Перейти к публикации
Сармат

Покраска авто матовой краской

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Есть мысли покрасить  авто матовой краской (хаки).. не металлик.. нашел подобную краску в гамме одного из производителей.

    Какие плюсы и минусы матовой не глянцевой?. может кто красил

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC-200 Artic truck 35", LC-72 3LT

    Покажите цвет,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Stalingrad
    • Машина: Лупыздрик, ПРАДО 78
    8 часов назад, Сармат сказал:

    Есть мысли покрасить  авто матовой краской (хаки).. не металлик.. нашел подобную краску в гамме одного из производителей.

    Какие плюсы и минусы матовой не глянцевой?. может кто красил

    Матовый не лечится, как глянец, а только перекрашивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7

    Немного своих размышлений, машине уже 19 лет, хочу сделать ей подарок на 20 - перекрасить, заодно устранить целлюлит и язвы на теле, задался вопросом что делать, а точнее чем и как? Почитал много интернета, пообщался с людьми, почему собственно вопрос такой возник у меня - я не джипер говномес, но на рыбалку и отдых в относительно недосягаемые места для седанов люблю ездить, там тише и чище, а это как ни крути - слезы для ЛКП.

    Вооо, нашел, Раптор, а что, вещь, судя по отзывам и роликам - прям то что надо против веток, стоит не очень дорого, машину нужно тщательно подготовить, но подготавливать ее надо тщательно в любом случае. Ручки зачесались, да еще и самооценка повысится, машинка побрутальнее будет выглядеть, типа решил, жену настроил на это дело, вроде дала добро! В ходе изучения Раптора наткнулся на Лайн икс или Икс Лайн, внешне так же, но покрытие более качественное за счет других химических свойств (не пинайте, не химик), стоит дороже Раптора, но, думаю, лучше подороже и покачественнее, чтоб уж наверняка! И так, на первом месте Лайн икс, если подготовка авто к покраске скушает много средств, то Раптор. Нюансы покраски разные, ценники покраски разные, эффект (визуальный) на обывателя - один и тот же, все зависит от бюджета. Предварительно узнал - Раптор с материалами и работой - около 80-90 тр. Лайн икс - 120-130 тр.

    Заехал на мойку, машину хорошо помыли, еще погодка была немного пасмурной, без дождя, и, блин, как же она офигенно смотрелась, я еще ее натер полиролью от черепахи самостоятельно во дворе после мойки...отошел в сторону и залюбовался ею! Красава!!

    И залезли в мою голову такие мысли: Защита это все хорошо, брутально, эстетически (для меня) очень приемлемо, но.....

    1. это, как упомянул уважаемый Mayer, в случае с матовым и глянцем - путь в одну сторону! Откатиться очень трудоемко! 

    2. нужна оооочень качественная подготовка, иначе, не прилипнет панцырь и будет трескаться и отславиваться, а реанимировать локально можно, но проблематично угадать с цветом (если не стандартный черный или белый, а колорируемый) и шагренью, что как-то добавляет дегтя в бочоночек.

    3. это при продаже немного отталкивает потенциальных покупателей, продавать не собираюсь, но не зарекаюсь.

     

    В итоге: остановился вот на каком варианте - загоняю в сервис, раздевают ее, косметолог колдует над ней и крашу в родной цвет, возможно (надо обсудить со спецом по покраске) слой лака чуточку потолще на запас для полировок, но это чтоб только не во вред, скажет нельзя, значит нельзя, по стоимости получается так же как Лайн икс.

    из плюсов вижу:

    1. родной цвет - есть родной, красивый, когда наполируешь, хоть как в зеркало смотрись (к плюсам при продаже тоже можно отнести);

    2. возможность локальных работ без боязни прогадать при условии правильных специалистов по покраске;

    В августе надеюсь осуществлю все эти действия. 

    Что касается выездов на рыбалку-отдыхалку - по началу постараюсь аккуратнее (честно говоря, за 19 лет она выглядит не потрепанной, немного заматировалась, но не прям ободранка) полирольки не сильно помогают, есть царапинки, скольчики. но не критичные, целлюлит и язвы - нужно лечить кардинально. Для защиты кузова, можно наклеить на него качественную пленку, но, что-то я не очень положительно к ней отношусь.

    Вот в принципе и все мои размышления на тему покраски, воды налил много, настроение писарьское какое-то.

    С ув. Виктор.

    п.п.с. Жена ждала когда я перегорю защитными покрытиями, даже тряпочки полировальные покупала, молодец, выиграла!

     

    Изменено пользователем novikovvictor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    В 29.06.2018 в 23:27, nholod сказал:

    Покажите цвет,

    Изначально дума лхаки 303, она есть  в матовом исполнении. Но кажется немного темноватой. Думаю, Сальвия 320 ближе  к тому, что хочется увидеть, но придется использовать матирующую добавку.

     

    В 30.06.2018 в 07:49, mayer сказал:

    Матовый не лечится, как глянец, а только перекрашивается.

    Спасибо! Существенный минус.

    10 часов назад, novikovvictor сказал:

    Немного своих размышлений, машине уже 19 лет, хочу сделать ей подарок на 20 - перекрасить, заодно устранить целлюлит и язвы на теле, задался вопросом что делать, а точнее чем и как? Почитал много интернета, пообщался с людьми, почему собственно вопрос такой возник у меня - я не джипер говномес, но на рыбалку и отдых в относительно недосягаемые места для седанов люблю ездить, там тише и чище, а это как ни крути - слезы для ЛКП.

    Вооо, нашел, Раптор, а что, вещь, судя по отзывам и роликам - прям то что надо против веток, стоит не очень дорого, машину нужно тщательно подготовить, но подготавливать ее надо тщательно в любом случае. Ручки зачесались, да еще и самооценка повысится, машинка побрутальнее будет выглядеть, типа решил, жену настроил на это дело, вроде дала добро! В ходе изучения Раптора наткнулся на Лайн икс или Икс Лайн, внешне так же, но покрытие более качественное за счет других химических свойств (не пинайте, не химик), стоит дороже Раптора, но, думаю, лучше подороже и покачественнее, чтоб уж наверняка! И так, на первом месте Лайн икс, если подготовка авто к покраске скушает много средств, то Раптор. Нюансы покраски разные, ценники покраски разные, эффект (визуальный) на обывателя - один и тот же, все зависит от бюджета. Предварительно узнал - Раптор с материалами и работой - около 80-90 тр. Лайн икс - 120-130 тр. 

    Заехал на мойку, машину хорошо помыли, еще погодка была немного пасмурной, без дождя, и, блин, как же она офигенно смотрелась, я еще ее натер полиролью от черепахи самостоятельно во дворе после мойки...отошел в сторону и залюбовался ею! Красава!!

    И залезли в мою голову такие мысли: Защита это все хорошо, брутально, эстетически (для меня) очень приемлемо, но..... 

    1. это, как упомянул уважаемый Mayer, в случае с матовым и глянцем - путь в одну сторону! Откатиться очень трудоемко! 

    2. нужна оооочень качественная подготовка, иначе, не прилипнет панцырь и будет трескаться и отславиваться, а реанимировать локально можно, но проблематично угадать с цветом (если не стандартный черный или белый, а колорируемый) и шагренью, что как-то добавляет дегтя в бочоночек.

    3. это при продаже немного отталкивает потенциальных покупателей, продавать не собираюсь, но не зарекаюсь. 

     

    В итоге: остановился вот на каком варианте - загоняю в сервис, раздевают ее, косметолог колдует над ней и крашу в родной цвет, возможно (надо обсудить со спецом по покраске) слой лака чуточку потолще на запас для полировок, но это чтоб только не во вред, скажет нельзя, значит нельзя, по стоимости получается так же как Лайн икс. 

    из плюсов вижу: 

    1. родной цвет - есть родной, красивый, когда наполируешь, хоть как в зеркало смотрись (к плюсам при продаже тоже можно отнести);

    2. возможность локальных работ без боязни прогадать при условии правильных специалистов по покраске;

    В августе надеюсь осуществлю все эти действия. 

    Что касается выездов на рыбалку-отдыхалку - по началу постараюсь аккуратнее (честно говоря, за 19 лет она выглядит не потрепанной, немного заматировалась, но не прям ободранка) полирольки не сильно помогают, есть царапинки, скольчики. но не критичные, целлюлит и язвы - нужно лечить кардинально. Для защиты кузова, можно наклеить на него качественную пленку, но, что-то я не очень положительно к ней отношусь.

    Вот в принципе и все мои размышления на тему покраски, воды налил много, настроение писарьское какое-то.

    С ув. Виктор.

    п.п.с. Жена ждала когда я перегорю защитными покрытиями, даже тряпочки полировальные покупала, молодец, выиграла!

     

    Родной  у машины синий цвет)  Раптор тоже рассматривал в качестве варианта, но по тем же доводам решил отказаться.

    Думаю взять на пробу банку Сальвии 320 с добавкой - отдам маляру- пусть покрасит какую-нибудь жестянку)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @novikovvictor 

    Вот один в  один мои мысли.  Тоже  и  про лайн икс думал и про раптор , в итоге  решил оставить ее  красивой  и  блестючей. Поставил уже  на покраску , надеюсь через месяц и меня  будет новая  соточка .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    ЛКП в таком непотребном состоянии,что требует покраски?полировка не поможет? почему месяц и не сам??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Кто страдает от царапин на кузове: купил насадку на болгарку и полироль, и в путь. Если сильно глубокие царапины к малярам лаком покрыть. 

     

    ЗЫ: Мне кажется все эти "целлюлитные" краски быстро пылью и грязью зарастают. И просто так пыль щеточкой не отряхнешь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    media-share-0-02-04-32d4c1afe566fb96422433faddcd92e9110a547357e04140cc1feffdfb83b265-d49ec2a1-2a83-499d-ba58-7f87b27925bf.jpg

    Я обновил акриловой краской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, brat3 сказал:

    ЛКП в таком непотребном состоянии,что требует покраски?

    Да ,  20 лет все таки 

    5 часов назад, brat3 сказал:

    полировка не поможет?

    Полировка  вмятины  на кузове  не исправит и ржу  не удалит .

    5 часов назад, brat3 сказал:

    почему месяц

    не  помню никого в  городе , кто бы быстрее  сделал с  разборкой -сборкой  и  качественно.

    5 часов назад, brat3 сказал:

    и не сам??

    Каждый должен заниматься  своим  делом.

     

    4 часа назад, First2 сказал:

    Если сильно глубокие царапины к малярам лаком покрыть. 

    Ага , они  бесплатно тебе , после каждой  поездки  в  лес  будут машину лаком покрывать.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    На вкус и цвет ..понятно нет.. 

    Акрил уже вчерашний день, База + Лак  лучше.

    Если из " сверхпрочного"  покрытия.. типа Раптор.. то лучше Титан.. с блеском и колеруется.. 

    Титан понравился тем,что грязь почти не пристает,скатывается и очень легко моется.

    На пробу на Рав4 сестре обвес  пластиковый  и бампера покрыл Титаном. она очень довольна. Год прошел, сколов не видно, живет в районе ПГТ .

    Дойдет дело до своего Крузака, даже думать не буду, в Титан его ..однозначно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

    База + Лак  лучше.

    вот бы  лак еще  такой найти  , который  ветками не царапается .

    2 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    типа Раптор.. то лучше Титан..

    теже  яйца , только в профиль 

    2 минуты назад, FUDOSHIKI сказал:

    что грязь почти не пристает,скатывается и очень легко моется

    это зависит от величины  шагрени .  Если без нее  ,  гладко покрасить , то будет как  обычная  эмаль ,  только без блеска. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ХМАО
    • Машина: LX570 2011г, WV Tiguan 2.0

    Тоже хотел всю в мат закатать, потом понял, не то пальто, уаз какй, или 70 на МТ-хах можно, а повседневку не ваоик. Решил только бампера и расширители в мат задую если красить авто соберусь. Но и то подумаю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    Только что, AZIAT сказал:

    это зависит от величины  шагрени .  Если без нее  ,  гладко покрасить , то будет как  обычная  эмаль ,  только без блеска. 

    Блеск  будет всегда, а шагрень от дюзы пистолета зависит.. и от маляра.

     

    Только что, AZIAT сказал:

    вот бы  лак еще  такой найти  , который  ветками не царапается .

    Только толщиной  слоя лака можно немного спастись..  капот на м/а  Ф-Транзите  специально в 7 слоев лака покрыли..   сейчас сколов гораздо меньше стало.. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    9 часов назад, brat3 сказал:

    почему месяц

    Когда с сервисом обговаривал все нюансы, то тоже по наивности думал - на недельку оставлю и все будет готово, ведь лето, хочется воспользоваться машиной по полной, но, мастер выдал вердикт - хорошо и на долго - долго, около месяца, хочешь быстрее - то результат будет "типа на продажу", согласился с ними, месяцок ради такого-не жалко! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    21 час назад, AZIAT сказал:

    вот бы  лак еще  такой найти  , который  ветками не царапается . 

    "Керамический" лак. Через 3 дня полируется очень трудно. Следов от веток в разы меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    55 минут назад, Лексей сказал:

    "Керамический" лак.

    Ну  вроде  таким  и обещают покрасить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    @AZIAT 

     И какое у тебя подменное авто? Не пешком же месяц ходить будешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    6 минут назад, Казак-берег сказал:

    @AZIAT 

     И какое у тебя подменное авто? Не пешком же месяц ходить будешь?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Да ладно!

    Что, и никакого сраненького матизика в сарайчике не стоит)))?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.