Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    3 часа назад, ОвЦеВод сказал:

    Блин, сорри, не посмотрел что 80-ка

    Но тогда - лучше уж обслужить старую систему кондиционирования "по случаю" при условии, что спецы будут нормальные. Если нормальных нет - то лучше не обслуживать :think:

    Все кондёрщики грят, что эту селикогелевую смесь при замене радиатора менять надо полюбому ... Там в ём перхоти алюминиевой скапливается нормально так ...

    Все кондёрщики грят, что эту селикогелевую смесь при замене радиатора менять надо полюбому ... Там в ём перхоти алюминиевой скапливается нормально так ...

     

    Это всё чаще всего развод, хотя мера совсем не лишняя, так как при работе кондиционера в системе образуется влага которую должен впитывать силикагель, сам силикагель находится в тканевом мешке который улавливает стружку в не больших количествах. 

    Во многих радиаторах (конденсорах) с 98 года ресивер осушитель встроенный до 97 года это была отдельная позиция.

    У нашего товарища ТЛК-80 до 97 года там ресивер выносной и это уже его личное дело менять или не менять, компрессор будет работать и будет холодить.

    Восмидесятка как и Сотка это последние машины которые делались руками и для людей и имели полное право называться TOYOTA.  

    Компрессора на них могут греметь тарахтеть но всё ровно качают и холодят проверенно лично сотню раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    1 час назад, ОвЦеВод сказал:

    я х/з, но вот когда трубки у заднего кондера прохудились, мне его глушили, картридж не меняли.... А когда радиатор кондея снимали-выпрямляли и не меняли - у меня начались проблемы ( правда могли вдуть 1100 гр вместо 700, но я быстро выключил когда затарахтело, чуть сдули давление, чуть подбавили маслица - вроде прошло, но через зиму компрессор стал орать как раненый и периодически тачка глохнуть стала с кондеем).... вот хрен его знает что повлияло... закончилось то промывкой всей системы (явной стружки или тефлона небыло)  и заменой компрессора в итоге ( правда старый так и не крякнул, но сильно громко жаловался))

    картридж то когда меняли после промывки - он цел был, но весь алюминиевого цвета ...

    Первое и основное не всегда правильно глушат.

    Второе да может и лишка газа закачали избыточное давление и компрессор развалился. Это часто по весне бывает пока прохладно всё в норме как припекло давление поднялось основному радиатору охлаждения хватает а кондиционерному уже нет. Машина не греется а давления в кондиционере мы не видим.

    Я всегда обращал Ваше внимание на то что не хватает охлаждения и отсюда все беды.

    В Вашем варианте  картридж менять и не надо было при заглушки контура и правке радиатора. 

    На компрессоре 2UZ-FE стоит датчик оборотов или прокручивания и то что компрессор клинит на работу мотора влиять не должно система отрубилась и поехал дальше.

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Мужики ! 

    Спасибо всем ОГРОМНОЕ за советы !:friends::buzz::ok: 

    Да все 2 года радиатор на машине НО НИЧЕГО НЕ ГЛУШИЛ .  Всё услышал и принял к свединию !    Как всё сделаю отпишусь .

    Изменено пользователем Ribak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Люберцы
    • Машина: Lx450d

    Заказал тоже компрессор у Олега. У меня все впереди)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Господа, у меня такой вопрос. Ищу компрессор на свою машину. ТЛК-80 94 год, 1HD-T. Купил ее без кондея.

    Все компрессоры, которые я встречал, имеют заправочные вентиля маленького диаметра, встроенные в крышку самого компрессора.

    А у меня был (по всей видимости) компрессор другой. Потому что вентиля у меня находятся на шланге, и они большого диаметра, с зелеными колпачками.

    У кого стоит такой компрессор, сделайте пожалуйста его фото? буду хоть знать, что искать...

    Фото компрессора, который мне не подходит прилагается.

    IMG-b474b8c6d308ccb41e115f4b8894b7b9-V.jpg

    Изменено пользователем Va4eslav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Искать просто. Разные колпачки на системах с разным фреоном,а его тип явно указан на шильдике компрессора. Косвенно можно определить по году выпуска, старые фреоны перестали использовать в начале 90 х

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки
    4 часа назад, Va4eslav сказал:

    Господа, у меня такой вопрос. Ищу компрессор на свою машину. ТЛК-80 94 год, 1HD-T. Купил ее без кондея.

    Все компрессоры, которые я встречал, имеют заправочные вентиля маленького диаметра, встроенные в крышку самого компрессора.

    А у меня был (по всей видимости) компрессор другой. Потому что вентиля у меня находятся на шланге, и они большого диаметра, с зелеными колпачками.

    У кого стоит такой компрессор, сделайте пожалуйста его фото? буду хоть знать, что искать...

    Фото компрессора, который мне не подходит прилагается.

    IMG-b474b8c6d308ccb41e115f4b8894b7b9-V.jpg

    С торца компрессора должна быть наклейка, на ней тип компрессора, его номер, давление, масло и прочее. Вот у меня такой же двиг 1hdt стоит денсо 10pa15c. Из денсовского каталога должен стоять 10pa15L, возможно тоже подойдёт, кто в теме уточните. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    5 часов назад, Va4eslav сказал:

    Господа, у меня такой вопрос. Ищу компрессор на свою машину. ТЛК-80 94 год, 1HD-T. Купил ее без кондея.

    Все компрессоры, которые я встречал, имеют заправочные вентиля маленького диаметра, встроенные в крышку самого компрессора.

    А у меня был (по всей видимости) компрессор другой. Потому что вентиля у меня находятся на шланге, и они большого диаметра, с зелеными колпачками.

    У кого стоит такой компрессор, сделайте пожалуйста его фото? буду хоть знать, что искать...

    Фото компрессора, который мне не подходит прилагается.

    IMG-b474b8c6d308ccb41e115f4b8894b7b9-V.jpg

    С шкивом всё понятно он вроде не менялся по диаметру и выносу должен подойти.

    То фото компрессора на R-12 'это до 93 года 

    Вам нужно просто поменять крышку и промыть компрессор. 

    расположение трубок приблизительно так как фотках

    Прошу пардона но фотки очень старые разрешение не какое. 

     

    1470615.jpg

    e1fdb08s-960.jpg

    post-30527-0-90368200-1458552008_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Вроде разобрался. Компрессоров было несколько на турбо-дизелях. До середины 94 года был один компрессор, он работал на фреоне R-12. В 94 году (информация не точная) этот фреон признали вредным. В середине 94 года стали выпускать компрессор второй модели (как у меня) под фреон R-134. Этот вид компрессора ставили совсем недолго. Поэтому он такой редкий. Ну а после 95 года появились моторы 1HD-FT и у них уже были другие компрессоры, третьего вида. На первых двух моделях шланги отличаются друг от друга диаметром штуцеров.

    В общем, я заказал себе 3 разных компрессора, чтобы была возможность попереставлять крышки и шкивы и 4 разных шлангах, штуцеры на всех разные. В крайнем случае можно будет шланги порезать и переобжать с нужными мне штуцерами. Надеюсь, пазл сложится. По результатам отпишусь. :)

    На фото по порядку:

    1 модель до середины 94 года.

    2 модель с середины 94 года.

    3 модель для двигателя 1HD-FT

    IMG-b474b8c6d308ccb41e115f4b8894b7b9-V.jpg

    IMG-20180607-WA0017.jpg

    IMG-20180607-WA0029.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    3 часа назад, Va4eslav сказал:

    Вроде разобрался. Компрессоров было несколько на турбо-дизелях. До середины 94 года был один компрессор, он работал на фреоне R-12. В 94 году (информация не точная) этот фреон признали вредным. В середине 94 года стали выпускать компрессор второй модели (как у меня) под фреон R-134. Этот вид компрессора ставили совсем недолго. Поэтому он такой редкий. Ну а после 95 года появились моторы 1HD-FT и у них уже были другие компрессоры, третьего вида. На первых двух моделях шланги отличаются друг от друга диаметром штуцеров.

    В общем, я заказал себе 3 разных компрессора, чтобы была возможность попереставлять крышки и шкивы и 4 разных шлангах, штуцеры на всех разные. В крайнем случае можно будет шланги порезать и переобжать с нужными мне штуцерами. Надеюсь, пазл сложится. По результатам отпишусь. :)

    На фото по порядку:

    1 модель до середины 94 года.

    2 модель с середины 94 года.

    3 модель для двигателя 1HD-FT

    IMG-b474b8c6d308ccb41e115f4b8894b7b9-V.jpg

    IMG-20180607-WA0017.jpg

    IMG-20180607-WA0029.jpg

    Не самый дешевый способ но самый правильный 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: TLC 80VX 1HD-T 1994 ручка, все блокировки
    В 09.06.2018 в 04:17, Va4eslav сказал:

    Вроде разобрался. Компрессоров было несколько на турбо-дизелях. До середины 94 года был один компрессор, он работал на фреоне R-12. В 94 году (информация не точная) этот фреон признали вредным. В середине 94 года стали выпускать компрессор второй модели (как у меня) под фреон R-134. Этот вид компрессора ставили совсем недолго. Поэтому он такой редкий. Ну а после 95 года появились моторы 1HD-FT и у них уже были другие компрессоры, третьего вида. На первых двух моделях шланги отличаются друг от друга диаметром штуцеров.

    В общем, я заказал себе 3 разных компрессора, чтобы была возможность попереставлять крышки и шкивы и 4 разных шлангах, штуцеры на всех разные. В крайнем случае можно будет шланги порезать и переобжать с нужными мне штуцерами. Надеюсь, пазл сложится. По результатам отпишусь. :)

    На фото по порядку:

    1 модель до середины 94 года.

    2 модель с середины 94 года.

    3 модель для двигателя 1HD-FT

    IMG-b474b8c6d308ccb41e115f4b8894b7b9-V.jpg

    IMG-20180607-WA0017.jpg

    IMG-20180607-WA0029.jpg

    Середина 94 года, компрессор как на втором фото. 

     

    IMG_20180609_205058.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Про кондиционеры открыли тему там много всего 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Гуманоид
    • Машина: ТЛК 80 VX TD ручка.

    Может модераторам темы объединить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock

    Всем привет! Вопрос такой... Есть кондиционер, от л серии моторов, но им писта. Стояли они открытые и тд включая "честность" продавцов во владике)))

    Есть ли смысл его чинить? Кто нить из наших занимается переборкой этой штуковины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, Блинов Александр сказал:

    этой штуковины

    А  под штуковиной  что имелось ввиду?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: tlk lj79 3L-t/r151f/4.88 arb lock
    Только что, AZIAT сказал:

    А  под штуковиной  что имелось ввиду?

     

    Пардон) утро доброе)

    компрессор имел ввиду

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Блинов Александр сказал:

    компрессор имел ввиду

    Проверить рукой .  Пальцем  заткнуть одно из отверстий и  попробовать рукой  крутить муфту .  в  идеале крутиться  должно очень трудно или вообще  сил не  хватать провернуть. Тогда  компрессор живой .  Промыть его промывочным  фреоном, заправить маслом и ставить на авто.    Если крутится  легко , то в  металлолом . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    19 минут назад, Блинов Александр сказал:

    Всем привет! Вопрос такой... Есть кондиционер, от л серии моторов, но им писта. Стояли они открытые и тд включая "честность" продавцов во владике)))

    Есть ли смысл его чинить? Кто нить из наших занимается переборкой этой штуковины?

    Если компрессор заклинил то смысла нет, если  хоть как то хлюпает то можно попытаться но 50 на 50

    проще и в итоге дешевле подобрать бэушку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.

    Господа по вопросам кондиционера всех приглашаю в эту тему  "Что и как делать с кондиционером"

    Я там выложу компрессора которые есть в наличии 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    И все таки он заработал! Получилось собрать систему из трех компрессоров и 6 шлангов! С помощью аргонщика, конечно же.

    Вчера все заправили, все работает. Напитки в холодильнике ледяные! В салоне прохладно. Доволен, как слон.:party:

    Может не очень симпатично смотрится, но работает!"

    20180621_202654.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.