Перейти к публикации
Makez

SOS во Владивостоке. Информационная помощь польскому путешественнику!!!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Фото пусть выкладывает.Ждем.

    36706490_570860466643661_8539399663197880320_o.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Списывался с Михаилом. Говорит, что обещают к вечеру закончить. Рейка была оторвана с куском рамы, 2 шаровые, рулевой наконечник, 2 пыльника шрусов и 2 рейки порваны, втулки передних аммо и тд. Замена передних ступичных подшипников (ржавые похоже с Польши), криво натянутые торсионы и куча левых деталей в подвеске. Замена шпилек на болты у ступицы прицепа, изготовление усилителей каркаса палатки и крышки. :Cherna-facepalm: 

    Вот теперь, машина по настоящему готова к экспедиции))))

    36032592_558086241254417_9039577690335608832_n.jpg

    36560233_568311280231913_6329110459320369152_n.jpg

    36633013_568328046896903_74607095214768128_o.jpg

    36654595_568332436896464_1431919625217507328_o.jpg

    И еще фото с его странички в FB

     

     

    33785655_542669042796137_3195501937906679808_o.jpg

    33727637_542668972796144_382801321171877888_o.jpg

    33847458_542669206129454_1799430265815171072_o.jpg

    36537359_570861066643601_8899092196301471744_o.jpg

    36732378_570860973310277_3123855866160218112_o.jpg

    36797034_570915413304833_6354926300850814976_o.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Койота TLC-100 VX 1HD-FTE

    Офигеть, он под нее похоже не заглядывал перед выездом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    1 минуту назад, Mif 59 сказал:

    Офигеть, он под нее похоже не заглядывал перед выездом

    В пустыне пыльники разметелить надо постараться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Мне кажется просто запчасти были гамно.Самый дешевый неориджинал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    5 часов назад, Arapov I сказал:

    Мне кажется просто запчасти были гамно

    Польские подделки под Китай?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица Мира - ОЛЕНЕГОРСК
    • Машина: Куча Металлалома ооо Вечного Двигателя

    На ремонт в Россию пригнал 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

     Поехал значит дядька в дальнею поездку. да вот опыта никакого если не считать проминада по побережью европы. Подготовка авто это максимум плюшек для комфорта, чего стоит инвертор в 4(четыре)КВа и дполнительные акб под него солнечные панели и ветряк.....,  а вот компрессора колеса качать забыл взять с собой.

     Научили люди "добрые" что в степи на большой скорости машина лучше идет по грейдеру, так и валил путешественник, да вот что-то машина стала тяжело ехать прям беда :unsure2: бился - бился км 5-6,  а оказывается колесо на прицепе решило проявить самостоятельность и укатилось туда  где его никто не сможет найти.

     

    36666630_568327486896959_8122193098479501312_n.thumb.jpg.91545da40d70bab7b42abd460d50878e.jpg

     

     А серьезно то "внедорожный" прицеп годится тока под автобан и 1 км грунта., ступицы-барабаны Алко с их сверловкой 112х5 тупо пересверлили на 150х5  и через проставки соеденили со штатными колесами от 100ки, Каркас надстройки прицепа так-же не выдержал тряски, как и замки боротов.

     Машина вроде подготовлена но както странно один торсион затянут, второй распущен, аммо кони длинноходные и без ограничителей, в итоге на максимально распущеной подвеске пыльники шрусов касаются рычага, родные жесткие пыльники должны при таких напряжениях соскочить и поэтому стоят резиновые, при этом внутренние шрусы разного диаметра :blink2: так что ничего приличного подобрать не удалось.

    0-02-04-bbccd17955cbfd656efc1fe394ff3bdbac309f5a23b7364c8b707ef93325c6ee_full.thumb.jpg.2771279ba42dc0d07870f3baac22f421.jpg

    0-02-04-b6ae65397761020da8a1bb8f25ef732d0028f10f0d05282b5ceb10e9c8b2f20f_full.0.thumb.jpg.c489fe6dd4ed3915cba4bf5cebb6f26a.jpg

    0-02-04-f8cbed2009c29cd2f3a61cedb3d71f6682ccb4d91951ff3b191e95e0336e15e8_full.thumb.jpg.9317d7506c20d75f794af9e29f90eb19.jpg

     

     

    Машина вроде как заходила на сервис перед поездкой но ржавый гудяший подшипник в ступице, разбитые шаровые и наконечник... вобщем ХЗ.,  "Опытные" люди насоветовали поставить проставки для расширения колеи хотя для штатных дисков и резины 285/75-16 этого не надо, что в итоге тоже нагрузило подвеску. В добавок машина ТЯЖЕЛАЯ на ней весит куча железа  смысл которого мне не понятен, один кронштейн фар чего стоит.0-02-04-5074f67585050a9b180eb1ab1018f3ec6e4ba9eb56080c6db60324a31ad96222_full.0.thumb.jpg.8923ecba2a63148060948e68cd2f1a7b.jpg0-02-04-637adadfa232af0352f1e576ee406c04c5c08dc02ff228a054d2c218b092690b_full.thumb.jpg.f416bf522e714b7c24881fb4dfca9a79.jpg

     

     

     В  целом дядька весьма позитивный человек, понимает и признает свои ошибки, осталось только набраться опыта, а понимание что и как уже приходит. Что самое главное он едет ОДИН и поездка на целый год  что согласитесь не каждому дано.

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.

    Хорошо, что на пути попались знающие, добрые и отзывчивые (без кавычек) люди.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...

    При этом букете неисправностей, Тойота довезла до Челябинска)  Как так что сошка треснула? Конус наконечника наверно нестандартный был? Он так с треснувшей и ехал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 часа назад, Дантист-Кочевник сказал:

    При этом букете неисправностей, Тойота довезла до Челябинска)  Как так что сошка треснула? Конус наконечника наверно нестандартный был? Он так с треснувшей и ехал? 

    Это бывает.

    У мну у друга так же лопнуло на лехусе. И он ездил, не замечал. 

    Полагаю, шустро гость валил по степи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105

    Это жесть. И всё же  она добралась до места ремонта, какая плохая машина ТОЙОТА, с такими неисправностями и только до Челябинска дотянула. Хреновые японские инженеры, не могли нормальную машину сделать. Эту тему надо сохранить и показывать, типа Центуриона, какие крузаки плохие и как они ездят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Выборг
    • Машина: Toyota 105, была...
    9 часов назад, Tikk сказал:

    Это бывает.

    У мну у друга так же лопнуло на лехусе. И он ездил, не замечал. 

    Полагаю, шустро гость валил по степи.

    Странно....наконечник должен разбиваться-люфтить при нагрузках, а не сошка трескаться. Либо лупили кувалдой при смене, либо конус пальца больше и при затяжке создает напряжение. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Я знаю теперь 2 случая такой поломки.

    Мой друг гоняет как псих всегда и везде

    Тут гость по степи валил

    Я полагаю это именно от нагрузок ударных

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    Вечером встретился с Томом, поговорили о собаках,машинах,и всяких экспедициях. Утром он уходит на Памир,удачи ему в пути!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Буду обновлять информацию по мере появления. На обратном пути обещал в Мск в гости заехать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Нас Памире его ещё ждут чудеса )))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    В ‎29‎.‎07‎.‎2018 в 10:35, Bolomut сказал:

    Нас Памире его ещё ждут чудеса )))

     

    За ними и поехал))) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    1 час назад, Makez сказал:

    За ними и поехал))) 

    А каким маршрутом он собрался в Японию?Траектория его путешествия у меня как то не укладывается(((

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ
    46 минут назад, Arapov I сказал:

    А каким маршрутом он собрался в Японию?Траектория его путешествия у меня как то не укладывается(((

    Изначальный план был таков. 

    21366764_434028346993541_5861109572389072994_o.jpg

    А сейчас, он где-то в Таджикистане, не далеко от границы с Афганистаном

     

     

    38023481_594807504248957_2320307428274470912_o.jpg

    38064119_594810884248619_9106973325006995456_o.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.