Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Передние дворники люфтят, при работе бывает стучат по уголку стекла или уходят ниже стекла- цепляя пластиковую решетку. Судя по каталогу,  трапеция идет целиком 85150-60240 и стот по экзисту порядка 10 т.р., что несколько дороговато. 

    Наверняка разбило втулки, из-за этого пошел люфт. Какие есть варианты ремонта/замены?

     

    вариант купить б/у с разборки пока не берем- это тоже лотерея

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вариант разобрать,посмотреть и новые втулки выточить.Есть тема на форуме про ремонт трапеции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt
    41 минуту назад, jollin сказал:

    Передние дворники люфтят, при работе бывает стучат по уголку стекла или уходят ниже стекла- цепляя пластиковую решетку. Судя по каталогу,  трапеция идет целиком 85150-60240 и стот по экзисту порядка 10 т.р., что несколько дороговато. 

    Наверняка разбило втулки, из-за этого пошел люфт. Какие есть варианты ремонта/замены?

     

    вариант купить б/у с разборки пока не берем- это тоже лотерея

     

    А если воспользоватся поиском ZZap ? В Москве шквал предложений в районе 7000 рублей , куда уж дешевле ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широка страна моя Россия
    • Машина: TLC 105, 1HZ, ~33"

    Разобрать, выточить втулки и будет ходить еще долго. Выйдет недорого, но надо будет немного поебаста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Не смотрел как на кукурузере, но на нисцане, что у меня был, дворники начинали куевничать по износу втулок тысячам так к 80-ти. Втулки там были полностью пластиковые и представляли единое целое с кронштейном крепления. Материал - то-то типа копролона или нейлона, возможно армированный волокном. В оригинале стоила втулка 50..70 уе., формы была извернутой, и от других моделей не подходила. Потом подорожала до стоимости контрактной трапеции в сборе, мало кто за пару мог выложить 7..9 тыщ. Так мужики ее нарисовали в автокаде, и печатали из нейлона на тридэшке, получалось не более 2 руб за комплект, до сих пор вроде кто-то в Ижевске занимается. Ходило достойно. Думаю, на наших авто кронштейны металлические, а втулки капроновые. Решается тем же путем, только намного проще и дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    13 часов назад, zemaz сказал:

     Думаю, на наших авто кронштейны металлические, а втулки капроновые. Решается тем же путем, только намного проще и дешевле.

     

    Кронштейны - люминь. Когда все запущено - ось протачивает кронштейн и втулка уже не нужна, нужна уже трапеция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC100 VX, 2UZ-FE, 2006

    Давайте подкинем человеку идею и неисправный кронштейн со втулкой, пусть нарисует, объявит цену. Если устроит - напечатает. Не знаю насколько ему интересно, но может и будет нормально ходить цельнопластиковый кронштейн. Покупать трапецию в сборе - однако бред.... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 105

    Трапеция левый рравый руль одинаковые??? Или как???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, Alexandr25 сказал:

    Трапеция левый рравый руль одинаковые???

    Разные  естественно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    В 06.07.2018 в 14:59, jollin сказал:

    Передние дворники люфтят, при работе бывает стучат по уголку стекла или уходят ниже стекла- цепляя пластиковую решетку. Судя по каталогу,  трапеция идет целиком 85150-60240 и стот по экзисту порядка 10 т.р., что несколько дороговато. 

    Наверняка разбило втулки, из-за этого пошел люфт. Какие есть варианты ремонта/замены?

     

    вариант купить б/у с разборки пока не берем- это тоже лотерея

    Добрый день! Проблема была следующая, стерлись кронштейны дворников, плюс еще дерево упало и выгнуло поводок дворников, что дополнительно принесло потери на кронштейне и дворник стал чиркать по капоту, фотографий не делал, попробую объяснить на пальцах. Снимаем поводки дворников - 2 болта под пластиковыми заглушками. Снимаем поводки, кидаем в салон, далее снимаем пластиковую накладку воздухозаборников, держится на защелках-пистонах, кидаем в салон, откручиваем истершиеся кронштейны - по 3 болта на каждый, все, трапеция упала, теперь переходим к приводу трапеции (моторчику) - откручиваем 4 болта, моторчик отодвигаем аккуратно и видим болт, который фиксирует трапецию и вал мотора привода вместе, запоминаем положение трапеции по отношению к валу мотора, чтоб при сборке не мучаться поиском нужного положения. Откручтваем блт, стягиваем со шлицов трапецию, моторчик в салон, трапецию изымаем через технологические отверстия, она у нас в руках, делаем ревизию шаровых соединений, пыльников, смазки (к меня все было нормально, не разбирал ничего), переходим к кронштейнам, аккуратно снимаем стопорное кольцо, снимаем шайбу и кронштейн соскакивает с вала. Дльше начался мой колхоз, не призываю к повтору этих действий. Покурив интернет я нашел видео с описанием процедуры реанимации этих кроншетйнов в котором  упоминалось, что идеально по внутрянке встают втулки стартеров с размерами - 14мм-внешний диаметр, 12 внутренний и высота втулки 12-14 мм. Ищем...поиск не увенчался успехом, не нашел такие. Ехать надо, дело стоит, погода не позволяет пользоваться авто без дворников. Поехал в леруа, в отделе скобяные изделия нашел алюминиевые трубки, подобрал трубку, идеально входящую в кронштейн, купил 1м за примерно 60 рублей, диаметр уже не помню, все на месте подбирал. Приехал домой, отрезал от купленной трубки отрезки, равные по высоте кронштейну, и начал надевать их на валы, получилось, что внутренний диаметр трубки алюминиевой был совсем капельку меньше самих валов, и надевался, мягко говоря с трудом, покумекам, решил воспользоваться грубой силой - молоток, плюс оправочки из гаек, в общем, надел я эти трубки на валы и сидели они глухо (получается, я как бы утолщил сам вал), надел шайбу и стопорное кольцо, предварительно обильно смазав поверхности, вал в кронштейне сидел очень хорошо, с минимальным заметным люфтом, начал собирать все обратно, заметку на валу моторчика и на трапеции не делал (поэтому и описал в начале, что нужно заметить относительное их положение), поэтому потратил лишние пол часа на поиск нужного положения, очень помогли пластиковые хомуты (стяжки), надел на вал трапеции и, ориентируясь по длинному кончику стяжки , включая дворники - нашел родное их положение, пришлось несколько раз перекручивать трапецию с вала привода, ища нужное положение, в итоге все получилось хорошо, колхоз-колхозный, но денег на тот момент на новую трапецию небыло, бу-шную почему-то не рассматривал, и вот уже 1.5 года все работает нормально, люфт на мой взгляд немного увеличился, но не существенно, работают хорошо, не скрипят, прилегают хорошо, посмотрим на сколько еще хватит. Что в итоге: Нужно починить дворники за пару дней (очень нужна машина), погода снежная, без них никуда, денег на трапецию рабочую нет, выход - клхозить, руки из .опы, сделал как смог, можно отреставрировать и более качественно, но, что есть! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, novikovvictor сказал:

    все работает нормально,

    Нормально это просто стекло чистит или  работает безшумного? 

    Мне  на  нервы  действует стук при  смене  направления  дворника .  Думаю это из-за  общих люфтов  в  трапеции .  купил новую ибо понимаю , что  из старой новую не сделать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    Только что, AZIAT сказал:

    Нормально это просто стекло чистит или  работает безшумного? 

    Скрипов нет, чистит хорошо. Стук при смене направления есть, но это не стук трапеции, да и стуком это не назовешь, это получается, как-бы полоска резинки на самом дворнике - меняет направление (перегибается, чтоль), слышно при заглушенном моторе, при езде нормально, или я просто привык. 

    А так - да, новое есть новое, описал свою ситуацию, т.к. у автора темы был вопрос как можно ПОПЫТАТЬСЯ ПОЧИНИТЬ люфты.

    Изменено пользователем novikovvictor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: tlc100 4,2d

    Пошерстил поиск: точных размеров втулки нет, кто-то колхозит по месту из корпуса шприца, втулки от факса и тп. 

    Наиболее разумный колхоз- продают фторопласт и тп. «колбасой», разного диаметра, подбираешь трубку под внешний диаметр, выдавливаешь (есть видео) и рассверливашь внутренний под нужный. 

     

    У меня стук есть, думаю что не резинка, а трапеция. Вероятно буду заказывать новую, чтобы поставить и забыть навсегда. 

    Изменено пользователем jollin

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    Только что, jollin сказал:

    У меня стук есть, думаю что не резинка, а трапеция.

    Добавлю! Только сейчас вспомнил, стук при смене направлений - это трапеция или дворник - определить можно, но с погрешностью, я когда подбирал направление положения дворников (как соединить трапецию и вал моторчика привода), на валы стеклоочистителей надел пластиковую стяжку (как маячок), так вот, когда включил дворники - была адовая тишина и еле слышный шелест трапеции, когда надел поводки дворников и сами дворники, звук при смене направления появился, так что точно не трапеция, снимите дворники и запустите моторчик - будет понятно, допускаю, что под нагрузкой может проявляться выработка в шаровых соединениях, так что попробовать стоит!

    Изменено пользователем novikovvictor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, jollin сказал:

    точных размеров втулки нет,

      А их и не  может быть . Там изнашивается  всегда по разному  и  элипсом . Те  если по уму  , то на фрезерном  надо в  кронштейне  отверстие  растачивать , в  токарном ось протачивать . потом под получившиеся  размеры  точить из бэриливой бронзы  втулку  .  Если отдать токарю в  работу  , как раз и  выйдет за работу  цена  новой  трапеции .  При этом люфт в шарнирах останется . можно их тоже  выточить новыми , но это уже выше ценника  новой  детали будет . 

     

    2 минуты назад, novikovvictor сказал:

    , стук при смене направлений - это трапеция или дворник -

    Стук это именно из-за общего люфта  в  трапеции . при смене направления  моторчик выбирает люфт , а потом бьет по дворнику , вот и стук происходит . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    Только что, AZIAT сказал:

    Стук это именно из-за общего люфта  в  трапеции . при смене направления  моторчик выбирает люфт , а потом бьет по дворнику , вот и стук происходит . 

    Соглашусь, так и есть, тогда однозначно только новая трапеция решит все проблемы, тем более старая отходил лет 17 точно, новой еще на столько же хватит, тут каждый решает для себя какая степень комфорта по душе!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 минут назад, novikovvictor сказал:

    тут каждый решает для себя какая степень комфорта по душе!

    Ну да , когда  я сель в  новую балалайку  КИА Рио и понял , что там  дворники  работают бесшумно , то как  то обидно за крузак  стало . :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 1999 г.в. 4.7
    Только что, AZIAT сказал:

    Ну да , когда  я сель в  новую балалайку  КИА Рио и понял , что там  дворники  работают бесшумно , то как  то обидно за крузак  стало . :)

    Есть такое дело =))) Только я к тестю в ниссан залез, новое есть новое!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: ТЛК100 турбодизель механика. Ниссан примера P12.

    Люфты в трапеции, тоже лечатся довольно просто. Рем. комплект AVTOPLAST VSR 00457693 ВАЗ 2110 цена 140 руб. Правда я на рынке выбрал только один из трех. Поехал с разобранной трапецией и мерил по шару, два комплекта чуть люфтили , а один плотно оделся. Старые сухари (назовем их так) удалил, просто расколов молотком, диаметр отверстия в тяге точно такой же как и на новых, но на новых сухарях есть прямоугольный выступ, фиксирует от проворота. Надфилем надо сделать паз в тяге, чтобы этот выступ туда входил.  Собрал сухари на тяге на всякий случай на POXIPOL. Два года, 100 т. км полет нормальный. Не просто чистят, а реально тихо. Как новая трапеция.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    @BYVALYJ61 

    Вот често , не  поднимется у  меня  рука так  крузак  ремонтировать.  Я  почти 30 лет назад ниву  продал и больше  на  нашемарках не  ездил из-за того , что вечно там  подобный  ремонт был . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.