Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    3 часа назад, Va4eslav сказал:

    И все таки он заработал! Получилось собрать систему из трех компрессоров и 6 шлангов! С помощью аргонщика, конечно же.

    Вчера все заправили, все работает. Напитки в холодильнике ледяные! В салоне прохладно. Доволен, как слон.:party:

    Может не очень симпатично смотрится, но работает!"

    20180621_202654.jpg

    Терпение и труд......... молодец, а теперь за то что бы лето было жарким.

    И ещё раз тема про кондиционеры 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: Tayota Land Cruiser 2000г

    Сегодня поставили контрактный компрессор ,при включении несильно тарахтит , потом проходит .

    Компрессор  нормальный или отправлять назад ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land-Cruiser 100 2UZ-FE, Mitsubishi Pajero 3.
    10 часов назад, Вован Вованыч сказал:

    Сегодня поставили контрактный компрессор ,при включении несильно тарахтит , потом проходит .

    Компрессор  нормальный или отправлять назад ?

    Это не совсем правильно, лучше конечно услышать и увидеть. 

    и тема по кондиционерам здесь

    Изменено пользователем abs4x4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Ленд Крузер 100 2001 года

    Всем привет, ребят помогайте. История такая, работал работал и все, перестал включаться, при включении обороты поднимаются а муфта не включается и лампочка на кнопке начинает моргать. Самодиагностика мограет обогревом заднего стекла. Что может быть? Выручайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Специалистов по этим вопросам в городе нет?

    Все что угодно может быть.Может фрион вышел,может питания нет.

    11 минут назад, Ольга Гришина сказал:

    Всем привет, ребят помогайте. История такая, работал работал и все, перестал включаться, при включении обороты поднимаются а муфта не включается и лампочка на кнопке начинает моргать. Самодиагностика мограет обогревом заднего стекла. Что может быть? Выручайте

    Тему вашу объеденил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Все вопросы по работе и неисправностей автокондиционера в этой теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Ленд Крузер 100 2001 года
    11 минут назад, Arapov I сказал:

    Специалистов по этим вопросам в городе нет?

    Все что угодно может быть.Может фрион вышел,может питания нет.

    Тему вашу объеденил.

    Неа нету, у нас большая деревня(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    Только что, Ольга Гришина сказал:

    Неа нету, у нас большая деревня(((

    Очень жаль.Нужна диагностика.

    Авто с двумя кондиционерами?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Трехгорный
    • Машина: Ленд Крузер 100 2001 года
    11 минут назад, Arapov I сказал:

    Очень жаль.Нужна диагностика.

    Авто с двумя кондиционерами?

    Нет, с одним

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Kyiv
    • Машина: LC100(был) + GX470+MPW3
    3 hours ago, Ольга Гришина said:

    Всем привет, ребят помогайте. История такая, работал работал и все, перестал включаться, при включении обороты поднимаются а муфта не включается и лампочка на кнопке начинает моргать. Самодиагностика мограет обогревом заднего стекла. Что может быть? Выручайте

    Вариантов может быть довольно много

     

    Из того, что можно проверить вне СТО

    1. Предохранители

    2. Приходит ли питание на муфту

    3. Прозванивается ли сама муфта

    4. если сможете подлезть, посмотреть в каком положении датчик (нужно мо схемам глянуть). но только не выкручивая его

     

    Дальше нужны манометры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Республика Южная Осетия-Алания.
    • Машина: TLC 100 4,2 TD 2003

    Сотка с двумя кондерами и холодильником. кто как выкручивался? Брать б/у или ....Так понимаю что промывать надо обязательно?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Контракт можно.Но промывать систему обязательно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100

    Всем добрый день. Прошу подсказать. У меня 100 4,2 л. Много в этой теме вычитал,

     но не думал, что заправить ФРИОНОМ--так сложно. То они разные по марке, то Китайские --низкого качества. Заправил у "умельцев" перед отпуском систему. Ультрафиолетовый фонарик показал утечку ФРИОНА в трубках--идущих в салон. На деле справой стороны машины по ходу движения--никаких трубок нет. В ТОйтовском сервисе подсказали, что у меня накрылся тройник, что идет к радиатору охлаждения. Их там оказалось два. ФРИОНА, я так понял у меня уже нет в системе, потому что я приобрел ультрафиолетовый  фонарик и все с ним облазим. ФРИОН нигде не светится. Подскажите--где у нас в Москве грамотно заправят или определят--какие тройники мне заменить. И один менять--или оба??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD

    Вопрос следующий. На ТЛК-80 1HD-T, при включении кондея, падают обороты. Я так понимаю, это не правильно? Должны наоборот повышаться?

    Что можно с этим сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: LX570. Ранее:78KZ,78UZ,80FZ,80HDT,105HZ,80HDFT,80FZ,200VD
    3 часа назад, Va4eslav сказал:

    Вопрос следующий. На ТЛК-80 1HD-T, при включении кондея, падают обороты. Я так понимаю, это не правильно? Должны наоборот повышаться?

    Что можно с этим сделать?

    Все. Сам разобрался. Надо было подкрутить вакуумник немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Долгопрудный
    • Машина: TLC 105 STD
    16 часов назад, морской сказал:

    Всем добрый день. Прошу подсказать. У меня 100 4,2 л. Много в этой теме вычитал,

     но не думал, что заправить ФРИОНОМ--так сложно. То они разные по марке, то Китайские --низкого качества. Заправил у "умельцев" перед отпуском систему. Ультрафиолетовый фонарик показал утечку ФРИОНА в трубках--идущих в салон. На деле справой стороны машины по ходу движения--никаких трубок нет. В ТОйтовском сервисе подсказали, что у меня накрылся тройник, что идет к радиатору охлаждения. Их там оказалось два. ФРИОНА, я так понял у меня уже нет в системе, потому что я приобрел ультрафиолетовый  фонарик и все с ним облазим. ФРИОН нигде не светится. Подскажите--где у нас в Москве грамотно заправят или определят--какие тройники мне заменить. И один менять--или оба??

    Краснобогатырская улица, 2с15 , Автоматика. Занимаются кондиционерами, контора хорошая, делают на совесть.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    4 часа назад, M.S. сказал:

    Краснобогатырская улица, 2с15 , Автоматика. Занимаются кондиционерами, контора хорошая, делают на совесть.  

    Спасибо. Надо ехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Подниму темку. 

    Как-то не ахти стал холодить кондей. 78-й Прадо с 1 KZ-TE. Поехал дозаправить. При заправке в контуре высокого давления манометр показал 40 бар, в низком кажися 3... При выключении кондея давление выравнивается примерно за минуту. Приговорили ресивер-осушитель. Поменял. Пока система была без фреона, под шумок снял-промыл испаритель. Собрал. Поехал заправлять. Влезло всего 350 грамм, больше не заходит... И опять давление после компрессора до конца шкалы - 40 бар... Холодит весьма посредственно. Мастер косо смотрит на компрессор. А у меня обоснованные сомнения, давит-то ого-го! Подозреваю засорение ТВР...

    Куда копать, что менять??? :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Про краснобогатырскую минусую, погано и дорого, договор не соблюдают, сделали криво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    80ка Fz-fe vx-r Кондей работает потом вырубается . Низкая сторона уходит в 0 . Осушитель поменял, старый разрезал все былы ок. Приговорили трв, где он стоит ?

    как я понял прямо на радиаторе( осушителе в салоне) как туда добраться? Торпеду снимать? Задний контур обрезано. Какие ещё могут быть варианты? 

    Заправлено 1150 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.