Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    6 hours ago, Bak72 said:

    На 105ых бывает две разновидности тормозных систем. Одна класическая с вакуумным усилителем, вторая как у 100ки с электроусилителем и системой АВС

    Только одновременно они не могут стоять вместе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    4 часа назад, Les Paul сказал:

    Только одновременно они не могут стоять вместе.

    Естественно. Это две совершенно разные системы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    2 minutes ago, Bak72 said:

    Естественно. Это две совершенно разные системы

    :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка

    т.е. можно где то найти детали на классическую схему с простым вакуумником и без АБС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск-Сочи
    • Машина: TLC 105
    1 час назад, VaviL сказал:

    т.е. можно где то найти детали на классическую схему с простым вакуумником и без АБС

    Всё возможно. Зависит только от желания, наличия свободного времени  и финансовых возможностей

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    1 час назад, VaviL сказал:

    т.е. можно где то найти детали на классическую схему с простым вакуумником и без АБС

    Электрические тормоза значительно эффективнее (давление до 200 очков). После первого залёта с ними рассматривал переход на обычный гидровак - но получалось очень дорого (подробностей ценообразования уже не помню). С тех пор вожу с собой в дальняк моторчик с насосом и гидроаккумулятором в сборе. Работы по замене на пару часов от силы. Дохлый моторчик с ГА можно найти на сервисах за бутылку максимум (мне отдали в своё время за "спасибо"). Далее - замена коллектора и щёток (хотя щётки можно и не менять - при износе коллектора в хлам длины у щёток остаётся больше 60%) и перемотка ротора. Лет 10 назад это обходилось рублей в 5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    25.05.2022 в 18:40, Лексей сказал:

    Электрические тормоза значительно эффективнее (давление до 200 очков). После первого залёта с ними рассматривал переход на обычный гидровак - но получалось очень дорого (подробностей ценообразования уже не помню). С тех пор вожу с собой в дальняк моторчик с насосом и гидроаккумулятором в сборе. Работы по замене на пару часов от силы. Дохлый моторчик с ГА можно найти на сервисах за бутылку максимум (мне отдали в своё время за "спасибо"). Далее - замена коллектора и щёток (хотя щётки можно и не менять - при износе коллектора в хлам длины у щёток остаётся больше 60%) и перемотка ротора. Лет 10 назад это обходилось рублей в 5.

    Ну эт может если переходить на гидровак с АБС. А если только гидровак без всякого АБС?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Точно уже не помню всех нюансов, но очень давно пришел к однозначному выводу, что не стоит овчинка выделки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Добрый день!

    Прошло более 3-х месяцев и 20 тыс км с момента установки маджестовской гтц.

    В плане торможения все норм. Тормозит хорошо и абс работает.

    Насос гидроаккумулатора так и срабатыаает на каждое второе полное нажатие на тормоз, реже на 3-е. Прокачка через течстрим ничего не поменяла, видимо всему виной меньший объем гидронакопителя.

    Появился вопрос по датчику уровня жидкости в бачке. (Бачек маджестовский). Как только уровень жидкости падает ниже отметки Max загорается контрольная лампа на щитке, хотя до Min там еще очень много. Пробовал долить выше максимума, чтоб был запас уровня жидкости, падает же постепенно по износу колодок. Но фиг вам, все лишнее за день (или быстрее) выдавливат челез заливную горловину. А милиметр ниже Max и уже на ходу промаргивает контрольная лампа. В результате за 20 тыс км. Доливал по чуть-чуть раз 5-6. Че за фигня? Датчик глючит? 

    Свой родной бачек не поставил потому что грязный очень. Как все вымыть не понятно, там похоже даже больше камер, чем две.

    Датчик, насколько я понял, не переставить, он запаян снизу.

    Изменено пользователем Yormungand

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калининград
    • Машина: Frontera B, TLC 105 GX, 1HZ , лифт 2', "Cooper" MT 33'
    31.08.2022 в 13:29, Yormungand сказал:

    Прокачка через течстрим ничего не поменяла

    А как усилие на педали, не поменялось?

    И ещё вопрос. До прокачки течстримом при торможении не уводило в какую либо сторону?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Yerevan
    • Машина: Toyota 4-runner 185 5VZ 2000г. Lexus lx470 1999г.
    On 5/24/2022 at 1:31 PM, baroleg said:

    это 04493-60330 ?

    Да, на ланд круизер 100 ремккомплект ГТЦ 04493-60330

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    04.09.2022 в 21:51, Kenig Sailor сказал:

    А как усилие на педали, не поменялось?

    И ещё вопрос. До прокачки течстримом при торможении не уводило в какую либо сторону?

    Усилие не поменялось. И в сторону не уводило.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Не подскажите, у кого можно приобрести гтц от Маджесты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    15 минут назад, harrper сказал:

    Не подскажите, у кого можно приобрести гтц от Маджесты?

    у Les Paul брал, но давно. сейчас может и закончились. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    17 минут назад, harrper сказал:

    Не подскажите, у кого можно приобрести гтц от Маджесты?

    Сергей и на авито и на дроме есть.Другу на дроме покупали,с гарантией

    У тебя сам моторчик умер?Так его можно отремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470
    16 минут назад, Antonii сказал:

    у Les Paul брал, но давно. сейчас может и закончились. 

    И я тоже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    15 часов назад, Arapov I сказал:

    Сергей и на авито и на дроме есть.Другу на дроме покупали,с гарантией

    У тебя сам моторчик умер?Так его можно отремонтировать

    Игорь приветствую, симптомы следующие: загорается лампа абс и в салоне звучит противный звук. Но, если остановится и раза 4, с усилием надавить на педаль тормоза, то лампа абс гаснет и противный звук зуммера пропадает. Грешу на моторчик. Может я не прав, и подскажите, чего нибудь? 

    Да, на авито смотрел, по 23000 тыщи сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Моторчик снять и отремонтировать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Чаще всего моторчик ломается, когда уже гидроаккумулятор наелся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    9 часов назад, harrper сказал:

    Игорь приветствую, симптомы следующие: загорается лампа абс и в салоне звучит противный звук. Но, если остановится и раза 4, с усилием надавить на педаль тормоза, то лампа абс гаснет и противный звук зуммера пропадает. Грешу на моторчик. Может я не прав, и подскажите, чего нибудь? 

    Да, на авито смотрел, по 23000 тыщи сейчас. 

    Не похоже на моторчик, у него сдыхает коллектор - и всё. Как можно его оживить тормозной педалью? Сделайте самодиагностику (полный аналог по информативности проверке сканером, проверял).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.