Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

День добрый. Может кто-нибудь подсказать при замене подшипников (подчеркнуты красным на фото) нужно что то еще регулировать кроме как поджим подшипника?

411146.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
2 часа назад, GrIzSly сказал:

нужно что то еще регулировать

Конечно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

При замене подшипников регулировка не требуется при условии что подшипники оригинальные и собрано все как было до разборке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

При замене подшипников регулировка не требуется при условии что подшипники оригинальные и собрано все как было до разборке.

Интересно как собрать как было не померив зазор в зацеплении шестерён. Ну и пятно контакта само собой .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
9 часов назад, Dimas465 сказал:

Интересно как собрать как было не померив зазор в зацеплении шестерён. Ну и пятно контакта само собой .

Варианта 2

1 не откручивать стопора на бугелях и снять их вместе с регулировочными крышками.

2 пометить гайки в районе стопоров и посчитать количество полных оборотов справа и слева при откручивании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
4 часа назад, rusik@inbox.ru сказал:

Варианта 2

1 не откручивать стопора на бугелях и снять их вместе с регулировочными крышками.

2 пометить гайки в районе стопоров и посчитать количество полных оборотов справа и слева при откручивании.

Не откручивая гайки не сделать преднатяг подшипников ,с износом он ослабевает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год
11 часов назад, rusik@inbox.ru сказал:

Варианта 2

1 не откручивать стопора на бугелях и снять их вместе с регулировочными крышками.

2 пометить гайки в районе стопоров и посчитать количество полных оборотов справа и слева при откручивании.

Можно ткнуть носом по фото, какие стопора и что за регулировочные крышки? Буду очень благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: с Дону
  • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
1 час назад, GrIzSly сказал:

Можно ткнуть носом

В ютюбе много видео про регулировки. Принцип один что жигули что тойота. Тепловой зазор на тойоте  с новой парой 0,13-0,19.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
В 09.07.2018 в 22:38, GrIzSly сказал:

Можно ткнуть носом по фото, какие стопора и что за регулировочные крышки? Буду очень благодарен.

41316

41361

В 09.07.2018 в 15:40, Dimas465 сказал:

Не откручивая гайки не сделать преднатяг подшипников ,с износом он ослабевает.

Поменяй подшипники и он станет как с завода. А если пробег менее 250 т.к и подшипники менять не надо. Если за редуктором следили

Кстати эти подшипники работают в среднем в 4 раза меньше чем подшипники хвостовика.

В 05.07.2018 в 13:15, GrIzSly сказал:

День добрый. Может кто-нибудь подсказать при замене подшипников (подчеркнуты красным на фото) нужно что то еще регулировать кроме как поджим подшипника?

411146.jpg

41214 и 41231 тоже под замену

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год
1 час назад, rusik@inbox.ru сказал:

41316

41361

Поменяй подшипники и он станет как с завода. А если пробег менее 250 т.к и подшипники менять не надо. Если за редуктором следили

Кстати эти подшипники работают в среднем в 4 раза меньше чем подшипники хвостовика.

41214 и 41231 тоже под замену

В том то и проблема, перетянули походу подшипники при замене сальника, и через пол года начали гудеть при накате.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Республика Саха (Якутия) г.Ленск
  • Машина: Toyota Hilux Surf 185 - 1kz-TE - 1998 год

И такой еще вопрос. Может ли сместится пятно контакта при перетяжки распорной втулки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Откуда: Петропавловск-Камчатский
  • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2
10 часов назад, GrIzSly сказал:

И такой еще вопрос. Может ли сместится пятно контакта при перетяжки распорной втулки?

Теоритически да. Практически только при износе и то очень большом,  а вот от перетяжки  врят ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.