Перейти к публикации
Злобный КОЛЛИ

Вопрос про тормоза и вакуумник.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Добрый вечер, комрады!

    Надеюсь, что не все смотрят футбол:angry:.

    Проблема (с вакуумным усислителем?) 

    Симптомы: после нескольких нажатий педали машина не растормаживается. Как будто на ручнике. Глушу, несколько раз руками нажимаю педаль. Через пару секунд-щелщок-отдача в педаль. Машина расторможена.

    Лечение:перебрал с заменой пружин и манжет главный тормозной. Ещё там болт ограничительный слегка слизанный стоит. Эффекта ноль.

    Снял опять ГТЦ и сравнил свой и подаренный вакуумник, мне к сожалению не подходящий. На новом б/у шток легко выдергивается и вставляется руками, на моём не получилось даже пасатижами. Такое ощущение, что он или закис или так и надо.

    Фото прилагаю.

    Друзья, полечите по фотографии!!!!!

    image.png.2855031762313f9e9d525f94b15653e3.pngimage.png.0b1afa3ff68c4925737100978fb8f8f4.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Или продайте рабочий в Н. Новгороде!!!

    Пожалуйста!!! Только задние барабаны новые поставил...как самолёт стоят...а точу я их, прям слышно, как точу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Злобный КОЛЛИ сказал:

    Симптомы: после нескольких нажатий педали машина не растормаживается.

    В этот момент ослабьте гайки шпилек ВУТ-ГТЦ. Или может при этом и фонари тормозные задние горят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    У педали есть свободный ход. Фонари не горят. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    14 минут назад, Злобный КОЛЛИ сказал:

    У педали есть свободный ход. Фонари не горят. 

    Ослабьте ГТЦ. Если шток будет торчать - дело в ВУТе. Про зазор между ними наверное знаете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80

    Спасибо!

    При заводке двигателя шток вылезает мм на 3 и уходит обратно только после сброса шланга. Поставил по 2 шайбы между ГТЦ и ВУТом, всё-машина поехала. Тормоза стали брать чуть ниже и стали мягче.

    Это конечно всё хорошо, но неправильно и стрёмно.

    Этот шток как-то регулируется? Про зазор, если честно-не знаю.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    Только что, Злобный КОЛЛИ сказал:

    Спасибо!

    При заводке двигателя шток вылезает мм на 3 и уходит обратно только после сброса шланга. Поставил по 2 шайбы между ГТЦ и ВУТом, всё-машина поехала. Тормоза стали брать чуть ниже и стали мягче.

    Это конечно всё хорошо, но неправильно и стрёмно.

    Этот шток как-то регулируется? Про зазор, если честно-не знаю.

     

    По книге зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУТа вроде 0,20мм. Это погрешность на всякие "если". Главное чтобы зазор БЫЛ. Поэтому на штоке вакуумника и стоит регул.гайка. Ей этот зазор выбирается в 0, а потом ставится прокладка бумажная 0,20 между агрегатами. Если шток лезет при работе на 3мм, то это ненормально. На нижней фотке более правильный и могучий ВУТ. У меня лежит такой комплект после свапа, но я не в Нижнем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    4 часа назад, WAR сказал:

    На нижней фотке более правильный и могучий ВУТ

    У него диаметр больше? И он тоже восьмидесяточный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Graham сказал:

    У него диаметр больше? И он тоже восьмидесяточный?

    С 95г. вроде увеличили давление в тормозах за счёт большего вакуумника. И ГТЦ стал под 2 шпильки.

    Похож. Они на многих японцах очень похожи.

    Если прямо сильно надо - могу измерить, что интересует по крузаковскому вакуумнику 97г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    7 часов назад, WAR сказал:

    Если прямо сильно надо - могу измерить

    Ну вот восьмидесятка 97-го года, левый руль, бензин. ГТЦ на четырех шпильках. Диаметр корпуса вакуумника  - 24,8 см.

    1859865511_.jpg.a606a895d9f103e5d078e2a4f04d02a0.jpg

    Если бывают бОльшего диаметра, то это было бы неплохо.

     

    З.Ы. Фото не мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Присмотритесь к ВУТ +ГТЦ от Газели. Сейчас на них идет Бош очень приличного качества по очень гуманной цене. https://korandovod.ru/forum/topic/28687-мягкая-педаль-тормоза/?do=findComment&comment=861152 С очень мощным двухмембранным ВУТом. Диаметр цилиндра Газель Бизнес - 25мм, Газель Некст - 27мм. 

    Отличное современное решение. Цена нового комплекта 8 тыр. Очень рекомендую!

     

    Ставится с проставкой или сверлятся новые отверстия в моторном щите. И то и другое не сложно.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Сергей Андреевич сказал:

    Отличное современное решение.

    А чего же тогда ломаются?

    Я уже 2 поменял на относительно свежих (3-4 года) машинах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Я уже 2 поменял на относительно свежих (3-4 года) машинах.

    А кто из строя выходил? ВУТ или :blink2:ГТЦ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

     

    8 минут назад, Graham сказал:

    А кто из строя выходил? ВУТ или :blink2:ГТЦ?

    ВУТ. Но продаются ВУТ и ГТЦ только вместе почему то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: TLC 80
    В 07.07.2018 в 13:58, WAR сказал:

    По книге зазор между поршнем ГТЦ и штоком ВУТа вроде 0,20мм. Это погрешность на всякие "если". Главное чтобы зазор БЫЛ. Поэтому на штоке вакуумника и стоит регул.гайка. Ей этот зазор выбирается в 0, а потом ставится прокладка бумажная 0,20 между агрегатами. Если шток лезет при работе на 3мм, то это ненормально. На нижней фотке более правильный и могучий ВУТ. У меня лежит такой комплект после свапа, но я не в Нижнем.

    Если возможно-продай. ВУТ под 2 шпильки. ГТЦ вообще-то не нужен, он рабочий. Но всё дело в цене... Я не глядя вкладывал в машину по 20-30 тыс. в месяц раньше. Ну нравится она мне... Сейчас, к сожалению, только "влияющее на скорость:angry:"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    9 часов назад, Казак-берег сказал:

    А чего же тогда ломаются?

    Я уже 2 поменял на относительно свежих (3-4 года) машинах.

    Посмотрим сколько у меня проживет, если на 3-4 года хватит - будет замечательно. Если не секрет, в километрах они сколько отходили и по городу или по трассе? Обычно, Газель в год не меньше 100 000 км ходит, 3 года - 300 000км, достойный результат.

    8 часов назад, Казак-берег сказал:

     

    ВУТ. Но продаются ВУТ и ГТЦ только вместе почему то.

    Обрати внимание, автор из Нижнего Новгорода, думаю, что у них в городе и по отдельности найти можно...

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    39 минут назад, Сергей Андреевич сказал:

    они сколько отходили и по городу или по трассе?

    В районе 150 по моему. Колбасу возят. И город и трасса (в Ростов).

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    В 08.07.2018 в 09:37, Graham сказал:

    Ну вот восьмидесятка 97-го года, левый руль, бензин. ГТЦ на четырех шпильках. Диаметр корпуса вакуумника  - 24,8 см.

    1859865511_.jpg.a606a895d9f103e5d078e2a4f04d02a0.jpg

    Если бывают бОльшего диаметра, то это было бы неплохо.

     

    З.Ы. Фото не мое.

    Да, размеры похожи.

    Всё верно по шпилькам ГТЦ.

    Посмотрел по книге - "слабые" (60атм пер.контур) шли до 92г (4 шпильки). Потом стало 100атм. А с АБС продолжали делать на 4 шпильки ГТЦ.

    Кстати, тюнингаторы заднего контура (была тут тема) - вы хоть посмотрите, сколько там давление для смеха, прежде чем многопоршневые суппорты туда ставить!! 

    P1090014.thumb.JPG.165e20fa95febd28c85268d5b8617554.JPG

    P1090013.thumb.JPG.7b3ad79800b5b98966c888bac134677d.JPG

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    От сурфа vzn130 ВУТ такой же. только ставить надо верх ногами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.