Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Ожидая проблем с ГТЦ, приобрел в прок ГТЦ от Маджесты: 

     

    Не прошло и пол голда - понадобился. На светофорах педаль стала плавно опускаться, а машина трогаться. 

    Вот такой ГТЦ от Маджесты мне пришел от Павла в полной комплектации с заглушками из старых трубок и заправленый тормозухой: 

    aa72166de01c.jpg

    36d2f96dbf12.jpg

     

     

    Начинаю установку: 

    1. Отодвигаю водительское кресло максимально назад, после этого снимаю клемму АКБ. 

    2. Нажимаю на педаль тормоза, как написано на бачке - 40 раз, на 25 нажатие педаль проваливается и перестает сопротивляться - давление в гидроаккумуляторе сброшено. 

    3. Сливаю жидкость из бачка. 

    92698ccf384c.jpg

    4. Головкой на 12 откручиваю единственный болт крепления адсорбера, отсоединяю три резиновых трубки и снимаю адсорбер. 

    05822c84b183.jpg

    5. Ключом на 10 откручиваю четыре тормозных трубки от ГТЦ и ставлю на их место заглушки из огрызков трубок, выкрученные из ГТЦ Маджесты.

    078d0865ef0d.jpg

    6. Отсоединяю электрические разъемы. 

    7. Из салона, откручиваю две гайки М6 головкой на 10 и отодвигаю в сторону блок управления двигателя. 

    8. Руками вытаскиваю проволочный стопор и ось соединяющую вилку ГТЦ с педалью тормоза. 

    9. Головкой на 12 откручиваю четыре гайки крепления ГТЦ и достаю его. 

    507120119822.jpg

    10. Вот они вместе с разных ракурсов, слева от Маджесты, справа - от Сотки.

    0348b8ba0940.jpg

    5cc94443dc9f.jpg

    Внешним осмотром установлено: 

    Сами ГТЦ внешне одинаковые, но цифры и обозначения на литье разные. 

    Электродвигатели насосов и сами насосы внешне одинаковые. 

    Блоки АБС внешне одинаковые до мельчайших подробностей, в том числе и электрические разъемы.

    Гидроаккумуляторы одинаковые по присоединительным размерам, но у Сотки раза в полтора больше. 

    Бачки разные, по форме, но идентичные по присоединительным размерам. 

    Крышки бачков разные, но от Маджесты на Сотку подходит. 

    Поскольку внешне блоки АБС абсолютно одинаковые решаю из любовытства попробовать поставить ГТЦ Маджесты с её же родным блоком АБС, поменяв только расширительный бачок. 

    11. Откручиваю три винта и снимаю расширительные бачки на обеих ГТЦ. 

    bdbcba2e2e99.jpg

    21a9a76e8ade.jpg

    12. Меняю их местами, теперь они выглядят так: ( От Сотки с большим гидроаккумулятором)

    80d77af68d06.jpg

    13. Переставляю вилку с Соточного ГТЦ на Маджестовский.

    fa8c2f4ea49e.jpg

    14. Ставлю все на место в обратном порядке. 

     

    Прокачивал тормоза самым бесхитростным способом: 

    1. Со снятой клеммой АКБ прокачал передние тормоза как обычно вдвоем. 

    2. Одел клемму АКБ, дождался пока насос перестанет жужжать - прокачал задние тормоза. С отпущенной педалью жидкость не бежит, с частично нажатой - бежит, с полностью нажатой - тоже. 

    3. Выключил зажигание, нажал на тормоз 40 раз - сбросилось давление и вышел воздух из магистрали гидроаккумулятора.

    4. Еще дважды по кругу повторил действия пунктов 1,2,3. Третий раз был уже контрольным - воздуха в системе не было.

     

    Прокатился. АБС работает, тормоза отличные. Я доволен! :)

     

    Огромное Спасибо Павлу за ГТЦ!

     

     

     

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    По использованию блока АБС Маджесты,  на всякий случай, добавлю: по каталогу Екзиста мой ГТЦ пробивается с номерами: 47025-60023 и заменитель предлагает 47025-60053. По применимости эти ГТЦ шли с мая 2005г по 2007г.

     

    P.S. В первом сообщении в описании прокачки в пункте 2. пропущена фраза " включил зажигание" моторчик начинает качать только  при включенном зажигании.

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    В 08.07.2018 в 03:57, Сергей Андреевич сказал:

    По использованию блока АБС Маджесты,  на всякий случай, добавлю: по каталогу Екзиста мой ГТЦ пробивается с номерами: 47025-60023 и заменитель предлагает 47025-60053. По применимости эти ГТЦ шли с мая 2005г по 2007г.

     

    P.S. В первом сообщении в описании прокачки в пункте 2. пропущена фраза " включил зажигание" моторчик начинает качать только  при включенном зажигании.

    Тоже замена предстоит и тоже, похоже, на ГТЦ от Краун / Маджеста менять буду, ибо просто дешевле в 2 раза.

    В какой последовательности тормозную систему прокачивали? Начиная с дальнего колеса или как-то иначе?

    Спрашиваю потому, что на руках две совершенно разных инструкции по прокачке... Да  прокачивать похоже буду один при помощи компрессора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    А почему гидроаккумулятор не махнули?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    6 hours ago, zzu said:

    А почему гидроаккумулятор не махнули?

    В 90% случаев ГТЦ выходит из строя именно из-за гидроаккумулятора (ГА, а затем насос, который постоянно пытается нагнать потерянное давление). Маджестовский хоть и немного меньше, но со своей задачей справляется прекрасно, поэтому их и ставим.

    11 hours ago, Great Cornholio said:

    Тоже замена предстоит и тоже, похоже, на ГТЦ от Краун / Маджеста менять буду, ибо просто дешевле в 2 раза.

    В какой последовательности тормозную систему прокачивали? Начиная с дальнего колеса или как-то иначе?

    Спрашиваю потому, что на руках две совершенно разных инструкции по прокачке... Да  прокачивать похоже буду один при помощи компрессора.

    Прокачивать начинать с ближайшего колеса, т е. если левый руль, то с левого переднего колеса. С ПР соответственно наоборот. Прокачивать сначала передние колеса, потом задние. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    5 часов назад, zzu сказал:

    А почему гидроаккумулятор не махнули?

    Интересно было проверить и убедиться, что он живой. Способов проверки снятого гидроаккумулятора мне не известно, а на машине проверяется элементарно просто, по количеству нажатий на педаль тормоза до полного сброса давления. По опыту гидроаккумуляторов в системах отопления, умирают они довольно долго постепенно теряя емкость.

    Зато теперь я точно знаю, что у меня есть запасной гидроаккумулятор, насос и блок АБС. В ближайшее время, планирую поставить в свой старый ГТЦ ремкомплект и еще раз все перекинуть и проверить. Предварительно и движок переберу, коллектор и щетки проверю.

    10 часов назад, Great Cornholio сказал:

    Тоже замена предстоит и тоже, похоже, на ГТЦ от Краун / Маджеста менять буду, ибо просто дешевле в 2 раза.

    В какой последовательности тормозную систему прокачивали? Начиная с дальнего колеса или как-то иначе?

    Спрашиваю потому, что на руках две совершенно разных инструкции по прокачке... Да  прокачивать похоже буду один при помощи компрессора.

    Качал сначала передние, потом задние. Правое или левое - не помню, да сказать честно и не вижу в этом большой разницы. В Легионовской книжке очередность не прописана. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    2 недели ждал, пока ТК Энергия катала по стране ГТЦ. Сегодня выходной убил, чтоб помененять. Завтра по любому в дорогу. На 15 мм по ширине и высоте не подходит посадочное место. Я в шоке.

    IMG-20180729-WA0006.jpeg

    IMG-20180729-WA0004.jpeg

    IMG-20180729-WA0002.jpeg

    IMG-20180729-WA0000.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Кто-то за крайние 3 суток с Павлом из Иркутска, который отправляет ГТЦ, общался? С тех пор, как я ему отправил эти фото, он прочел сообщение и испарился. По ISO9001 срок реакции на рекламацию 1 сутки, по понятиям - оперативно, тем паче он продал за кэш и в курсе, что доставку задержали.

    Живой еще человек? Стоит рассчитывать на решение вопроса?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: ТЛК 105

    Пересверли шпильки и ставь. Да, есть такие где не совпадают. Но они тоже подходят, только шпильки нужно будет по месту переставить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    17 часов назад, Pyany сказал:

    Кто-то за крайние 3 суток с Павлом из Иркутска, который отправляет ГТЦ, общался? С тех пор, как я ему отправил эти фото, он прочел сообщение и испарился. По ISO9001 срок реакции на рекламацию 1 сутки, по понятиям - оперативно, тем паче он продал за кэш и в курсе, что доставку задержали.

    Живой еще человек? Стоит рассчитывать на решение вопроса?

    Прежде,  чем поднимать кипишь,  нужно было детально изучить данную  тему. На форуме,  была тема по этим гтц, причем, не одна тема и были случаи,  что приходилось сверлить отверстия под шпильки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    @Langery , @M@ks , на... мне это нужно? Продавец прислал четкую инструкцию, по которой все ставится болт-он.

    На всякий случай: работаю не в пожарке и не в охране, времени купить ВЕСЬ форум не имею.

    ЗЫ: сверлить отверстия в кузове? или срезать шпильки, насверлить новые отверстия отверстия в теле ГТЦ, пройти плашками, вставить новые шпильки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Поиском, впрочем, так просто это не находится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина
    31 минуту назад, Pyany сказал:

    @Langery , @M@ks , на... мне это нужно? Продавец прислал четкую инструкцию, по которой все ставится болт-он.

    На всякий случай: работаю не в пожарке и не в охране, времени купить ВЕСЬ форум не имею.

    ЗЫ: сверлить отверстия в кузове? или срезать шпильки, насверлить новые отверстия отверстия в теле ГТЦ, пройти плашками, вставить новые шпильки?

    Я тоже покупал у него два ГТЦ, один  себе, один приятелю. Оба стоят на авто и хорошо стоят. Как у меня ставился - без понятия (ставил в мастерской, мастер отдыхает и не стал его беспокоить, но мастеру доверяю на 100%, результатом доволен). Так же сегодня ради интереса выяснил у приятеля, как он ставил, с доработкой напильником или нет. Сказал, что при установке пришлось "дорабатывать напильником". Ему мастер позвонил и сообщил об этом, приятель дал ему ссылку на форум. Факт то, что к концу рабочего дня все стояло на месте, приятель доволен качеством тормозов, причем, помимо данной работы были заменены аморты, пружины, резинки стабилизаторы и еще какая-то мелочевка. 

     

    Не надо оправдывать свою лень и делать из мухи слона! Для прочтения форума по данной тематике понадобиться один вечер, максимум - два, если параллельно флудить в "курилке". И не ошибается тот, кто ничего не делает.

     

    По конкретике ремонтных работ не скажу, т.к. все делали в сервисе (при разговоре с мастером я так же ссылался на опыт форума).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Машина

    Ради интереса залез в поиск по форуму:

     

    "...поэтому пришлось пересверлить и нарезать резибу. но это непроблема любому слесарю 1000р и он вам за 30 минут все зафигачет..."

     

    "...Если бы почитали тему внимательно то проблемы со шпильками можно бы было избежать..."

     

     

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Mitsubishi Outlander XL 3.0 2007; Toyota Land Cruiser 100 VX 4,2 1HD-FTE 2005

    Можно ссылку на тему вместо фото?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город Руза, Москва
    • Машина: ТЛК 100 4.2TD

     

    Страница 13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Оправдываться не собираюсь, но для уважаемых форумчан прокомментирую  ситуацию.

    Никуда я не 'испарялся'.

    Но после того, как Pyany - покупатель ГТЦ-  в переписке стал угрожать посадить меня в тюрьму, перешел на личности и оскорбления из-за того, что ТК Энергия слишком долго везет груз (то, что в Чите было наводнение и неделю фуры стояли - по барабану, он ведь не с природой договаривался, а с Павлом и (цитирую) 'думаете ГТЦ, стоящему на машине, есть дело до наводнения?). К слову, выбор ТК был доверен мне, себе вожу по большей части Энергией, ими и отправил.

    Затем маты, истерика и оскорбления в мой адрес. Создалось ощущение, что разговаривал не с 36-летним мужчиной, а с подростком в стадии самоутверждения...

    Всё могу подтвердить скринами переписки в вотсапе, хотя некоторые сообщения г-на Pyany им же удалены. Но, наверное, в другой ветке, эту тему и так уже загадили, а ведь такой хороший отчет получился...

    Поэтому отвечать далее не посчитал нужным. Если общаться, то с адекватными людьми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Возвращаясь к теме: 

    Скатался на Алтай, по гравийным дорогам были случаи сработки системы курсовой устойчивости и АБС. Блок АБС Маджесты прекрасно отработал все режимы. На сегодняшний день, пробег ГТЦ Маджесты 7 тык. 

    Результатом очень доволен, еще раз спасибо Павлу!

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 2 августа 2018 г. в 11:35, Pyany сказал:

     

    ЗЫ: сверлить отверстия в кузове? или срезать шпильки, насверлить новые отверстия отверстия в теле ГТЦ, пройти плашками, вставить новые шпильки?

    1. Накрутив на шпильку две гайки, законтрить их между собой и выкрутить шпильку. Чтобы не повредить резьбу, удобнее использовать высокие гайки М8 из строительного магазина. Аналогично, выкрутить три остальные. 

    2. Используя штатную прокладку между ГТЦ и кузовом в качестве трафарета, разметить и накернить четыре новые отверстия. 

    3. Сверлом диаметром 6,7мм просверлить четыре новых отверстия. 

    4. Метчиком М8х1,25 нарезать резьбу в четырех отверстиях. 

    5. Закрутить старые шпитьки в новые отверстия. Для фиксации использовать резьбовой клей.

     

    Делая это даже первый раз в жизни, работа  займет не более часа. 

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.