Перейти к публикации
СергЕгор

Корректировка форсунок на TLC-200 1VD-FTV после капиталки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    "Троил" двигатель, масло в интеркулере, расход моторного масла 1 л. на 100-200 км. пробега. Произведён капитальный ремонт : замена поршней, поршневых колец (на некоторых поршнях были сломаны), всех вкладышей, коромысел, ремонт обеих турбин, и гильзовка блока. Всё собрали, двигатель поставили обратно, всё к нему подсоединили, что нужно, масло залили, завели - мотор нормально работает, машина поехала нормально (чтоб не сглазить !), и всё работает в машине нормально. Но есть вопрос : после всего этого надо ли подключать сканер и как-то настраивать работу форсунок по новому

    Изменено пользователем СергЕгор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    не надо, нужно было их во время капиталки проверить на стенде

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    И после капиталки создать новый калибровочный код форсунок

    Изменено пользователем ваван555
    Добавление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    30 минут назад, ваван555 сказал:

    И после капиталки создать новый калибровочный код форсунок

    А вот здесь поподробнее, если возможно?

    На сколько мне известно, калибровка форсунок и присваивание им уникального кода осуществляется при их производстве (или ремонте, если мат.часть позволяет).

    При ремоние двигателя (если фоосунки местами не перепутали), старые коды висят в мозгах по своим номерам. Какой калибровочный код, каким образом и где им присваивать?

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Кто занимается ремонтом форсунок.но правда не у всех.у некоторых есть стенд  чтоб сгенерировать новый код форсунки.и этот код прописываеш под определенную форсунку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калуга
    • Машина: лк200 дизель

    Вот нашел бумажку в гараже с такого стенда.

    IMG-dc5fbf90e54c4d7791029a60fce6df28-V.jpg

    Изменено пользователем ваван555
    Добавление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-

    Вопрос был о том, надо ли настраивать форсунки после КАПИТАЛКИ ДВИГАТЕЛЯ, а не ремонта форсунок.

    Изменено пользователем byron

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: LC200TD4.5

    Если их поставили в теже цилиндры и с тем же эбу то просто проверить коррекцию,если не помечали и поставили в разнобой то прописывать новые коды через течстрим

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Так была же капиталка, гильзовка, замена поршней, колец, вкладышей, коромысел, притирка клапанов. Всяко разно цилиндры уже стали работать по другому и старые данные по коррекции форсунок тут уже не годятся, ведь параметры изменились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, СергЕгор сказал:

    Так была же капиталка, гильзовка, замена поршней, колец, вкладышей, коромысел, притирка клапанов. Всяко разно цилиндры уже стали работать по другому и старые данные по коррекции форсунок тут уже не годятся, ведь параметры изменились.

    Вы сами то поняли, что написали? Коррекцию по форсункам производит блок управления двигателя ПОСТОЯННО, в зависимости от обратных показателей датчиков двигателя.

    Присвоенный форсункам код - это специальный числовой код, который присваивается форсункам при их производстве (ремонте), и позволяет блоку управления двигателем знать, на сколько ФАКТИЧЕСКИЕ параметры форсунки отлючаются от эталонных.

     Зачем присваивать форсункам новый код, если они остались старыми?

    Коррекцию по форсункам при работе мотора после капиталки блок управления произведет автоматически (это его нормальная задача, штатная). Более того, коррекция проиходит постоянно (можно посмотреть ради интереса параметры, например до длительной поездки и после).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC-200 2011 г. 1VD-FTV 4,5

    Ну, спасибо за информацию, не знал таких тонкостей. Значит, нечего мне туда соваться, если всё работает нормально, я так думаю.

    Изменено пользователем СергЕгор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Land Cruiser 200, 4.5D 2016-
    3 часа назад, СергЕгор сказал:

    Ну, спасибо за информацию, не знал таких тонкостей. Значит, нечего мне туда соваться, если всё работает нормально, я так думаю.

    Если форсунки не перепутали местами, их коррекция в пределах -+3, нечего там делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобекский р/н село Зязиков-юрт
    • Машина: Terrano 1

    Здравствуйте есть тут у кого коррекция форсунок на двухсотку дизель? Таблица 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тамбов
    • Машина: Turbo Honda Prelude
    14 минут назад, Isropil Barahoev сказал:

    Здравствуйте есть тут у кого коррекция форсунок на двухсотку дизель? Таблица 

    Что Вы имеете ввиду под «Таблица» ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Малгобекский р/н село Зязиков-юрт
    • Машина: Terrano 1

    Всем доброго времени суток кто знает от чего подается питание на ЕГР клапаны, Лк 200-ка, один работает а другой без действия, 4.5 Д битурбо, 12г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.