Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томилино
    • Машина: Lexus LX470

    Я свой тоже слышу в движении, если без музыки. Ничего удивительного, гтц прикручен жестко к моторному щиту, звук хорошо передается в салон. Шумоизоляция моторного щита у меня только штатная, может если щит дополнительно зашумить и не будет слышно. Но меня не раздражает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.

    Насос закреплён через упругие элементы.

    Вот они со временем, видимо, дубеют, а звук усиливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    6 часов назад, Les Paul сказал:

    Насос закреплён через упругие элементы.

    Вот они со временем, видимо, дубеют, а звук усиливается.

    Извините, а нет у вас возможности маджестовский гтц достать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер

    Сегодня пролил 2 л тормозухи через передний правый суппорт, жидкость как была темная так и осталась. Проехался, лампа и зуммер по началу горели, потом лампа потухла, зуммер заткнулся. Какие варианты ? Сообщество подскажите.

    На заглушенной машине, моторчик уселителя тормозов срабатывает на каждое нажатие.

    ??????

    хана моторчику?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    17.05.2022 в 14:32, Antonii сказал:

    доброго.

    сделайте один раз - смена полностью ГТЦ в сборе... и забыть о проблеме на 100 тысяч)))

    Еще ни разу с 91года не менял,а пробег 550т.км.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    40 minutes ago, payc said:

    Еще ни разу с 91года не менял,а пробег 550т.км.

    С учётом, что Сотка выпускалась с 1998 года...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    38 минут назад, Les Paul сказал:

    С учётом, что Сотка выпускалась с 1998 года...

    У меня 80 ка,но сути это не меняет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    17 минут назад, payc сказал:

    У меня 80 ка,но сути это не меняет.

     да как сказать:ph34r2::ph34r2::ph34r2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, payc said:

    У меня 80 ка,но сути это не меняет.

    А вы хотя бы на картинке посмотрите, как выглядит гтц от Сотки, прежде чем писать ерунду.

    20 hours ago, harrper said:

    Сегодня пролил 2 л тормозухи через передний правый суппорт, жидкость как была темная так и осталась. Проехался, лампа и зуммер по началу горели, потом лампа потухла, зуммер заткнулся. Какие варианты ? Сообщество подскажите.

    На заглушенной машине, моторчик уселителя тормозов срабатывает на каждое нажатие.

    ??????

    хана моторчику?

    Моторчик срабатывает не потому, что ему хана. В лучшем случае наелся датчик давления. А в худшем, что происходит чаще, увы, не держит давление гидроаккумулятор. Насос пытается компенсировать давление, вот и срабатывает чаще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 час назад, Les Paul сказал:

    А вы хотя бы на картинке посмотрите, как выглядит гтц от Сотки, прежде чем писать ерунду.

    Моторчик срабатывает не потому, что ему хана. В лучшем случае наелся датчик давления. А в худшем, что происходит чаще, увы, не держит давление гидроаккумулятор. Насос пытается компенсировать давление, вот и срабатывает чаще. 

    А гидроаккумулятор чинится? Или там чинить нечего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    10 minutes ago, harrper said:

    А гидроаккумулятор чинится? Или там чинить нечего?

    Нет, не чинится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    1 минуту назад, Les Paul сказал:

    Нет, не чинится.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл

    Про "чинить гидроаккумулятор" никогда не слышал, и уверен, что этим никто никогда не озадачивался - диафрагма промеж тормозухой и газом на давление до 200 очков - это серьезно. Когда озадачился своими тормозами лет 10 назад и объехал несколько дружеских автосервисов для прояснения проблемы, так этих ГА валялось там, как говна за баней. И все целые, дохли только моторчики. @harrper - давно бы снял блок и всё б стало понятно. 

    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    13 minutes ago, Лексей said:

    Про "чинить гидроаккумулятор" никогда не слышал, и уверен, что этим никто никогда не озадачивался - диафрагма промеж тормозухой и газом на давление до 200 очков - это серьезно. Когда озадачился своими тормозами лет 10 назад и объехал несколько дружеских автосервисов для прояснения проблемы, так этих ГА валялось там, как говна за баней. И все целые, дохли только моторчики. @harrper - давно бы снял блок и всё б стало понятно. 

    .

    На Лексус-клубе люди озадачивались перезарядом груш из гидроподвески, устройство у них похожее. Даже нашли, где можно закачать азот под такое давление. Но проблема в том, что если мембрана ГА начала пропускать азот в систему, то накачанный азот будет выходить в систему. Если в подвеске это ещё куда ни шло, то в тормозах это недопустимо.

    Когда азот выходит из своей полости гидроаккумулятора, появляется ватность тормозов, эффективность со второго качка и пр. симптомы непрокачанной/завоздушенной системы, при её полной герметичности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово
    6 часов назад, payc сказал:

    У меня 80 ка,но сути это не меняет.

    думаю, что вы даже не вникали внимательно в материальную часть различий тормозных систем 80 и 100.

    если посмотрите, то на 100 есть 3 и 4 трубчатые гидроблоки ГТЦ, которые по своему фукнционалу и принципу работы отличаются даже между собой, а уж от предшественника - подавно...

    например - на 100 ГТЦ с трекшеном гидроблок прокачивается с применением программного обеспечения (если конечно хочешь, чтобы система работала как задумано производителем).

    во-вторых - на 100 заливается жидкость ДОТ-4, на 80 - производитель изначально указывает 3. соответственно - характеристики данных жидкостей отличаются между собой.

    в третьих,  на 80 - прокачка тормозов "по старинке". тем более, что в подавляющем своем у 80 задние тормоза - барабанные, на 100 - всегда на 90% - дисковые. а это, как говорят в одессе - две большие разницы... 

    поэтому если даже различие в устройстве тормозной системы для вас "сути не меняет", то оставайтесь в знаниях вероятностных заблуждений... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: тойота 4 раннер
    3 часа назад, Лексей сказал:

    Про "чинить гидроаккумулятор" никогда не слышал, и уверен, что этим никто никогда не озадачивался - диафрагма промеж тормозухой и газом на давление до 200 очков - это серьезно. Когда озадачился своими тормозами лет 10 назад и объехал несколько дружеских автосервисов для прояснения проблемы, так этих ГА валялось там, как говна за баней. И все целые, дохли только моторчики. @harrper - давно бы снял блок и всё б стало понятно. 

    .

    Да, согласен, сниму, щас б/у приедет и сниму. Пока, так мысли вслух и 2 л тормозной жидкости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    6 hours ago, Antonii said:

     

    например - на 100 ГТЦ с трекшеном гидроблок прокачивается с применением программного обеспечения (если конечно хочешь, чтобы система работала как задумано производителем).

    во-вторых - на 100 заливается жидкость ДОТ-4, на 80 - производитель изначально указывает 3. соответственно - характеристики данных жидкостей отличаются между собой.

    в третьих,  на 80 - прокачка тормозов "по старинке". 

    Вы тоже сильно заблуждаетесь.

    Тормоза с ТРК прекрасно прокачиваются и без сканера, по сути 'по старинке'. Со сканером, конечно, проще прокачивать и, в целом, эффективнее, но без него всё прекрасно делается и работает, не влияя на задумки производителя. Доказано не на одной сотне машин. Это же в равной степени касается и тормозов без курсовой. 

     

    На бачках ГТЦ от Сотки всё написано по поводу жидкости. Но заливаем и дот3, и дот4, разницы нет никакой. Это я говорю, не начитавшись умной теории, а из 7+ лет практики замены ГТЦ.

    Изменено пользователем Les Paul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105 02г. 1-й рестайл
    17 часов назад, payc сказал:

    У меня 80 ка,но сути это не меняет.

    Кроме принципиального различия в устройстве (гидровак и электронасос с гидроаккумулятором) большая разница в максимальном давлении системы. У 80 - до 60 очков до 92 г. и до 100 после, а у 100 (105) до 200.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

     

    7 часов назад, Les Paul сказал:

    Вы тоже сильно заблуждаетесь.

    Тормоза с ТРК прекрасно прокачиваются и без сканера, по сути 'по старинке'. Со сканером, конечно, проще прокачивать и, в целом, эффективнее, но без него всё прекрасно делается и работает, не влияя на задумки производителя. Доказано не на одной сотне машин. Это же в равной степени касается и тормозов без курсовой. 

     

    На бачках ГТЦ от Сотки всё написано по поводу жидкости. Но заливаем и дот3, и дот4, разницы нет никакой. Это я говорю, не начитавшись умной теории, а из 7+ лет практики замены ГТЦ.

    не сильно. в пределах средней нормы по стране. и эта погрешность сами вами же подтвреждена... словами "...в целом, эффективнее," те тем самым вы признаете и подтвреждаете  - сканер дает нужный результат, чем "по старинке на коленке"

     

    залить-то можно все. на раз и БСК потянет)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC Cygnus 2000 г.в.
    1 hour ago, Antonii said:

     

    не сильно. в пределах средней нормы по стране. и эта погрешность сами вами же подтвреждена... словами "...в целом, эффективнее," те тем самым вы признаете и подтвреждаете  - сканер дает нужный результат, чем "по старинке на коленке"

     

    залить-то можно все. на раз и БСК потянет)))

    Хорошо, дубль 2.

    Сканером эффективнее прокачивается НЕЗАВИСИМО от наличия курсовой устойчивости. Но у примерно 8 из 10 обращающихся ко мне за ГТЦ доступа к сканеру нет. И без него прокачивается прекрасно.

    А если уж рассуждать на предмет того, что задумано производителем, как рассчитано и должно быть - тогда эту тему нужно закрывать, ибо инженеры Тойоты никак не закладывали в проект возможность замены ГТЦ от Крузера на оный от Маджесты.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.