Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: Crown LS151H

    Всем привет

    на вашем форуме первый раз, много посмотрел и не вижу особо ответа на вопрос.

     

    езжу на крауне 151 с дизельным двс; 2лте

    Проблем нет никаких, шутка... с покупки проехал 10тысяч км сломался шкив коленвала, заменил грм ремни ролики шкив коленвала на Б/У из воронежа (разборка семилуки) и проехал снова 9900км - сломался шкив коленвала, уже второй раз, только из-за трещины на центральной части (посадочное место шкива) была трещина когда покупал не обратил должного внимания на контрактную деталь..

     

    Ну в общем срезало шпонку коленвала, порезало ремень грм, сточился коленвал - посадочное место шкива.

     

    Вопрос следующий: если менять коленвал, что нужно помимо с ним заменить (я буду снимать двс с машины, и нижнюю часть разбирать) запчасти покупаю сам поэтому хочу понять какие нужно обязательно заменить!, не на всякий случай если есть вид не товарный (не новый) кстати двс прошёл думаю больше 500 тысяч км, по общему состоянию это заметно)))) 

     

    или поймите правильно, есть другая сторона тарелки - снять 2лте и поставить бензиновый jz. честно меня устраивает 2лте во всем, расход шум обслуживаемость...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Т.е. у тебя оборвало (слизало) шпонку и зубцы на ремне ГРМ а ты собираешься заменить коленвал и кататься дальше? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: Crown LS151H
    6 часов назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. у тебя оборвало (слизало) шпонку и зубцы на ремне ГРМ а ты собираешься заменить коленвал и кататься дальше? 

    Развалился шкив коленвала (центральная часть которая есть посадочная) и шкив срезал шпонку, в итоге сточился диаметр самого посадочного места для шкива. А ремень грм порезали пара кусочков той шпонки, он не порвался и вопрос не к нему вообще..

     

     

    95D6021E-3E09-430F-B422-8BD7DEF51B77.jpeg

    134B385A-06B6-4777-BBAB-C8F14079E055.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     А с чего он так-какие были предпосылки???Просто взял и развалился???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: Crown LS151H
    1 час назад, ART SSS сказал:

     А с чего он так-какие были предпосылки???Просто взял и развалился???

    Привет, машину купил проехал 10тысяч после замены масел, и развалился родной шкив (фото прилагаю)

     

    А этот фото в предыдущем посте уже я покупал б/у под видом контрактом в Воронеже (Семилуки) и он не проехал даже 10тысяч и выше есть результат где он сломался и что повлекло за собой дальше из проблем.

     

    C45D24A3-4E9E-48E0-BD38-B95B05DAD854.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    А что мешало купить новый шкив? Кроилово ведёт к попадалову...

    Резина имеет свойство стареть. Мог развалиться, как первый. Сколько десятком ткм было на бу шкиве знает только японец, который ту машину продал с аукциона ))) Фраза "я покупал б/у под видом контрактом" - вообще нонсенс. Контракт - это и есть бу.

    Я за давностью лет не вспомню, какой именно из дублей себе ставил на 2ЛТЕ до свапа, но пробежал он у меня больше 10 ткм и признаков скорой кончины при продаже движка не подавал вообще. Стоил вполне вменяемых денег. 

    А с заменой колена я бы сделал ревизию всей цпг, чтоб 2 раза не залезать туда. 

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: Crown LS151H

    Тут вопрос был в срочности детали, и на момент покупки шкива не нового (из Воронежа с разборки битья), пришлось выбрать так.  По контрактным деталям я плохого не напишу, много чего покупал именно из приморского края, все ок и ходит не один год от рычагов до деталей двс акпп.

     

     

    в общем примерного списка никто не сможет подсказать из того что сразу бы необходимо глянув заменить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a

    Если сам по себе мотор живой, если проблема только с посадочным шкива на колене, если не болтается шестерня грм, можно сделать проще и на века. Шкив расточить под конус, выточить сам конус, он по диаметру вала садится и в нем пропил под шпонку. Шпонку на место, шкив на место, конус пропилом по шпонке на место, пропил с учетом того что конус сожмется нужно пошире, крепко тянется болт. Потом проблемы будут со снятием, если потребуется, по этому ставить нужно новый сальник и ремень. Чем точнее токарка тем прочнее будет посадка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    58 минут назад, bbn сказал:

    Если сам по себе мотор живой, если проблема только с посадочным шкива на колене, если не болтается шестерня грм, можно сделать проще и на века. Шкив расточить под конус, выточить сам конус, он по диаметру вала садится и в нем пропил под шпонку. Шпонку на место, шкив на место, конус пропилом по шпонке на место, пропил с учетом того что конус сожмется нужно пошире, крепко тянется болт. Потом проблемы будут со снятием, если потребуется, по этому ставить нужно новый сальник и ремень. Чем точнее токарка тем прочнее будет посадка.

    Хороший вариант. Обычный съёмник всё равно часто снимает уставший шкив по частям, так что проблем не будет ))) А специально изготовленный снимет и с конуса.

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    17 часов назад, TalalaevV сказал:

     

    Вопрос следующий: если менять коленвал, что нужно помимо с ним заменить 

    Вкладыши шатунные и коренные, под руководством граммотого моториста. Сальники - лобовины и коренной. Обводной и натяжной ролик, ГРМ и натяжитель.

    За одно и кольца глянь. Маслосьёмные я бы заменил.

    Кто что дополнит?

    Изменено пользователем NEDbl4
    доп

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: Crown LS151H
    3 часа назад, NEDbl4 сказал:

    Вкладыши шатунные и коренные, под руководством граммотого моториста. Сальники - лобовины и коренной. Обводной и натяжной ролик, ГРМ и натяжитель.

    За одно и кольца глянь. Маслосьёмные я бы заменил.

    Кто что дополнит?

    грм комплект прошёл с замены 10 тысяч, все в порядке, ремень заменил уже, стольником стоят свежие также. а вот внутрянка требует внимания (возможно замены) раз я собираюсь менять коленвал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Lipetsk
    • Машина: Crown LS151H

    Окей, подскажите ссылку на правильный процесс замера компрессии на 2лте, буду мерить компрессию и думать что дальше к чему в гбц 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     Мне думается проще будет воткнуть контрактник,по тому как при таком пробеге одними вкладышами и коленом не обойтись. 

    В 30.06.2018 в 13:47, TalalaevV сказал:

    Привет, машину купил проехал 10тысяч после замены масел, и развалился родной шкив (фото прилагаю)

    Шкив ломает так(отлетел кусок) при ударе поршня об что то. У меня такое было на Кресте с 2Л-Т,поршень встретил клапан.В итоге кап. ремонт двс с заменой ГБЦ ,шкива и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.