Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Кстово
  • Машина: Прадо 95

Здравствуйте.прадо 95 араб.97 г.в.какая температура двигателя должна быть.стрелка показывает градусов 50-60.когда заглушишь и заново сразу заводишь кажит 80,но потом опять падает до первоначальной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Абакан
  • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП

термостат не работает скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кстово
  • Машина: Прадо 95

А как поточнее проверить?проехал 30 км.темп.50 кажет,верхний патрубок горячий,нижний холодный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ульяновск
  • Машина: TLC KZJ95-1KZ-TE

Здравствуйте, похожая проблема на 1кз, так все норм,НО только при включении кондиционера стрелка падает примерно на 10-20 С°,не должно же быть так,по логике температура должна повышаться, а не наоборот? Без кондера стоит мертво на уровне.

Опасно ли это перегревом, или можно не париться?

Изменено пользователем paracetamol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Копейск
  • Машина: Prado 95 5VZ мех.
19 часов назад, Александр1986 сказал:

А как поточнее проверить?проехал 30 км.темп.50 кажет,верхний патрубок горячий,нижний холодный

Не надо ездить. запусти двс и в течении минут 5-10 щупай патрубки верх и низ радиатора если нагреваются одновременно то термастат открыт постоянно, если горячий верх а низ холодный то все в порядке с термостатом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Алма-Ата
  • Машина: Surf 130 АКПП 1 KZ-ТЕ, Prado 95 АКПП 1KZ-TE

Термостат, возможно, ни при чем. Даже если всегда открыт, все равно должна набираться рабочая температура. Дольше, но наберется. Возможно просто датчик температуры барахлит. Да и индикатор температуры на наших авто скорее погоду на марсе покажет, чем реальную температуру... Попробуй найти бесконтактный термометр (на Али такие есть к примеру) и им замерить температуру двигателя после прогрева. А оттуда делай выводы. Может температура и в норме, просто так откалиброван индикатор...

А как проверить термостат - описано выше.

Изменено пользователем raVen_1966

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кстово
  • Машина: Прадо 95

Всем спасибо за помощь.пробовал все,но темп.не поднимается.верний патрубок греется быстрее,нижний вообще холодный.склоняюсь к тому что это араб и так должно быть,но еще и к тому что датчик врет.надо на диагностику ехать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Копейск
  • Машина: Prado 95 5VZ мех.
25 минут назад, Александр1986 сказал:

Всем спасибо за помощь.пробовал все,но темп.не поднимается.верний патрубок греется быстрее,нижний вообще холодный.склоняюсь к тому что это араб и так должно быть,но еще и к тому что датчик врет.надо на диагностику ехать.

У меня не ораб ,но нижний патрубок тоже намного холодней . А на термостате что написано?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Южный Урал г.Магнитогорск
  • Машина: トヨタ 70 85г.в. 22r 31"

Рабочая температура регулируется термостатом,больше ничем(постоянно открытый не даст прогреться движку никогда),даже с учетом постоянно работающей вискомуфты.Датчик или показометр может врать,реальную температуру замерить можно приборчиком,пистолетик такой с лазером, стоит денег ,но можно взять на прокат,или купи на рынке от жигулей или тюнинговые датчики с показометром. Можно родные найти на разборе,но только после анализа неисправности,как правило наворачивается датчик,а не прибор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: аркалык
  • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g
В 03.07.2018 в 08:58, Александр1986 сказал:

.когда заглушишь и заново сразу заводишь кажит 80,но потом опять падает до первоначальной.

потому что помпа начинает работать и движок охлаждается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: Лэнд крузер BJ74

А есть ли там термостат? Проверял? Может араб его вытащил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Ульяновск
  • Машина: TLC KZJ95-1KZ-TE

P.S.у меня проблема решилась промывкой контакта датчика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Кстово
  • Машина: Прадо 95
14 часов назад, Охотник74 сказал:

А есть ли там термостат? Проверял? Может араб его вытащил....

Есть.проверял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.