Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Хочу доп бак, но в одну горловину и на соленоидах, как на 105, т.е. переключение забора с кнопки, не перекачка. 

     

    Накидайте мыслей по комплектации, что от чего и у кого заказывать? 

     

    Возможно лм показометр вывести на штатный прибор или это уже совсем не реально? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    А зачем два, соленоиды,  заморочки с горловиной при заправке?  У меня на 78 один бак на 130л в замен штатного и при этом лебёдка внутри рамы сзади. Если просто в задний свес то 160 легко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Лебедка стоит с доступом из багажника. Варить бак не хочу, мнутся часто, нужно из стандарта, что б потом не морочаться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Игорь, а чем тебя мой вариант не устраивает? Кроме раздельных горловин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Борь, горловина и не нравится. Как уазку с двух сторон заправлять)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    на 78 взамен банки глушителя встаёт бак с 4раннера, датчик можно оставить штатный , кнопку доп бака с тяжёлых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    С какого именно ранера? Кнопку по тяжелой 78 ой искать? 

    Тяжелая 78, вроде, с двумя баками по 90 литров. Горловину с неё? 

    Банки глушака нет, не мешает. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний новгород
    • Машина: Тойота Ланд Круизер 78

    Тяжелые идут с одним баком 90л, подходят под наши семидесятки без проблем. Размеры те же но объём на 10л больше. Ранеры почти все, горловину придётся переделывать, либо изготавливать. Но он всего 60л. Кнопку можно оригинал, можно типа арб(аналогов масса). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Тяжелая 76 (аналог по кузову легкая 77/78/79) точно с одним баком, а вот именно 78 (бывшая 75) может быть с двумя баками с завода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Но у них раздельные горловины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    1 час назад, bor198ok сказал:

    Но у них раздельные горловины.

    Т.е. двойная только на 100/105 шла?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Еще на 80-х, только она не такая как на 105-х.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Недавно поставил на GX470 Всю систему с 2го бака от арабского 120го, теперь на борту до 180л:party:  Система простая и вполне надежная. (ломаться нечему) 

     Заливная горловина 1 , под днищем заливная  магистраль разделятся на 2 бака и они заправляются одновременно, в основном баке на обратке стоит ижекционный насос который сосет из доп бака т.е. ничто никогда не сгорит и не оборвется контакт.

     Касательно 78/79кузова(дверей) тоже мучает мысли куда поставить второй бак или увеличить родной, но в моем случае банка глушителя на своем месте, и отказываться от нее я не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.