Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    Почитав ветку, решил обезжирить свой карман, скрепя зубами, и купил таки новую трапецию. Тем более что уже капот стал цеплять за поводки - настолько они просели в проточенной своей втулке. Поменял - работает.

    Но! при настройке положения дворников, они уперлись в нижнее положение в пластиковую решетку,  - и именно в этот момент вдруг заработал задний дворник! 

    В итоге он работает до сих пор. Я снял поводок, но моторчик то крутит. 

    Манипуляции с переключателем, никаких результатов по отключению дворника не дает. 

    Его выключает только поворот ключа зажигания, как впрочем и почти все эл. оборудование.

     

    Если бы кто подсказал в чем причина такого странного срабатывания заднего дворника, и как его отключить...

    к мастеровым пока еще не обращался, так как выходные дни...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    6 минут назад, Tramp сказал:

    именно в этот момент вдруг заработал задний дворник! 

    Т.е. менял передний а заработал задний?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    Т.е. менял передний а заработал задний?

    именно так!

    Понимаю, что странно звучит. Но если так оно и есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    34 минуты назад, Tramp сказал:

    Если бы кто подсказал в чем причина такого странного срабатывания заднего дворника, и как его отключить...

    Вопрос из серии " загорелся чек,  в чем причина? " 

     

    Ищи КЗ,  скорее всего, на массу. Была гнилая проводка,  что-то, где-то задел и вот результат. Либо от перегрузки жидкий сгнивший проводок коротик через сгнившую изоляцию.  Смотри проводку,  сдергивай разъёмы. 

     

    Отключить можно выдернув пред или сдернув один из разъемов (под капотом,  под крылом,  в салоне,  в багажнике,  в задней двери) 

    Изменено пользователем M@ks

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosib
    • Машина: z22a
    3 часа назад, Tramp сказал:

    в чем причина такого

    Пред на передний и задний общий, не выдернешь, масса на моторе постоянная, управление плюсом и через мультиплекс, общего у переднего и заднего дворников - переключатель, если передний мотор в надсаду работал, может чего и замкнуло в нем. А вообще недавно тема была 

    может поможет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    37 минут назад, bbn сказал:

    Пред на передний и задний общий, не выдернешь

     

    На рестайле помимо Wiper есть еще и RR Wiper, который идет как раз именно на задний дворник 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Коллеги, подскажите как вы пластиковые накладки над вент. решеткой снимаете? Вроде вынул все пистоны, но по центру что-то держит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    3 часа назад, SkyRunner сказал:

    как вы пластиковые накладки над вент. решеткой снимаете? Вроде вынул все пистоны, но по центру что-то держит 

    кроме пистонов там может держать плотное прилегание по углам с боковыми молдингами. 

    Необходимо середину пластиковой решетки чуть приподнять, (там где она разделяется пополам). так как там присутствуют направляющие пластиковые выпуклости в кузовные отверстия входящие. И далее аккуратно с силой вытягивать по горизонтальной плоскости. 

     

    у меня пластиковая решетка протерла краску до металла по левому и правому краям, который уже стал ржаветь. Я смазал смазкой поверхность прилегания решетки к кузову по линии пистонов.

    8 часов назад, bbn сказал:

    А вообще недавно тема была 

    спасибо! Приму во внимание! Поиском пробовал - ничего не нашел, а оно оказывается есть...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyota Blizzard 33/Мех-лебедь/Полный блок

    по трапеции все элементарно просто.

    Если машина правый руль то покупаем контракт, если левый то покупаем контракт правый и меняем втулки. Средняя цена контракт правой 2000

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    11 часов назад, Прок сказал:

    по трапеции все элементарно просто.

    Если машина правый руль то покупаем контракт, если левый то покупаем контракт правый и меняем втулки. Средняя цена контракт правой 2000

    Так и сделал на 105. Все прекрасно подходит без колхоза, если руки из нужного места растут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 29.07.2018 в 22:44, bbn сказал:

    недавно тема была 

    

    может поможет.

    Спасибо, конечно же помогла тема...
    Но при вскрытии коробки контроллера не обнаружилось явно вспученного транзистора, что могло бы говорить о его выходе из строя, как это изображено на фото автора по теме в ссылке выше. Мало того, транзистор Т14 (через который происходит управление задним дворником, и который менял автор в той теме по ссылке), и в схеме и даже в выпаенном состоянии из схемы не демонстрировал на контрольном приборе каких либо пробоев. Показания были такими же как и на соседнем целом транзисторе. И лишь только непосредственная замена на другой транзистор выпаенный из другой платы, восстановило работоспособность заднего дворника.

    Вот такие странности электроники.

    Трудность была в поиске транзистора. На удивление на других платах были транзисторы обратные искомому, и поэтому не подходили. Но все таки нашелся необходимый.
    Фото платы выкладывать не буду. Лишь только название контроллера, для тех у кого нет возможности обратиться к электронщикам и тогда покупать блок на разборках. Но стоит иметь ввиду, что у разного поколения 100ок, эти контроллеры разные. Данный относится к первой версии 100к (дорестайл).
    Хотя есть возможность  упростить схему, в случае такой поломки. И тогда электронщики не нужны. Достаточно грамотного электрика. Делается перемычка и тогда не будет работать режим "in time", и будет просто работать, и отключаться переключателем.

    Snip20180813_3.png

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.

    В июле брал на 105-й новую трапецию. Не оригинал. 5400 вышла. Доволен как удав. Главное не забыть набить смазкой все втулки и соединения. 

    Для визуализации

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Legion086 сказал:

    Не оригинал. 5400 вышла.

     семь с копейками стоит оригинал , какой  смысл в экономии  , если неоригинал через год умрет ? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    21 минуту назад, AZIAT сказал:

     семь с копейками стоит оригинал , какой  смысл в экономии  , если неоригинал через год умрет ? 

     

    Через тебя можно заказать трапецию? А то мне меньше 12000 не могут найти, в магазинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: САХА
    • Машина: Suzuki Jimny Sierra / TLC-105 (R-2)

     

    23 минуты назад, AZIAT сказал:

    если неоригинал через год умрет ?

    Ну почему сразу не оригинал плохо? Я себе трапецию  Kemptner KR8515060230 (германия)  поставил, все в порядке. Колодки тормозные  АТЕ   не оригинал, вполне достойного качества.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    59 минут назад, Руслан Костоев сказал:

    Через тебя можно заказать трапецию? А то мне меньше 12000 не могут найти, в магазинах.

    Сам закажи  Vital_D   85150-60200  6950р срок 7-9дн .  Даже меньше  7ми оказывается . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    28 минут назад, AZIAT сказал:

      85150-60200

    только это номер по моей  100ки , сравни на 105 ке у  тебя тоже или нет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    только это номер по моей  100ки , сравни на 105 ке у  тебя тоже или нет .

    Спасибо Андрей!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ноябрьск
    • Машина: TLK 105 2004 г.в.
    15 часов назад, AZIAT сказал:

     семь с копейками стоит оригинал , какой  смысл в экономии  , если неоригинал через год умрет ? 

     

    Мне озвучили ценник 10400 за оригинал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

    Спасибо BYVALYJ61 за совет в теме про замену пластиковых втулок шарнира трапеции на ремкомплект от ВАЗ. Сегодня буду менять, из-за одной втулки менять всю трапецию совсем не хочется.

    IMG_20190213_131042.jpg

    IMG_20190213_131104.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.