Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    12 часов назад, Лексей сказал:

    Не похоже на моторчик, у него сдыхает коллектор - и всё. Как можно его оживить тормозной педалью? Сделайте самодиагностику (полный аналог по информативности проверке сканером, проверял).

    Спасибо за совет, подумаем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Почитал ошибки, выдаёт с1251, ошибка по Эл усилителю. Может у кого было? 
    и если в ремонт, что там ремонтировать? Прокладки уплотнительные поменять и щетки в моторе? Шлифануть коллектор эл двигателя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Уточните, какая машина? У меня с1251 - нарушение цепи питания эл. двигателя. Там ещё 2 датчика есть: низкого давления (включает насос) и высокого давления (выключает насос), и, наверное, реле, разъёмы. А у моторчика и без шлифовки коллектор стачивается в хлам при ещё приличных щётках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    11 часов назад, Лексей сказал:

    Уточните, какая машина? У меня с1251 - нарушение цепи питания эл. двигателя. Там ещё 2 датчика есть: низкого давления (включает насос) и высокого давления (выключает насос), и, наверное, реле, разъёмы. А у моторчика и без шлифовки коллектор стачивается в хлам при ещё приличных щётках.

    100 дизель.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Вот из самого свежего моего букваря:

     

    IMG_20220928_173828.thumb.jpg.90f00af00398731d76904541c5a0488f.jpg

     

    Может ошибаюсь и, правда, моторчик? Ток менее 7А при дохлом коллекторе, который (коллектор) таки проворачивается (не понятно - почему) до целых ламелей после нескольких торможений, и ток возрастает до нормального? У меня при в хлам сдохшем коллекторе выдавалась  С1252. От замены коллектора всяко хуже не станет, а там смотреть уже дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    7 часов назад, Лексей сказал:

    Вот из самого свежего моего букваря:

     

    IMG_20220928_173828.thumb.jpg.90f00af00398731d76904541c5a0488f.jpg

     

    Может ошибаюсь и, правда, моторчик? Ток менее 7А при дохлом коллекторе, который (коллектор) таки проворачивается (не понятно - почему) до целых ламелей после нескольких торможений, и ток возрастает до нормального? У меня при в хлам сдохшем коллекторе выдавалась  С1252. От замены коллектора всяко хуже не станет, а там смотреть уже дальше.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

    Приветствую, всё по классике, дизельная сотка(рейстайл) умер моторчик, загорелись лампочки вкупе с пищанием замера, педаль провалилась.

     

    В итоге починил моторчик, (ГТЦ НЕ СНИМАЛ) предварительно проверив в гараже.

     

    Ставлю на машину, включаю питание насос работает 2-3 секунды и потом снова через 10 секунд включается и так бесконечно. (Лампочки горят, зумер пищит) НО, с каждой его подкачкой слышно, что моторчику становится качать тяжелей (видать давление растёт), педаль тормоза при этом обретает былую упругость, количество качков зависит от количества накачек насоса, далее становится мягкой, как только включу питание и насос снова накачает педаль тормоза снова становится упругой.

     

    Тормозные магистрали ещё не прокачивал. 

     

    До "гибели" моторчика никаких проблем с ГТЦ не было. Сейчас же никаких посторонних звуков кроме работы моторчика нет, насос работает отлично.

     

    Правильно понимаю, что связка ГА и моторчика должны нормально срабатывать ещё до прокачки тормозных магистралей?

     

     

     

    Изменено пользователем Solar47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, Solar47 said:

    Правильно понимаю, что связка ГА и моторчика должны нормально срабатывать ещё до прокачки тормозных магистралей?

     

     

     

    Не правильно.

    На непрокачанном гтц насос будет работать как попало, жить своей жизнью.

    Прокачайте, отпишитесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

    Приветствую, в целом получил желаемый результат, пару моментов показалось подозрительным, но о них чуть позже. 

    Пробег 597.000км, кстати, это первое вмешательство в ГТЦ.

     

    Что имеем:

    1) Тормоза работают, тормозит как и раньше прогнозируемо. 

    2) Моторчик срабатывает на каждые 2-3 нажатия педали тормоза.

    3) Чтобы на выключенной машине  стравить давление из ГА до провала педали потребуется 30-32 нажатия, после включения питания насос с первой же попытки нагнетает давление примерно за 38 секунд. 

     

     

    Теперь моменты: 

    I) Заметил, что в заднем левом суппорте идёт какой-то нескончаемый, но очень медленный поток пузырьков, похожих на газики в лимонаде. Задние суппорта обслуживались достаточно давно.

     

    II) Заметил, что если стравить давление из ГА и после 38 секундной накачки провести 3 серии нажатий на педаль тормоза, то запищит зумер, НО насос срабатывает корректно, без череды бесконечных 3 секундных подкачек. Зумер умолкает только если опять полностью стравить и накачать давление, во время езды всё ок, замечал это 2 раза, больше не экспериментировал.

     

    Если просто при включенном зажигании проводить серии нажатий на педаль тормоза, то всё ок, ничего не зажигается.

    Изменено пользователем Solar47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    22 часа назад, Solar47 сказал:

    Приветствую, в целом получил желаемый результат, пару моментов показалось подозрительным, но о них чуть позже. 

    Пробег 597.000км, кстати, это первое вмешательство в ГТЦ.

     

    Что имеем:

    1) Тормоза работают, тормозит как и раньше прогнозируемо. 

    2) Моторчик срабатывает на каждые 2-3 нажатия педали тормоза.

    3) Чтобы на выключенной машине  стравить давление из ГА до провала педали потребуется 30-32 нажатия, после включения питания насос с первой же попытки нагнетает давление примерно за 38 секунд. 

     

     

    Теперь моменты: 

    I) Заметил, что в заднем левом суппорте идёт какой-то нескончаемый, но очень медленный поток пузырьков, похожих на газики в лимонаде. Задние суппорта обслуживались достаточно давно.

     

    II) Заметил, что если стравить давление из ГА и после 38 секундной накачки провести 3 серии нажатий на педаль тормоза, то запищит зумер, НО насос срабатывает корректно, без череды бесконечных 3 секундных подкачек. Зумер умолкает только если опять полностью стравить и накачать давление, во время езды всё ок, замечал это 2 раза, больше не экспериментировал.

     

    Если просто при включенном зажигании проводить серии нажатий на педаль тормоза, то всё ок, ничего не зажигается.

    Не подскажите в чем может быть дело? У меня горит лампа абс и орет зумер, но тормоза есть, педаль не проваливается. Как определить что дело в моторчике?

    При движении лампочка и зумер бывают сами гаснут. Заметил что тормозуха очень потемнела в бачке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.
    12 часов назад, harrper сказал:

    Не подскажите в чем может быть дело? У меня горит лампа абс и орет зумер, но тормоза есть, педаль не проваливается. Как определить что дело в моторчике?

    При движении лампочка и зумер бывают сами гаснут. Заметил что тормозуха очень потемнела в бачке.

    Раз гаснет, то значит подкачивающий моторчик всё-таки срабатывает. 

     

    Обычно "гирлянда" появляется когда система видит низкое давление в гидроаккумуляторе.

     

    1) Включите зажигание но без запуска двигателя, сколько раз нужно хорошенько нажать на тормоз, чтобы насос начал качать?

     

    2) При выключенном зажигании спустите давление в системе, (Нажмите 30-40 раз на педаль тормоза она должна "провалиться")  далее включите зажигание опять же без запуска двигателя и проверьте как срабатывает моторчик, в идеале с первой попытки за 30-40 секунд должен накачать и умолкнуть. 

     

    Изменено пользователем Solar47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.
    2 часа назад, Solar47 сказал:

    Раз гаснет, то значит подкачивающий моторчик всё-таки срабатывает. 

     

    Обычно "гирлянда" появляется когда система видит низкое давление в гидроаккумуляторе.

     

    1) Включите зажигание но без запуска двигателя, сколько раз нужно хорошенько нажать на тормоз, чтобы насос начал качать?

     

    2) При выключенном зажигании спустите давление в системе, (Нажмите 30-40 раз на педаль тормоза она должна "провалиться")  далее включите зажигание опять же без запуска двигателя и проверьте как срабатывает моторчик, в идеале с первой попытки за 30-40 секунд должен накачать и умолкнуть. 

     

    Спасибо, сегодня попробую. Напишу что да как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Viipuri
    • Машина: Кукурузер 100 VX, 4.2, 2007.

     

    Сопротивление до переборки: был разброс 4.7-4.9

     

    photo_2022-10-01_13-09-12.jpg.99a6ff3dcec0d15fce63b0120fa131dd.jpg

     

    Сопротивление после переборки: был разброс 2.6-3.3

     

    Я заменил коллектор, подшипники, сальник, щётки оставил родные, их хватит ещё на 600.000км

     

    photo_2022-10-01_12-58-36.thumb.jpg.6228343cd56fba45889a634eb0cd96eb.jpg

     

     

     

     

    photo_2022-09-27_00-04-34.jpg

    Изменено пользователем Solar47

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    6 часов назад, Solar47 сказал:

    Обычно "гирлянда" появляется когда система видит низкое давление в гидроаккумуляторе.

    Неправильно. Гирлянда может включится по целому ряду причин, нужно смотреть коды неисправностей - ищите в букваре. У @harrper код С1251, вероятно п.2 - "при подаче напряжения на мотор насоса ток меньше 7А, и так 3 раза подряд" (пост 185). Что, КМК, может означать предельную изношенность коллектора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC100VX

    Привет. Подскажи, после замены на маджестовский гтц на светофоре  загорелся abs и вся гирлянда. Куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер, PRADO - 90 5-VZE, ТЛК - 100 1HDFTE.

    Мысли такие: что установленный гтц так же изношен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Заметил, что моторчик включается после длительной стоянки при включении зажигания каждый раз, не зависимо от того, в каком состоянии он оставался (то есть даже если накачивал непосредственно перед выключением зажигания).

    Стравливает давление во время стоянки? 

    Или у всех так включается?

    На старой не обращал внимания.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    31 minutes ago, Yormungand said:

    Заметил, что моторчик включается после длительной стоянки при включении зажигания каждый раз.

     

    Стравливает давление во время стоянки? 

    Да, это же гидравлика, её в любом случае стравливает, даже новую.

    Именно по этой причине стояночный тормоз не делают гидравлическим, хотя, казалось бы, он более эффективный, но при длительной стоянке он стравит и машина покатится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: ТЛК105 2001г. 1HZ, МКПП, 4Wd все блоки, лебедка
    6 часов назад, Les Paul сказал:

    Да, это же гидравлика, её в любом случае стравливает, даже новую.

    Именно по этой причине стояночный тормоз не делают гидравлическим, хотя, казалось бы, он более эффективный, но при длительной стоянке он стравит и машина покатится.

    У меня если машина постоит час-полтора, то может и не накачивать при повороте ключа. А если ночь - то каждый раз с утра качает. Качает тихо-тихо, секунд 20 с какими то переключениями. Как люди в движении моторчик слышат - не могу понять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    16 hours ago, VaviL said:

    У меня если машина постоит час-полтора, то может и не накачивать при повороте ключа. А если ночь - то каждый раз с утра качает. Качает тихо-тихо, секунд 20 с какими то переключениями. Как люди в движении моторчик слышат - не могу понять. 

    У меня однажды человек покупал ГТЦ, чтобы заменить свой, абсолютно исправный, но как раз слишком громко работающий, раздражал его звук. Так что бывает такое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.