Перейти к публикации
Dvoe

Варианты апгрейда задних торомозов (диски)

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!

    Коллеги, расскажите пожалуйста, есть ли какие-то распространенные способы апгрейда тормозов?

    Подустали задние суппорта и по субаровской привычке, подумал, что все, что ни ломается, то к тюнингу :)

     

    Может есть какое-то общепринятое решение по этому поводу? Типа покупаем более производительные суппорта от [...] и ставим болт-он открутив старые, прикрутив новые.

    Без доработки напильником и колхоза, чтобы открутил и надежно прикрутил.

     

    Передние я недавно перебирал.  Они кстати практически идентичны субаровским четырехпоршневым суппортам, которые ставились на некоторые турбовые версии.

    Теперь очередь за задними (однопоршневая скоба, диски). Одна направляющая вывернулась из суппорта вместе с резьбой (кстати, так можно доездить 2-3 тыс. км или это фатально?).

     

    Торможений, чтобы повисать на ремнях я от него естественно не ожидаю. Но если вдруг есть возможность пользуясь случаем бюджетно улучшить тормоза, я бы сделал.

    Изменено пользователем Dvoe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    Насколько я понимаю, более производительные суппорты ведут к более производительному ГТЦ. На самом деле, суппортов этой машине хватает и штатных, особенно задних. Я пару раз добивался очень хорошей работы, но через пару недель все вставало на круги своя...  Дело, не в последнюю очередь, в колдуне. Я поставил новый - не поменялось вообще ничего. Короче, тормоза ватные - так надо.

     

    Тороза-то у тебя какие? Чую, что дисковые, но рестайл/дорестайл - вот в чем вопрос.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    @Dvoe 

    Тюнинговать зад. тормоза без передних - большого смысла нет. Т.к. даже при родных суппортах их работа постоянно контролируется срезается регулятором. Правильнее содержать их в хорошей форме)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    4 часа назад, Gal сказал:

    Насколько я понимаю, более производительные суппорты ведут к более производительному ГТЦ. На самом деле, суппортов этой машине хватает и штатных, особенно задних. Я пару раз добивался очень хорошей работы, но через пару недель все вставало на круги своя...  Дело, не в последнюю очередь, в колдуне. Я поставил новый - не поменялось вообще ничего. Короче, тормоза ватные - так надо.

     

    Тороза-то у тебя какие? Чую, что дисковые, но рестайл/дорестайл - вот в чем вопрос.

     

    Дисковые, рестайл. Спереди 4х поршневые, которые после переборки тормозят вполне приемлемо.

    Ватность это особенность как раз скоб, 4 пот тормозят более информативно.

    ГТЦ и вакуумник, по опыту Субару, это уже в последнюю очередь.

    Сначала более производительные суппорта и приличные расходники.

    Потом упор ГТЦ (моторный щит немного гуляет вместе с педалью и маленькая фиксирующая ГТЦ железка внезапно дает приличный эффект по уменьшению ватности).

    Потом армированные шланги. Но тут не однозначно, себе я не стал ставить. Потому как слышал не мало историй о том, как они лопаются.

    Где-то тут уже замена ГТЦ.

    Потом замена на еще более производительные суппорта и т.д. ))


     

    50 минут назад, WAR сказал:

    @Dvoe 

    Тюнинговать зад. тормоза без передних - большого смысла нет. Т.к. даже при родных суппортах их работа постоянно контролируется срезается регулятором. Правильнее содержать их в хорошей форме) 

     

     

    Сейчас спереди свежеперебранные 4 пот, сзади подзакисшие скобы.

    Так что разница по осям всяко есть.

    Суппорта рабочие, но поскольку сорвали резьбу, есть повод их поменять.

     

    Поэтому и вопрос, можно ли/стоит ли взять суппорта условно от Супры или там от двухсотки какой-нибудь, которые встанут болт-он и будут тормозить получше?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Dvoe сказал:

    можно ли/стоит ли взять суппорта условно от.....

    Можно, но про 80-ку не слышал подобное. Не стоит, пока не будет решения по переду, а его скорее всего не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Чтобы убедиться, что не в задних тормозах дело, достаточно убрать "колдун". И при торможении "в пол" нельзя будет не заметить, что корму начинает немного переставлять. Т.е. задние тормоза, не смотря на свою миниатюрность, перетормаживают передние. @WAR прав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX

    Может я чего не понимаю, все 4 колеса на сухом асфальте в юз это считается не эффективные, плохие тормоза? :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: impreza GC, TLC80 - coz new cars are shit!
    15 часов назад, vvr сказал:

    Чтобы убедиться, что не в задних тормозах дело, достаточно убрать "колдун". И при торможении "в пол" нельзя будет не заметить, что корму начинает немного переставлять. Т.е. задние тормоза, не смотря на свою миниатюрность, перетормаживают передние. @WAR прав.

     

    Задний мост при торможении разгружается, в то время как передний нагружается.

    Зацеп шины об асфальт у заднего колеса получается меньше, физика простая.

    Поэтому задние тормоза всегда менее производительные, чем передние.

    Да хотя бы и по износу колодок посудите, кто больше трудится.

     

    Колдун нужен как раз, чтобы раскидывать усилия, чтобы не перетормаживал зад. Дело в развесовке, а не в производительности машинок.

    Ну и однопоршневая скоба с маленькими колодками никак не перетормозит четырехпоршневой суппорт с куда большей рабочей поверхностью.

    46 минут назад, YSA сказал:

    Может я чего не понимаю, все 4 колеса на сухом асфальте в юз это считается не эффективные, плохие тормоза? :unsure2:

    Заблокировать колеса и эффективно затормозить это не совсем одно и тоже :)

    Ставят же зачем-то вот такого плана машинки. Хотя заблокировать колеса можно и маленькими тормозюльками.

    8pot-3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    17 минут назад, Dvoe сказал:

    Заблокировать колеса и эффективно затормозить это не совсем одно и тоже :)

    Ставят же зачем-то вот такого плана машинки. Хотя заблокировать колеса можно и маленькими тормозюльками.

    8pot-3.jpg

    Ну тогда что значит ватные тормоза, не останавливают 3 тонны на месте? Так наши бегемоты и не будут останавливаться как 800кг пузотерки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Dvoe сказал:

    Ставят же зачем-то вот такого плана машинки. Хотя заблокировать колеса можно и маленькими тормозюльками.

    Импрезы из восьмидесятки все равно не получится. Передние и задние тормоза в ТЛК80, это компромисс между эффективностью торможения и надежностью в сложных условиях бездорожья. Зачем все эти навароты? Со 150 км/ч тормозить? Хочешь изменить ощущения тормози левой ногой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ
    7 часов назад, Dvoe сказал:

    Задний мост при торможении разгружается, в то время как передний нагружается.

    Зацеп шины об асфальт у заднего колеса получается меньше, физика простая.

    Поэтому задние тормоза всегда менее производительные, чем передние.

    А я разве не про это написал? Усиливать задние без передних бессмысленно, т.к. даже этих "менее производительных" достаточно, чтобы первыми заблокировать задние колеса при условии отсутствия регулятора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.