Mr. Schmitt Откуда: Пушкино Машина: TLC 80 VX, TLC 40 #1 Опубликовано: 3 июля 2018 Друзья, всем привет. Подскажите куда копать. 80, 1FZFE, A442F. На холодную все едет как нужно, все четко переключается, набирает обороты, газ отзывчивый, по городу вообще проблем не выявлено. Проезжаешь километров 100 - 150 по трассе, и в какой-то момент при наборе скорости, обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. Останавливаешься, 5 минут стоишь, заводишь, едешь дальше ещё км 50 и опять все повторяется. Явно зависимость от температуры. При этом никакие ошибки не горят. АКПП? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #2 Опубликовано: 3 июля 2018 стоп-тест делал? сделай и выложи результаты оборотов двигателя а так непонятно, вполне может электрика мотора чудить декстрон в автомате давно менял? как он на вид не паленый? не воняет горелым? за 5 минут летом автомат не остынет точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Petyara Откуда: Мытищи, Шаховская Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey #3 Опубликовано: 3 июля 2018 2 минуты назад, Goorik сказал: за 5 минут летом автомат не остынет точно ТНВД тоже... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #4 Опубликовано: 3 июля 2018 (изменено) это да у него зажигалка, я в крузаковских не разбираюсь Изменено 3 июля 2018 пользователем Goorik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #5 Опубликовано: 4 июля 2018 8 часов назад, Mr. Schmitt сказал: Друзья, всем привет. Подскажите куда копать. 80, 1FZFE, A442F. На холодную все едет как нужно, все четко переключается, набирает обороты, газ отзывчивый, по городу вообще проблем не выявлено. Проезжаешь километров 100 - 150 по трассе, и в какой-то момент при наборе скорости, обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. Останавливаешься, 5 минут стоишь, заводишь, едешь дальше ещё км 50 и опять все повторяется. Явно зависимость от температуры. При этом никакие ошибки не горят. АКПП? По данному описанию дело в моторе а не в коробке. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
T_CRUZ Откуда: Тюм.область Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО #6 Опубликовано: 4 июля 2018 8 часов назад, Mr. Schmitt сказал: Друзья, всем привет. Подскажите куда копать. 80, 1FZFE, A442F. На холодную все едет как нужно, все четко переключается, набирает обороты, газ отзывчивый, по городу вообще проблем не выявлено. Проезжаешь километров 100 - 150 по трассе, и в какой-то момент при наборе скорости, обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. Останавливаешься, 5 минут стоишь, заводишь, едешь дальше ещё км 50 и опять все повторяется. Явно зависимость от температуры. При этом никакие ошибки не горят. АКПП? Ездишь на чём: бензин или газ? Мне одна газовая форсунка за год так мозг отканифолила... Помирала потихоньку. Я бы начал смотреть свечи-наконечники-проводка и далее по списку. Обязательно отпишись в чём была проблема Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #7 Опубликовано: 4 июля 2018 3 часа назад, T_CRUZ сказал: Ездишь на чём: бензин или газ? Мне одна газовая форсунка за год так мозг отканифолила... Помирала потихоньку. Я бы начал смотреть свечи-наконечники-проводка и далее по списку. Обязательно отпишись в чём была проблема Если мотор не набирает обороты и не отдает мощность (причем причем тут свечи) ? Они или работают или нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #8 Опубликовано: 4 июля 2018 Вот интересно, у меня подобная проблема! Только с 3UZ. Еду по трассе, и иногда при попадании в яму сбрасывается газ и в течении примерно минуты мотор очень вяло реагирует на газ. Не глохнет, ошибок нет, просто впечатление, что его искусственно "придушили" на какое-то время. С перегревом никак не связываю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #9 Опубликовано: 4 июля 2018 14 часов назад, Mr. Schmitt сказал: обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. больше всего похоже на сбои в работе бензонасоса, коробка думаю не при делах, проверит легко - ткнуть в этот момент ОД, погазовать, потом нейтралку и погазовать, как себя поведет? 1 час назад, vvr сказал: что его искусственно "придушили" на какое-то время не возникает ощущения что акпп вроде должна но не может переключиться вниз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vvr Откуда: Барнаул Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ #10 Опубликовано: 4 июля 2018 На бензонасос сразу подумал. Поменял сам насос, приемную сетку и топливный фильтр. Но оказалось дело было не в них. Сложность диагностики заключается в том, что проявляется очень редко, две недели ничего - потом опять разок "придушило". И искусственно смоделировать не могу. На акпп вроде не похоже... Хотя вниз да, не переключается в этом случае. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bbn Откуда: novosib Машина: z22a #11 Опубликовано: 4 июля 2018 6 минут назад, vvr сказал: И искусственно смоделировать не могу. ну да, когда нужно обычно не получается, остается ловить момент, переключать рукой вниз, а так наверное затупы по свапленой проводке возможны, чему еще на ямы реагировать, цепи соленоидов например, скинул перед ямой, тряхнуло, хочет переключиться, а после тряски контакт в цепи немного расконтачился и подскочило сопротивление, вот и соленоид не сработает, и ошибку не покажет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #12 Опубликовано: 4 июля 2018 6 часов назад, vvr сказал: Вот интересно, у меня подобная проблема! Только с 3UZ. Еду по трассе, и иногда при попадании в яму сбрасывается газ и в течении примерно минуты мотор очень вяло реагирует на газ. Не глохнет, ошибок нет, просто впечатление, что его искусственно "придушили" на какое-то время. С перегревом никак не связываю... У тебя педаль электоральная .ЕЕ и смотри . 3 часа назад, bbn сказал: ну да, когда нужно обычно не получается, остается ловить момент, переключать рукой вниз, а так наверное затупы по свапленой проводке возможны, чему еще на ямы реагировать, цепи соленоидов например, скинул перед ямой, тряхнуло, хочет переключиться, а после тряски контакт в цепи немного расконтачился и подскочило сопротивление, вот и соленоид не сработает, и ошибку не покажет. У него акпп шести ступ . И электродный дроссель и педаль. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
alexey muromec Откуда: Москва-Муром Машина: TLC100 1HD-FTE Пружины от DENа +2'' #13 Опубликовано: 6 июля 2018 В 03.07.2018 в 23:26, Mr. Schmitt сказал: Друзья, всем привет. Подскажите куда копать. 80, 1FZFE, A442F. На холодную все едет как нужно, все четко переключается, набирает обороты, газ отзывчивый, по городу вообще проблем не выявлено. Проезжаешь километров 100 - 150 по трассе, и в какой-то момент при наборе скорости, обороты сбрасываются, примерно до 1000, тяга пропадает, машина на газ не реагирует. Через несколько секунд, пытается набрать обороты, но опять сбрасывает. Останавливаешься, 5 минут стоишь, заводишь, едешь дальше ещё км 50 и опять все повторяется. Явно зависимость от температуры. При этом никакие ошибки не горят. АКПП? Явно не АКПП ! На трассе температура масла в АКПП падает град на 15.. Если конечно радиаторы не забиты наглухо.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DINOZAVR REKS Откуда: г.Новосибирск Машина: ТЛК-80 двс 1fz-fe + Газ ловато 4 #14 Опубликовано: 20 августа 2018 может клапан на рампе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Smidt77 Откуда: Москва Машина: lcp120 #15 Опубликовано: 21 сентября 2018 машина хочет на пенсию уже( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kamazist Откуда: Питер Машина: 200 #16 Опубликовано: 28 сентября 2018 В 21.09.2018 в 15:57, Smidt77 сказал: машина хочет на пенсию уже( Мда, немного устала, это точно( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Prado02 Откуда: Норильск Машина: Land cruiser Prado #17 Опубликовано: 11 ноября 2018 Всем здравствуйте. Авто: Prado 95, 2002 г.в. 1KD, АКПП. Ситуация такая. Загнал на мойку ДВС, скинули клеммы, помыли, продули все хорошо. Наблюдаю за состоянием и вижу что у меня на дроссельной заслонке обламилась пружинка. Она намотана на дроссель справа, если смотреть на ДВС спереди. Один конец этой пружинки держится за сам корпус дроселя, второй крепится к штоку дросселя. Завожу авто нажимаю газ, шток отходит как и должен, отпускаю газ, возвращается как надо. Я накрутил, натянул (кому как угодно) и закрепил как все и было. На улице сейчас -32 выехал на следующий вечер с мойки. И чувствую что машину как будто держит что то. Я ей в пол, обороты ревут а скорость растет очень медленно, не ошибок, не аварийных положений не чего. Если давить на педаль плавно то потихоньку набирает, если дать в пол рев и результата нет, но если в этот момент чуть ослабить давление на педаль, то сильный пинок и машина переключает дальше. Читал просто все что можно. Заменил фильтр в баке, топливный фильтр. Не помогло. Масло проверил уровень, ну чуть чуть может не свежее, в плане не меняли это видно ну прям совсем чуть чуть. До этого все было идеально. Я уже не знаю что делать то откуда рыть. Там ещё на дросселе кучу клапанов непонятных, может что залили, закоростили. Я не знаю... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах