Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, Tiger77 сказал:

    подобрать неоригинал 

    Я на свой не смог, попробовал 2 варианта, только хуже, плюнул, купил оригинал, и вот оно счастье. Поиском посмотрите, я довольно подробно описывал эти мытарства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MD
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998
    2 часа назад, Tiger77 сказал:

    Зажигание подвинули, а лямбде привет, осталось самое сложное подобрать неоригинал 

    Все таки нашли проблему из за чего так троит на ХХ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    ДК, имеет ресурс 100 т.км. далее его необходимо менять, т.к. скорость реакции замедляется. И это если небыло заливов бензином в мороз, мотор не жрет масло, приемлемое топливо. А так ещё меньше.

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MD
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998

    А есть какой то правильный способ проверить ли правильно работает датчик кислорода?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    У меня сегодня цифровым осциллографом проверили, заодно проводку позвонили, заказываю лямбду оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MD
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998

    Когда проверили, как определили что не правильно работает или сломан? 

     

    Хочу попробовать тоже проверить у себя. Осциллограф нет, но хочу понять метод проверки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80

    По хорошему. Тормозной ДК, правильно диагностировать, можно по логам. Например, торможение двигателем, отпускаете газ, в логах длительность впрыска, резко переходит к 0, ДК должен моментально переключиться в бедно, далее резко газ, ДК переключается в богато. Это анализ записанного лога.

    Совсем мертвую видно вольтметром.

    Правда почти все диагносты, смотрят на месте, по крайней мере, я не видел, чтоб кто-то записывал на ходу логи и потом их анализировал.

    Изменено пользователем FinnD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Газуй не Газуй, осциллограф вообще ничего не показывал, проводка исправна, датчик заказал, завтра должны привезти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    2 часа назад, Klaus Markson сказал:

    А есть какой то правильный способ проверить ли правильно работает датчик кислорода?

    правильно написали, цифровым осциллографом. Там правильный параметр скорость нарастания или падения фронта от богато к бедно.

     

    1 час назад, Klaus Markson сказал:

    Хочу попробовать тоже проверить у себя. Осциллограф нет, но хочу понять метод проверки

    можно попробовать прогу кар тестер8000. Бесплатная, в нете легко ищется. Здесь были темы на форуме.

     

    1 час назад, FinnD сказал:

    кто-то записывал на ходу логи и потом их анализировал.

    Я записывал свои и даже сюда выкладывал, от этого кар тестер 8000. Потом купил https://zf-scantools.com такую штуку, т.к. комп неудобно возить. Тоже логи пишет. Но смысл их писать, только для истории, ну или отправить диагносту, т.к. посмотрев на них становиться понятно в каком состоянии лямбда, особенно становится очевидна разница новой и старой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MD
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998
    11 часов назад, zzu сказал:

    правильно написали, цифровым осциллографом. Там правильный параметр скорость нарастания или падения фронта от богато к бедно.

     

    можно попробовать прогу кар тестер8000. Бесплатная, в нете легко ищется. Здесь были темы на форуме.

     

    Я записывал свои и даже сюда выкладывал, от этого кар тестер 8000. Потом купил https://zf-scantools.com такую штуку, т.к. комп неудобно возить. Тоже логи пишет. Но смысл их писать, только для истории, ну или отправить диагносту, т.к. посмотрев на них становиться понятно в каком состоянии лямбда, особенно становится очевидна разница новой и старой.

     

    Car tester 8000 через какой провод соединяется комп с машиной? я купил себе j2534 и устанавливал Techstream . машина не соеденялось с компом через 22pin разьеме  . потом понял что через этот разъем я диагностику не сделаю, а на моей машине OBD2 нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TLC80
    14 часов назад, zzu сказал:

     

     

    Я записывал свои и даже сюда выкладывал, от этого кар тестер 8000. Потом купил https://zf-scantools.com такую штуку, т.к. комп неудобно возить. Тоже логи пишет. Но смысл их писать, только для истории, ну или отправить диагносту, т.к. посмотрев на них становиться понятно в каком состоянии лямбда, особенно становится очевидна разница новой и старой.

    Я про диагностику по логу и имел ввиду. Просто онлайн сложно уследить все, а так спокойно лог открыл, и смотришь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    8 часов назад, Klaus Markson сказал:

    Car tester 8000 через какой провод соединяется комп с машиной?

    Вы поиском в нете умеете пользоваться? Набираете Car tester 8000, там куча инфы, прога бесплатная, все объяснения как подключать разжеваны. 

    Например http://primavistalab.com/myengine/

    8 часов назад, Klaus Markson сказал:

    j2534

    Это, насколько я понимаю для OBDII и выше, на нашей OBDI - и это работать не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: MD
    • Машина: Land Cruiser 80 1FZ-FE VX Limited Japan version 1998
    В 11.07.2018 в 19:23, Tiger77 сказал:

    Газуй не Газуй, осциллограф вообще ничего не показывал, проводка исправна, датчик заказал, завтра должны привезти. 

    Есть изменения после замены датчика? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Надеюсь в конце недели будет время поменять 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ничего не изменилось :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    О чем предупреждали большевики.

    Соболезную.

    11 часов назад, Tiger77 сказал:

    Ничего не изменилось :(

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Только проблема не ушла и что делать дальше, я Хз. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Но это точно не с напряжением связано и не с форсунками 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    Ещё заметил интересный момент, если включаешь D плюс тормоз, то не троит. Может это что-то подскажет? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80, 4.5, АКПП

    И ещё, сейчас подвинул трамблер до упора по часовой стрелке, вроде стало лучше, покатаюсь, посмотрю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.