Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    11 минут назад, Лексей сказал:

    У 80, которые смотрел, на фултайме крестовины были одинаковые, на парт - задние раза в полтора больше.

    У 105, судя по электрическим каталогам, аналогично (бьётся 2 вида крестовин). Но живьём 105 парттайм не видел (и не слышал).

    Не показатель. У 200-ки на кардане стоят передние крестовины 80-ки. У фултайма 80 перед - зад крестовины разные

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    1 час назад, Лексей сказал:

    У 80, которые смотрел, на фултайме крестовины были одинаковые, на парт - задние раза в полтора больше.

    У меня задние больше. И у всех известных мне 80-к.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    12 часов назад, С_Ч сказал:

    Мало знаешь за кардан. Еще бывает замена шлицевого, или вилок крестовин. А после балансировка требуется. А может еще и удлинить  его надо из-за лифта.

    Знаю достаточно, чтоб считать все вышеперечисленные операции бессмысленным выбрасыванием денег. И даже опыт имеется, к счастью, не мой.

    При лифте удлинял проставкой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Звиняйте старика (попутал с изделием гаражных спецов), разные крестовины и на фулл, и на парт. Хотя  не совсем понятно - зачем на фултайм при межосевом 50/50 ставить вперёд слабые крестовины?

    Разве только что б соответствовали дохлому переднему мосту? А передние крестовины от 80 ставил на 4ранера и на Исузу Трупера (с доработкой).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Наследие парттайма. И хорошо, а то вопрос мог прозвучать по другому "зачем на фулл назад нормальный редуктор?" и было бы 2 проблемных моста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    В 03.07.2018 в 17:44, Лексей сказал:

    У 80, которые смотрел, на фултайме крестовины были одинаковые

    разные у меня на фулле праворуком пердние и задние

    22 часа назад, Лексей сказал:

     Хотя  не совсем понятно - зачем на фултайм при межосевом 50/50 ставить вперёд слабые крестовины?

    почему слабые? за 14 лет один раз поменял все по кругу привентивно. Шприцую раз-два в год. Проблем никогда с ними небыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 часа назад, Лексей сказал:

     Хотя  не совсем понятно - зачем на фултайм при межосевом 50/50 ставить вперёд слабые крестовины?

    Не понятно ,  зачем  на 100ке ,  при более  мощном моторе  ,  стали вперед ставить крестовины  еще  меньше , чем у 80ки.:think:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт
    55 минут назад, AZIAT сказал:

    Не понятно ,  зачем  на 100ке ,  при более  мощном моторе  ,  стали вперед ставить крестовины  еще  меньше , чем у 80ки.:think:

     

    Они стали более качественные, китайские...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    В 03.07.2018 в 03:22, brat3 сказал:

    Замена вилок??Тогда кардан 66 ставь через планшайбы..

    А поподробнее о таком варианте? Передний кардан на 105ке кончился почти совсем, вот думаю как бы избежать трат на покупку нового кардана. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    41 минуту назад, rusl143 сказал:

    вот думаю как бы избежать трат на покупку нового кардана. 

    Никак , если  у  тебя  нет своего токарного цеха . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    10 минут назад, AZIAT сказал:

    Никак , если  у  тебя  нет своего токарного цеха . 

    На работе есть токарь и станок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, rusl143 сказал:

    На работе есть токарь и станок

    ну  уже  хорошо .  Осталось еще  донорские  запчасти (только от нашемарок  не ставь , говно там все)  найти и уговорить токаря поработать на халяву. 

    Но наверно проще купить контрактный  кардан и  поставить . в 10ку  уложишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 105 R2
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    Но наверно проще купить контрактный  кардан и  поставить

    А если в ремонт карданов податься? Вроде переваривают шлицы или все же лучше контракт? Сомневаюсь в том как можно не видя кардана купить нормальный контрактный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, rusl143 сказал:

    А если в ремонт карданов податься?

    Можно и  так  .  Но замена  шлицов ,  вилок и  крестовин ,  плюс  балансировка  выйти может под 20 тр .  Я  как то считал себе  на  100ку .  Но зато на  выходе  новый  кардан будет.

    3 минуты назад, rusl143 сказал:

    Сомневаюсь в том как можно не видя кардана купить нормальный контрактный.

    ну смотря  где и у  кого покупать . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.