Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Поменял всборе на маджестовский. Оставил только свой блок клапанов, поскольку у меня длрестайл.

    Прокачал по следующей инструкции:

    Зажигание ВКЛ, 20 раз на тормоз, на последнем качке напарник открывает штуцер заднего суппорта, так повторили раза 4 пока в бачке не перестала образовываться пена. Потом прокачали передние с выключенным зажиганием, потом снова повторили задние с включенным и передние с выключенным. И значит что получилось: ошибок не высвечивает. Моторчик включается на каждый второй качёк педали и редко на третий. На родном гтц включалась на 3-й - 4-й. Педаль на ходу мягче чем была на родном. Торможение при этом вроде нормальное с 1-го качка.

    Вопрос. Гидроаакумулятор не прокачался? Или это нормальное поведение для маджестовского?

    Бачек оставил маджестовский маленький. Гидроаккум у неё тоже чуть меньших размеров. На все ушло чуть мешьше 2-х литров жидкости. Качать ещё? Или уже нет смысла? Пузырьки не идут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    8 минут назад, Yormungand сказал:

    Поменял всборе на маджестовский. Оставил только свой блок клапанов, поскольку у меня длрестайл.

    Прокачал по следующей инструкции:

    Зажигание ВКЛ, 20 раз на тормоз, на последнем качке напарник открывает штуцер заднего суппорта, так повторили раза 4 пока в бачке не перестала образовываться пена. Потом прокачали передние с выключенным зажиганием, потом снова повторили задние с включенным и передние с выключенным. И значит что получилось: ошибок не высвечивает. Моторчик включается на каждый второй качёк педали и редко на третий. На родном гтц включалась на 3-й - 4-й. Педаль на ходу мягче чем была на родном. Торможение при этом вроде нормальное с 1-го качка.

    Вопрос. Гидроаакумулятор не прокачался? Или это нормальное поведение для маджестовского?

    Бачек оставил маджестовский маленький. Гидроаккум у неё тоже чуть меньших размеров. На все ушло чуть мешьше 2-х литров жидкости. Качать ещё? Или уже нет смысла? Пузырьки не идут.

    на лешках есть система трекшен-контроля. если у вас есть - то прокачка с течстримом. ибо каждый из 4 каналов колес прокачивается программой  самостоятельно

    моторчик может включаться изз-за меньшего размера бачка для жидкости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    4 минуты назад, Antonii сказал:

    на лешках есть система трекшен-контроля. если у вас есть - то прокачка с течстримом. ибо каждый из 4 каналов колес прокачивается программой  самостоятельно

    моторчик может включаться изз-за меньшего размера бачка для жидкости

    На моём нету. В дорестайле на задние колёса одна трубка уходит, которая потом раздваивается в райне заднего моста.

    Есть смысл Течстримом мою прокачивать?

    Жаль ноута с течем сейчас с собой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    Только что, Yormungand сказал:

    На моём нету. В дорестайле на задние колёса одна трубка уходит, которая потом раздваивается в райне заднего моста.

    Есть смысл Течстримом мою прокачивать?

    Жаль ноута с течем сейчас с собой нет.

    раз трекшена нет, то у вас на гтц 4 а не 5 трубок. 

    тогда не вижу смысла цеплять теч. прокачали, проверили, попробуйте в движении насколько изменилось поведение. если машина стала четче цеплять за тормоза, то оставить все.  

    на своем с трекшеном на прокачку уходить почти 2 литра, там грамм может без  100...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, Antonii said:

    на лешках есть система трекшен-контроля. если у вас есть - то прокачка с течстримом. ибо каждый из 4 каналов колес прокачивается программой  самостоятельно

    моторчик может включаться изз-за меньшего размера бачка для жидкости

    Ерунду не пишите, всё прекрасно прокачивается и без сканера, независимо от наличия курсовой устойчивости.

    И насос включается по давлению, а не размеру бачка ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    50 минут назад, Les Paul сказал:

    Ерунду не пишите, всё прекрасно прокачивается и без сканера, независимо от наличия курсовой устойчивости.

    И насос включается по давлению, а не размеру бачка ?

    Я имел ввиду что из-за меньшего объёма гидронакопителя жидкость в нем расходуется быстрее, а соответственно и давление быстрее падает, соответственно насос чаще включается. 

    А про размер бачка сказал для того чтобы оценить необходимый объём жидкости для полной прокачки и наполнения пустой системы. Тут кто-то писал про 3 литра, кто-то про 2.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    1 час назад, Les Paul сказал:

    Ерунду не пишите, всё прекрасно прокачивается и без сканера, независимо от наличия курсовой устойчивости.

    И насос включается по давлению, а не размеру бачка ?

    на своем 5 контурный гтц. прокачивают со сканером. про размер бачка утвреджений не было. было предположение, основанное на информации - люди меняют маленький маджестовский бачок на родной... поэтому написано слово может, а не должен....  

    Изменено пользователем Antonii
    дополнить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Я когда бачек снял, увидел какой он грязный внутри и менять не стал. Как все оттуда вымыть непонятно. Маджестовский чистенький. Его и оставил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Проехал порядка 400 км. Начал привыкать к мягкой педали. Тут на ходу 2 раза коротко загорелось Brake и погасло. Остановился. Уровень жидкости на Max. Что можно проверить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Попробовал вчера ещё раз стравить/заполнить гидроаккумулятор. Выкл зажигание, 40 раз педаль, потом ВКЛ зажигание и он накачивает заново моторчиком. Проделал 2 раза.

    В результате уровень жидкости в бачке упал где-то на 4 мм. Видимо оставался воздух. Педаль стала жестче. А включение насоса на каждое четвёртое полное нажатие. Радости не было предела. На ходу тормоза схватывают раньше. Доехав до работы (50 км) заметил, что снова насос срабатывает на каждое второе нажатие. Видимо воздух ещё остался. Надо всё-таки попробовать течстримом. Прочитал инструкцию по прокачке тэчем и понял, что она как раз направлена на то чтобы выгнать пузырьки именно из блока АБС, а не из магистралей поскольку там даже передние штуцера не открывают при прокачке.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    Как вы его слышите? Я его слышу только иногда когда сажусь заводить машину и при повороте ключа после ночи он включается секунд на 10.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    У меня слышно. И старый было слышно и этот маджестовский слышно ещё лучше. (Если ехать без музыки).

    Хотя это сейчас возможно слышно лучше из-за того что ковёр задран для просушки и вынута резиновая пробка из пола.

    Небольшое лирическое отступление. После замены гтц поехал проверять эффективность торможения (на дорогу по которой ни кто не ездит). После проверки обнаружил, что водительский ковёр стал мокрым, а точно был сухим, я ведь на нем лежал, пока гтц прикоучивал. Сначала не понял, а потом тут же на форуме нашёл тему про передние сливные трубки люка, которые выведены в скрытую полость порога. И если дренаж на пороге забивается глиной, порог наполняется водой, а при резком торможении эта вода в районе кик-панели переливается в салон. Слил с порога ещё несколько литров воды. Трубку буду переделывать, чтоб сразу на улицу выводила воду. Ковёр толстый никак не просохнет. Правый порог оказался пуст, только с левым так повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК
    • Машина: TLC100 4.7 2007

    Расскажите, пжл, как маджестовский ГТЦ в эксплуатации по сравнению с оригинальным.

    В сервисе слышал мнение, что вроде тормозит, а вроде и не очень.. :think:какие-то нарекания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100 Черный кабан

    Прежде чем переходит к замене всего блока, возможно при таких симптомах достаточно будет заменить резинки пружинки?

    ситуация такова на сейчас: включаем зажигание, за 3 попытки давление набирается, моторчик замолкает. Нажимает на педаль тормоза (работает штатно) 1 раз - ничего не происходит.
    Отпускаем. Нажимаем на педаль тормоза 2 раз - запускается моторчик на 5 секунд и останавливается. Так работает все время: 1 раз - без мотора, на 2 раз - с включением моторчика.

    Каков вердикт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Замена рем комплекта ГТЦ это шанс 50/50.Можно попробывать.Но и нужно обслужить сам моторчик гтц,ну и тормозную жидкость обновить.Ну и ривизия суппортов.

    И шланги тормозные тоже посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК100 Черный кабан
    1 час назад, Arapov I сказал:

    Замена рем комплекта ГТЦ

    это 04493-60330 ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Не готов сказать

    С телефона не очень удобно в каталоге ковыряться

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    5 часов назад, baroleg сказал:

    Прежде чем переходит к замене всего блока, возможно при таких симптомах достаточно будет заменить резинки пружинки?

    ситуация такова на сейчас: включаем зажигание, за 3 попытки давление набирается, моторчик замолкает. Нажимает на педаль тормоза (работает штатно) 1 раз - ничего не происходит.
    Отпускаем. Нажимаем на педаль тормоза 2 раз - запускается моторчик на 5 секунд и останавливается. Так работает все время: 1 раз - без мотора, на 2 раз - с включением моторчика.

    Каков вердикт?

     

    2 года назад я менял ремкомплект, поршень и ещё вроде какая-то резинка там идёт в комплекте. Но тогда я лечил симптомы перепускания, машина пыталась тронуться сама с места при стоянии на светофоре более минуты. Тогда замена поршня помогла. Тогда же была куплена гтц от маджесты про запас. И сейчас она пригодилась, поскольку никто не смог ответить на вопрос, что же происходит с моим гтц.

    Если есть желание разобраться, вот схема конструкция и принцип работы https://krutilvertel-com.turbopages.org/krutilvertel.com/s/toyota-land-cruiser-prado-120-chast2-glava12-konstrukcija-i-princip-raboty-osnovnyh-komponentov-tormoznoj-sistemy

     

    Срабатывание моторчика на второе нажатие, как я понял НЕ норм. У самого сейчас так. Никак не прокачаю до конца после замены. Сегодня планирую добраться до Тэчстрима, по результатам отпишусь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    А как проверить что с системой всё нормально вообще? Первый раз такая хрень тормозная с каким то моторчиком. 

    Удивительно почему не класический вакуумник? Вакуумнасос то есть! Иле назначение вакуумнасоса только клапаном кондера управлять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, VaviL сказал:

    А как проверить что с системой всё нормально вообще? Первый раз такая хрень тормозная с каким то моторчиком. 

    Удивительно почему не класический вакуумник? Вакуумнасос то есть! Иле назначение вакуумнасоса только клапаном кондера управлять?

    На 105ых бывает две разновидности тормозных систем. Одна класическая с вакуумным усилителем, вторая как у 100ки с электроусилителем и системой АВС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.