Перейти к публикации
Mr. Schmitt

Проблема АКПП!?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пушкино
    • Машина: TLC 80 VX, TLC 40

    Друзья, всем привет. Подскажите куда копать. 80, 1FZFE, A442F.

    На холодную все едет как нужно, все четко переключается, набирает обороты, газ отзывчивый, по городу вообще проблем не выявлено. Проезжаешь километров 100 - 150 по трассе, и в какой-то момент при наборе скорости, обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. 

    Останавливаешься, 5 минут стоишь, заводишь, едешь дальше ещё км 50 и опять все повторяется. 

    Явно зависимость от температуры. 

    При этом никакие ошибки не горят.

    АКПП?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    стоп-тест делал? сделай и выложи результаты оборотов двигателя

    а так непонятно, вполне может электрика мотора чудить

    декстрон в автомате давно менял? как он на вид не паленый? не воняет горелым?

    за 5 минут летом автомат не остынет точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    2 минуты назад, Goorik сказал:

    за 5 минут летом автомат не остынет точно

    ТНВД тоже...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    это да 

    у него зажигалка, я в крузаковских  не разбираюсь

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    8 часов назад, Mr. Schmitt сказал:

    Друзья, всем привет. Подскажите куда копать. 80, 1FZFE, A442F.

    На холодную все едет как нужно, все четко переключается, набирает обороты, газ отзывчивый, по городу вообще проблем не выявлено. Проезжаешь километров 100 - 150 по трассе, и в какой-то момент при наборе скорости, обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. 

    Останавливаешься, 5 минут стоишь, заводишь, едешь дальше ещё км 50 и опять все повторяется. 

    Явно зависимость от температуры. 

    При этом никакие ошибки не горят.

    АКПП?

    По данному описанию дело в моторе а не в коробке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    8 часов назад, Mr. Schmitt сказал:

    Друзья, всем привет. Подскажите куда копать. 80, 1FZFE, A442F.

    На холодную все едет как нужно, все четко переключается, набирает обороты, газ отзывчивый, по городу вообще проблем не выявлено. Проезжаешь километров 100 - 150 по трассе, и в какой-то момент при наборе скорости, обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. 

    Останавливаешься, 5 минут стоишь, заводишь, едешь дальше ещё км 50 и опять все повторяется. 

    Явно зависимость от температуры. 

    При этом никакие ошибки не горят.

    АКПП?

    Ездишь на чём: бензин или газ? Мне одна газовая форсунка за год так мозг отканифолила... Помирала потихоньку. Я бы начал смотреть свечи-наконечники-проводка и далее по списку. Обязательно отпишись в чём была проблема 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    3 часа назад, T_CRUZ сказал:

    Ездишь на чём: бензин или газ? Мне одна газовая форсунка за год так мозг отканифолила... Помирала потихоньку. Я бы начал смотреть свечи-наконечники-проводка и далее по списку. Обязательно отпишись в чём была проблема 

    Если мотор не набирает обороты  и не отдает мощность  (причем причем тут свечи)  ?  Они или работают или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Вот интересно, у меня подобная проблема! Только с 3UZ. Еду по трассе, и иногда при попадании в яму сбрасывается газ и в течении примерно минуты мотор очень вяло реагирует на газ. Не глохнет, ошибок нет, просто впечатление, что его искусственно "придушили" на какое-то время. С перегревом никак не связываю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    14 часов назад, Mr. Schmitt сказал:

    обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. 

    больше всего похоже на сбои в работе бензонасоса, коробка думаю не при делах, проверит легко - ткнуть в этот момент ОД, погазовать, потом нейтралку и погазовать, как себя поведет?

     

    1 час назад, vvr сказал:

    что его искусственно "придушили" на какое-то время

    не возникает ощущения что акпп вроде должна но не может переключиться вниз?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    На бензонасос сразу подумал. Поменял сам насос, приемную сетку и топливный фильтр. Но оказалось дело было не в них. Сложность диагностики заключается в том, что проявляется очень редко, две недели ничего - потом опять разок "придушило". И искусственно смоделировать не могу.

    На акпп вроде не похоже... Хотя вниз да, не переключается в этом случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    6 минут назад, vvr сказал:

    И искусственно смоделировать не могу.

    ну да, когда нужно обычно не получается, остается ловить момент, переключать рукой вниз, а так наверное затупы по свапленой проводке возможны, чему еще на ямы реагировать, цепи соленоидов например, скинул перед ямой, тряхнуло, хочет переключиться, а после тряски контакт в цепи немного расконтачился и подскочило сопротивление, вот и соленоид не сработает, и ошибку не покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    6 часов назад, vvr сказал:

    Вот интересно, у меня подобная проблема! Только с 3UZ. Еду по трассе, и иногда при попадании в яму сбрасывается газ и в течении примерно минуты мотор очень вяло реагирует на газ. Не глохнет, ошибок нет, просто впечатление, что его искусственно "придушили" на какое-то время. С перегревом никак не связываю...

    У тебя педаль электоральная .ЕЕ и смотри .

    3 часа назад, bbn сказал:

    ну да, когда нужно обычно не получается, остается ловить момент, переключать рукой вниз, а так наверное затупы по свапленой проводке возможны, чему еще на ямы реагировать, цепи соленоидов например, скинул перед ямой, тряхнуло, хочет переключиться, а после тряски контакт в цепи немного расконтачился и подскочило сопротивление, вот и соленоид не сработает, и ошибку не покажет. 

    У него акпп шести ступ . И электродный дроссель и педаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Муром
    • Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2''
    В 03.07.2018 в 23:26, Mr. Schmitt сказал:

    Друзья, всем привет. Подскажите куда копать. 80, 1FZFE, A442F.

    На холодную все едет как нужно, все четко переключается, набирает обороты, газ отзывчивый, по городу вообще проблем не выявлено. Проезжаешь километров 100 - 150 по трассе, и в какой-то момент при наборе скорости, обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. 

    Останавливаешься, 5 минут стоишь, заводишь, едешь дальше ещё км 50 и опять все повторяется. 

    Явно зависимость от температуры. 

    При этом никакие ошибки не горят.

    АКПП?

    Явно не АКПП ! На трассе температура масла в АКПП падает град на 15.. Если конечно радиаторы не забиты наглухо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Новосибирск
    • Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4

    может клапан на рампе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: lcp120

    машина хочет на пенсию уже(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: 200
    В 21.09.2018 в 15:57, Smidt77 сказал:

    машина хочет на пенсию уже(

    Мда, немного устала, это точно(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Land cruiser Prado

    Всем здравствуйте.

    Авто: Prado 95, 2002 г.в. 1KD, АКПП.

    Ситуация такая. Загнал на мойку ДВС, скинули клеммы, помыли, продули все хорошо. Наблюдаю за состоянием и вижу что у меня на дроссельной заслонке обламилась пружинка. Она намотана на дроссель справа, если смотреть на ДВС спереди. Один конец этой пружинки держится за сам корпус дроселя, второй крепится к штоку дросселя. Завожу авто нажимаю газ, шток отходит как и должен, отпускаю газ, возвращается как надо. Я накрутил, натянул (кому как угодно) и закрепил как все и было. На улице сейчас -32 выехал на следующий вечер с мойки. И чувствую что машину как будто держит что то. Я ей в пол, обороты ревут а скорость растет очень медленно, не ошибок, не аварийных положений не чего. Если давить на педаль плавно то потихоньку набирает, если дать в пол рев и результата нет, но если в этот момент чуть ослабить давление на педаль, то сильный пинок и машина переключает дальше. 

    Читал просто все что можно.

    Заменил фильтр в баке, топливный фильтр. Не помогло. Масло проверил уровень, ну чуть чуть может не свежее, в плане не меняли это видно ну прям совсем чуть чуть. До этого все было идеально. Я уже не знаю что делать то откуда рыть. Там ещё на дросселе кучу клапанов непонятных, может что залили, закоростили. Я не знаю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.