Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Сурф 185

    Господа, очень нужна помощь а/м 185 сурф двс 1 кзте .беда такая:сломалось вал тнвд причем сам доехал домой , заводился ехал.после замены тнвд какая-то хрень творится нет подачи топлива с насоса на форсунки.(воздуха нет,поменял spv топливо пошло даже утеплять стал и черные клубы пускать ,но так и не завелся опять нет подачи. Меняю насос контракт эффекта ноль.терпения также не осталось очень буду признателен за помощь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Так в насосе дело в чем еще то?? Лучше к топливщикам..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Сурф 185

     возил топливо идёт , на авто нет и 2 насоса не исправны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: TLC-105

    Не эксперт, но, как вариант - смотреть / покрутить УОПВ (угол опережения впрыска) делается ослаблением крепления ТНВД и его поворачиванием, и педохранитель на форсунки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    25 минут назад, Роман812 сказал:

     возил топливо идёт , на авто нет и 2 насоса не исправны

    Насосом  на авто управляет ЭБУ ,  если  система не исправна , то хоть 10 насосов поменяй , работать мотор не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Сурф 185

    Звонил красный 12в черный 10,..в или на оборот.на спв продаю на прямую эффекта 0.снимаю клапан на акум солярка с него прыскает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    Ремонт через инет, это как аборт по телефону. С такими «вводными», Вам вряд ли кто поможет. Если топливо идет на форсунки, то 100% не правильно поставлен ГРМ.

    29 минут назад, Омич55 сказал:

    Не эксперт, но, как вариант - смотреть / покрутить УОПВ (угол опережения впрыска) делается ослаблением крепления ТНВД и его поворачиванием, и педохранитель на форсунки...

    Нет там никакого предохранителя на форсунки.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 часа назад, Роман812 сказал:

    Звонил красный 12в черный 10,..в или на оборот.

    Там все намного сложнее. 

    Лучше к  спецам машину  отгони , пока  на  еще  бОльшие  деньги не сломал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 100,78
    5 часов назад, Роман812 сказал:

    Звонил красный 12в черный 10,..в или на оборот.на спв продаю на прямую эффекта 0.снимаю клапан на акум солярка с него прыскает 

    черный провод - должно быть постоянно 12 вольт (то что на аккумуляторе)

    красный- управление, на заглушенной машине должно быть около 10 вольт (на пару вольт меньше чем на красном)

     

    если напрямую подать +на черный и минус на красный, машина должна завестись и уйти в разнос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Сурф 185

    А я олень наоборот сделал   наверное спалил спв

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    как это наоборот? ему не важен плюс-минус. просто подать питание. только держать долго нельзя - тогда можно спалить. если подаешь питание и не заводится - проблема в насосе. больше нигде. варианты отсутствия компрессии и криво установленный грм не рассматриваем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Сурф 185

    Компрессию проверяли,при проверял,тнвд поменял,клапан на спв менял ,а подачи топлива нет.вот думаю проводка на датчик оборотов вала .туда сюда держал(менял насосы).имеет место быть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    В нерабочие 2 контрактные Тнвд - не верю., что совсем ноль...

    думаю, что главное не аккуратность при замене. Есть ошибка подключения. 

    По написанию сообщений чувствуется, мною ( могу ошибаться), что ремонт происходит с рюмкой . Так разобраться точно не получится. Нужно чётко излагать свои действия и задавать вопросы, тогда от данного сообщества будет толк. И случится аборт по телефону :)

    это железки...

    Изменено пользователем Миша Тульский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    1. Проверять проводку насос-двигатель, для этого пригласить электрика.

    2. На насосе есть электромагнитный клапан опережения впрыска топлива, находится снизу насоса, может закиснуть, может выйти из строя соленоид, разбирается легко, сбоку 2 винта, поршень должен двигаться легко без заеданий, соленоид щелкать, при подаче напряжения. Если он не работает, двигатель не заведется, хотя солярка на форсунки поступает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: Сурф 185

    Ну да я не специалист,но поменять тнвд по-моему огромного ума не надо.на счет рюмки :авто и рюмки не совместимы по крайней мере для меня. насчет симптомов по-моему понятно, может я не прав просто достал он меня в доску.вновь открывшимся обстоятельства походу остановился проводок где-то ,так как к отсутствию топлива добавилось отсутствие свечение пиктограм чеки свечей накала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Шымкент Казахстан
    • Машина: Прадо 78 свап 4М41 ТНВД и ЭБУ 1KZ

    Для того чтобы завести мотор достаточно подключить 2 датчика,  1) клапан СПВ 2) датчик числа оборотов, который сверху на аппаратуре.

     

    Посмотри верхний датчик, и провода. может тупо  где то проводок отломался.

     

     

     

    Так же выше писали подать на клапан СПВ 12В и попробовать завести. если не заведется, проблема в аппаратуре.  Если заведется, то дело в проводке и ЭБУ.

     

    П. С. на клапан СПВ необходимо подавать кроковременно напряжение, не дольше 5 сек. Далее может придти хана ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.