулки по ним не крутятся (явных следов от вращения не набито).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.

    Демфер рулевой на месте?

     

    А что касается конструкции рулевого то полностью поддержу мнение Кузбасовец. после переделки это как с грузовика пересел в легковушку, только положительные эмоции!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    21 час назад, ВЛ-85 сказал:

    Демфер рулевой на месте?

    Ага, и даже новый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.