Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г. Уфа с. Жуково
    • Машина: Тойота хай люкс сурф

    Всем привет. У меня тойота хайлюкс сурф 1993г 2лте автомат. Катаюсь уже три года и не могу понять. Из_за чего кипит. По прямой едешь все хорошо начинаешь подниматься в горку когда коробка переключается с высшей на низшую передачу метров через сто примерно может больше начинает выбрасывать жидкость. Из расширителя. Вскрывал башку возил на опрессовку все в порядке. Поменял вискомуфту радиатора, другой поставил радиатор. Вот не могу понять что ему ещё надо. Помогите пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Антифриз нормальный? помпа без проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    ... и что там за мотор?:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уфа с. Жуково
    • Машина: Тойота хай люкс сурф

    Я тоже грешил на помпу прежде чем башку скидывать снял помпу. Помпа почти новая. Заливаю антифриз. 

    Самое интересное по прямой хоть 3т. Оборотов давай не кипит. Гора затяжная пошла начинает кипеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan

    блок проверял на плоскость?

    термостат менял?

    ошибок нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уфа с. Жуково
    • Машина: Тойота хай люкс сурф

    Да проверял блок. Менял и крышку и термостат. И ошибок нет. Все что знал перепробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    44 минуты назад, Максим 82 сказал:

    Да проверял блок. Менял и крышку и термостат. И ошибок нет. Все что знал перепробовал. 

    радиатор дополнительный поставь на автомат

     

    и печку включай когда кипеть начинает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уфа с. Жуково
    • Машина: Тойота хай люкс сурф

    И печки включал две. И дополнительный насос от газели поставил. Не помогает. На коробку не ставил радиатор. 

    Я так понимаю что блок трещина или гильза. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    1 час назад, Максим 82 сказал:

    И печки включал две. И дополнительный насос от газели поставил. Не помогает. На коробку не ставил радиатор. 

    Я так понимаю что блок трещина или гильза. 

    есть голый столбик двигателя. (в л.с если интересно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уфа с. Жуково
    • Машина: Тойота хай люкс сурф

    Скинь номер проще будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южный Урал. г.Белорецк
    • Машина: Сурф LN130 5LT МКПП,шнорк,лебедь,пневмодифлок,МТ117,;Nissan
    17 минут назад, Максим 82 сказал:

    Скинь номер проще будет. 

    89050045202

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО-Алания Владикавказ
    • Машина: TLC Prado 95,1КЗ-ТЕ,Акпп.

     ТНВД нормальный???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уфа с. Жуково
    • Машина: Тойота хай люкс сурф

    Честно не смотрел. Зажигание выставляли по метка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО,Г.Химки
    • Машина: Тойота,ХайЛюкс Сурф 185-1996,1 KZ-TE,А/Т,MultiMode.Был 130-й Сурф 2LT-E.

    У меня как -то было подобное. Сам себе до сих пор не верю. Подтянул ремни на генераторе и прошло.Но это на кз-те было . На лт-е не помню.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уфа с. Жуково
    • Машина: Тойота хай люкс сурф

    И ремень подтягивал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    где-то у нас здесь на форуме читал, что подобная проблема на 2лт и кз уходит при переносе вверх точек крепления расширительного бачка радиатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Уфа с. Жуково
    • Машина: Тойота хай люкс сурф

    Даже когда бочек на месте стоял такая же беда была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.
    2 часа назад, Максим 82 сказал:

    Даже когда бочек на месте стоял такая же беда была

    ты уже пробовал его поднимать?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 01.07.2018 в 21:03, Максим 82 сказал:

    По прямой едешь все хорошо начинаешь подниматься в горку когда коробка переключается с высшей на низшую передачу метров через сто примерно может больше начинает выбрасывать жидкость.

    Первое - датчик температуры   на акпп  поставь. Увидишь ,  что при движении в  гору  акпп  начинает греться  сильно и греть движок. 

    В 01.07.2018 в 21:03, Максим 82 сказал:

    другой поставил радиатор.

    новый  или бу ?

    В 01.07.2018 в 21:03, Максим 82 сказал:

    Поменял вискомуфту

    бу 

    В 02.07.2018 в 06:46, Максим 82 сказал:

    Я так понимаю что блок трещина или гильза. 

    тогда  и  на ровном бы  грелась . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 93 2LT, запаска, 2 огнетушителя, аптечка, лопата.
    В 02.07.2018 в 00:03, Максим 82 сказал:

    Всем привет. У меня тойота хайлюкс сурф 1993г 2лте автомат. Катаюсь уже три года и не могу понять. Из_за чего кипит. По прямой едешь все хорошо начинаешь подниматься в горку когда коробка переключается с высшей на низшую передачу метров через сто примерно может больше начинает выбрасывать жидкость. Из расширителя. Вскрывал башку возил на опрессовку все в порядке. Поменял вискомуфту радиатора, другой поставил радиатор. Вот не могу понять что ему ещё надо. Помогите пожалуйста. 

    Есть в темах Zhorniс его победа с перегревами на затяжных подъемах, блокировка ГТ помогла кардинально снизить тепловую нагрузку.

    Вот из тем с его ответами по его доработкам "Замена 2LTE на мерсодизель" 

     

     

    Изменено пользователем RomaS
    Дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.