Перейти к публикации
bodydoc

Расскажите всё о Ford F350, кто что знает

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Друзья, расскажите кто что знает о Ford F350!? дизель, категория С, полноразмерный пикап.

     

    Родовые болячки мотора знаю, интересно как остальное в машине, по надёжности, по ресурсу, именно не для того чтобы свою задницу возить с бутылкой вискаря, а 2,5т груза и прицеп 5 т....

    Хелп парни... Нашёл форум этих фордистов, но там тухло... вообще тухло... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    Если там не рассказали, то здесь вряд ли найдешь владельцев. Телефон в личке

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    там не тухло. 

    просто редко люди общаются.

    машина редкая, сам продал ибо сдыхался от монстра, но тянет к такой - о-ё-ё-ёё ёй! К первой версии с 98г.в. - полностью рессорной и с поверстроком и только Кинг Ранч!

    Изменено пользователем хорёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Лев 66, Спасибо огромное за информацию!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    У меня был древний F-350 4х4 с 7,3 дизелем и спаркой сзади. Машина не для бездорожья.  Рама хлипкая, крутится вертолетом. (может кому-то это и +)

    Главный минус - огромный радиус поворота. В городе ездить тяжело. Ну груз конечно повезет и прицеп потянет.

    Только я не представляю прицеп 5 тонн. Это уже грузовое исполнение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: HDJ81 1997г.в. N.Patrol Y61
    1 час назад, Mikhail Taro/Hilux сказал:

    У меня был древний F-350 4х4 с 7,3 дизелем и спаркой сзади. Машина не для бездорожья.  Рама хлипкая, крутится вертолетом. (может кому-то это и +)

    Главный минус - огромный радиус поворота. В городе ездить тяжело. Ну груз конечно повезет и прицеп потянет.

    Только я не представляю прицеп 5 тонн. Это уже грузовое исполнение.

     в штатах в кузов седло ставят и полуприцепы тон по 10 таскают:) Лично видел:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    7 часов назад, Mikhail Taro/Hilux сказал:

    У меня был древний F-350 4х4 с 7,3 дизелем и спаркой сзади. Машина не для бездорожья.  Рама хлипкая, крутится вертолетом. (может кому-то это и +)

    Главный минус - огромный радиус поворота. В городе ездить тяжело. Ну груз конечно повезет и прицеп потянет.

    Только я не представляю прицеп 5 тонн. Это уже грузовое исполнение.

    Легко, вот лодка 6 тонн весит

    20180427_093117.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota Tundra-I, Toyota Hiace 2003 4х4

    По нашим ПДД нельзя а/м до 3,5 тонн таскать такие прицепы. Если стоит категория "С", то лучше возить настоящим грузовиком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: F-250 7,3 почти Раптор

    350й длинный на спарке минимум 4т сам весит. Там только 7.3 около 500кг полностью чугунный, как на 6.7 Камне сейчас - не в курсе.

    Коротыш сингл и одинарная ошиновка сзади(как мой 10 лет назад) - тот конечно имеет полную массу едва выходящую за вес категории В. Но им и не предлагают 7-8 тонн тягать.

    ford_f350_01o_8in_a.jpg

    Изменено пользователем хорёк

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    12 часов назад, Mikhail Taro/Hilux сказал:

    По нашим ПДД нельзя а/м до 3,5 тонн таскать такие прицепы. Если стоит категория "С", то лучше возить настоящим грузовиком.

    350е не бывают В, пустой 3900 (если только доки не кривые). Это не тундра, это и есть настоящий грузовик,

    Изменено пользователем Лев 66

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    https://www.youtube.com/watch?v=4q474Ub4bUU

    https://www.youtube.com/watch?v=4q474Ub4bUU

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    350, это "С", и прицепы ему по докам от 5, до 7 тонн, или полуприцепы, больше 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200
    В 02.07.2018 в 00:06, Mikhail Taro/Hilux сказал:

    По нашим ПДД нельзя а/м до 3,5 тонн таскать такие прицепы. Если стоит категория "С", то лучше возить настоящим грузовиком.

    Это да, могут возникнуть вопросы со стороны гайцов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Имею два Рэма 3 и 4 поколения, оба каминсы6.7. Один мкпп, другой акпп. К форду не тянет совсем. У товарища 250, пробовал, знаю. С запчастями по форду жопа полная. Рэм все расходники и даже больше в Москве. Форд только штаты...

    717A00F0-8839-40C8-8022-36E69B580409.jpeg

    694AB633-DC55-4D1A-BD26-3C37309A9805.jpeg

    Будем всё-таки пробовать. Поверстрок 7.3 на мкпп 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Парни спасибо всем!!! 

    1. Так я вам скажу, гляжу я на форумы разных марок и моделей много лет, и так скажу, Наш форум самый ништяковый, люди открытые, нормальные, нет ничего скрытого, секретов, мозго"бства..  гляжу на других, есть что то такое... не уловимое, гниловатое... поганенькое.. толи звёздное, толи коммерческое.. вот блядь зарегился на этом форде, так ёбаны"рот сколько там сектетов... сука звёздности... да ты чмо, да ты ваще в дизелях понимаешь?? да ты ваще чтотпонимаешь в ремонте?!:biggrin:  сука ржу не могу. 
    2. Понял что нах"й мне этот ебан"" форд не нужен! Зашёл на форум ДОДжей РЭМ и вот оно! Там нормальное общение! Норм там всё Движуха! 
    3. А у дружбана жопа с фордом 350... реальная... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    на след год хочу рема взять в канаде у дочки. Попутешествовать. ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer

    Дизель только. Бенз это уже не грузовик. Ни тяги, ни динамики, ни звука...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    да так не показалось, бензиновые вполне себе лихо по автобанам шпарят да еще и дома таскают в кузове или на прицепе.

    видел 350 дизельного переделанного, поднятого на каких то безумно огромных колесах, взади спарка. Так там молодежь на нем резвилась по оврагам, как поддаст газку так облако черного дыма его и скрывала от наших взоров. Не сфотал жаль. Хороший монстр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Когда понадобился простой болт соединения гидроусилителя тормозов с ГТЦ (на вид - что-то около наших М10х1.5), то еле-еле нашёл только в одном спец.магазине нашего полумиллионника. Налететь с крепежом на "америке" - на раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РОСТОВ-НА-ДОНУ
    • Машина: TLC-150, TLC-80, RAM-3500(6.7Cummins), Mega-Cruizer
    22 часа назад, WAR сказал:

    Когда понадобился простой болт соединения гидроусилителя тормозов с ГТЦ (на вид - что-то около наших М10х1.5), то еле-еле нашёл только в одном спец.магазине нашего полумиллионника. Налететь с крепежом на "америке" - на раз.

    Я тоже так раньше думал. Но как показала практика, надобности в них нет. Хотя запас имею приличный метизов дюймовых. Да и к тому же, на новых( от 4го поколения) уже идёт метрика. Не везде правда, но америка сдаёт...

    Было бы желание иметь подобный авто,  а отговорки как и возможности найдутся. Все зависит от силы желания или его отсутствия. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.