Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Есть такой износ задних полуосей (правой и левой) , 3 года назад все было хорошо, а сейчас просажено 0,10-0,25мм.

    Сразу говорю что подшипник не провернуло,  его съела "вода", машина  кроме колес меньше 36" не видела лет 10.

     Это конечно все привели в порядок, но в чем причина???

    0-02-04-79a0cf25caf2cd44212e23c9c708d7f0fdb3c89b54032ea5db76aab80fec782e_full.thumb.jpg.e22da02ea21b0cd166600d666a23b0a6.jpg0-02-04-0a360d3cec04aa6b9a64181016e3f8d154e4590cddec7b5b9aa832187fd52f16_full.thumb.jpg.7aaf8afdbf3dba4840ef2590482159c7.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC79 3L 1992г.

    Помнится что была тема что смазка типа литол плюс вода при попадании в ШРУС вызывало интенсивную коррозию. Не в этом-ли причина?Лечилось заменой смазки на основе полимочевины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.
    2 часа назад, Михаил74 сказал:

    Есть такой износ задних полуосей (правой и левой) , 3 года назад все было хорошо, а сейчас просажено 0,10-0,25мм.

    Сразу говорю что подшипник не провернуло,  его съела "вода", машина  кроме колес меньше 36" не видела лет 10.

     Это конечно все привели в порядок, но в чем причина???

    0-02-04-79a0cf25caf2cd44212e23c9c708d7f0fdb3c89b54032ea5db76aab80fec782e_full.thumb.jpg.e22da02ea21b0cd166600d666a23b0a6.jpg0-02-04-0a360d3cec04aa6b9a64181016e3f8d154e4590cddec7b5b9aa832187fd52f16_full.thumb.jpg.7aaf8afdbf3dba4840ef2590482159c7.jpg

    Причина во внешнем сальники! По фото видно что он уже очень давно не работал! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    1 час назад, Drnice сказал:

    Причина во внешнем сальники

    Пожалуй допущу эту версию:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78

    У меня тоже стертоя полуось была, из за сальника, проварил токарь проточил, полёт нормальный. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    27 минут назад, lav83 сказал:

    У меня тоже стертоя полуось была, из за сальника, проварил токарь проточил, полёт нормальный. 

    Варить полуось  это пожалуй только котам можно у которых 9 жизней.

     Дело в том что полуось имеет термообработку поверхностную.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Есть вариант напыления плазменного до 1 мм. 

    Наши кулибины распредвалы напыляли... :focus:Как кулачки обрабатывали не спрашивайте, не знаю....:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: Прадо78
    В Fri Jul 06 2018 в 17:47, Михаил74 сказал:

    Варить полуось  это пожалуй только котам можно у которых 9 жизней.

     Дело в том что полуось имеет термообработку поверхностную.

    Не спорю, пока нормально, дальше будем посмотреть. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    В 07.07.2018 в 22:11, lav83 сказал:

    Не спорю, пока нормально, дальше будем посмотреть. ?

    Раз в год примерно появляются посты о колесе, которое поехало вместе со ступицей своей дорогой. А предшествует им всегда пост "проварил токарь проточил".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    В 07.07.2018 в 01:14, lav83 сказал:

    У меня тоже стертоя полуось была, из за сальника, проварил токарь проточил, полёт нормальный. 

     Попробуйте заварить рессору или пружину. Интересен результат:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    разбавлю тему рубрикой :

    "субботний рукожоп"

     

     

     

    идти за контрактной или не криминал ?

     

    614625E1-E46D-4FD3-BAE7-401A08D6B505.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    4 часа назад, Sonny сказал:

    разбавлю тему рубрикой :

    "субботний рукожоп"

    идти за контрактной или не криминал ?

    Сначала посмотреть состояние поверхности полуоси под внешней обоймой. Если там окажется нормально (что бывает в одном случае из пяти), то следы от болгарки не слишком критичны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Саша, привет! Я с такой полуосью ездил долго, пока мост не поменял, колеса у тебя не большие и так сойдёт))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Илья спасибо ! И Алексей, спасибо ! 

    Насчет промерить: промерил обычным штангелем, норм ...существеннее, с сотыми или десятыми долями есть только токовые клещи, но ими не промерить :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    11.07.2018 в 08:10, NEDbl4 сказал:

     Попробуйте заварить рессору или пружину. Интересен результат:laugh:

    при соблюдении определенных условий варится наверно почти все

    вопрос в том что часто эти условия соблюсти слабореально :) ну или что почти тоже самое - нереально дорого

    рессоры варили, и ходят

     

    06.07.2018 в 21:47, Михаил74 сказал:

    Варить полуось  это пожалуй только котам можно у которых 9 жизней.

     Дело в том что полуось имеет термообработку поверхностную.

    ну наплавка поверхности это все таки метод восстановления как раз поверхностно упрочненных деталей

    опять таки проблема в соблюдении технологии 

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    На фото поврежденное место под запорной втулкой, я думаю ничего страшного в таких запилах нет, на посадку втулки и на работу сальника это не повлияет, а вот к рекомендациям @Fly-fisher я бы прислушался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E

    Газовая горелка+припой тугоплавкий,вылечил после бывших рукожопов пропилы под запорной втулкой

    Ixf4C4AH3q4.jpg

    XpHNxX_C60o.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    47 минут назад, avals714 сказал:

    Газовая горелка+припой тугоплавкий,вылечил после бывших рукожопов пропилы под запорной втулкой

    Ixf4C4AH3q4.jpg

    XpHNxX_C60o.jpg

    Абсолютно бесполезное телодвижение, есть такое понятие концентраторы напряжения, НИ КАКИМ припоем это не устранишь, это просто эстетика, как говориться сам себя успокоил. Да в этом месте полуось не ломается. Если бы был выход болгарки на проточку, то может быть и то под большими сомнениями.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    20 минут назад, alex770 сказал:

    Абсолютно бесполезное телодвижение, есть такое понятие концентраторы напряжения, НИ КАКИМ припоем это не устранишь, это просто эстетика, как говориться сам себя успокоил. Да в этом месте полуось не ломается. Если бы был выход болгарки на проточку, то может быть и то под большими сомнениями.

    Ну да,эта эстетика от течи масла.Никаких концентратороров,напряжений и успокоений.ПРОСТО от течи масла из под запорной втулки,народными методами:russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    17 часов назад, bogra сказал:

    ну наплавка поверхности это все таки метод восстановления как раз поверхностно упрочненных деталей

    опять таки проблема в соблюдении технологии 

     Познакомь с такой технологией. где ее искать?

     все знакомые мне технологи ремонтного нанесения твердых покрытий подразумевают нагрев до 800-1200гр. а это уже изменение структуры основного металла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.