Перейти к публикации
morbos

В качестве бреда: 1HZ - на лодку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: SUZUKI - XL-7
    26 минут назад, Burado сказал:

     

    Поставить его легко получится,

    Вот ты и ответил, Да, много раз слышал что ставят, и они хорошо бегают,(по отзывам) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    45 минут назад, Абориген сказал:

    Вот ты и ответил, Да, много раз слышал что ставят, и они хорошо бегают,(по отзывам) 

    Да, но на Барбадос я бы не решился на нем пойти:-)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Noyabrsk
    • Машина: Land- Cruiser 105
    5 минут назад, Burado сказал:

    Да, но на Барбадос я бы не решился на нем пойти:-)))))

    ну что он 500 тыс. без ремонта это конечно не показатель. У меня уже так и не разбирался ни разу. Ну так для сведения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вообще-то первоначально этот мотор стоял именно на катерах береговой охраны Японии. И когда Тойоте потребовался мотор помощнее 1РZ они просто взяли этот. Так что вполне верная идея. Возвращение к истокам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    С учетом того что ТLC 80 распространен по всему миру, то найти запчасти для него где-то на побережье Африки будет попроще чем на какой-нибудь ЯМЗ. Отсутствие турбины есть огромный плюс - меньше деталей чтобы ломаться. И вообще - чем меньше возможных слабых мест тем лучше. 

    Чтобы избежать завоздушивания системы достаточно поднять расширительный бачек на пол метра выше двигателя и сделать его литров на 10. Завоздушивание масляного контура - разварить поддон, увеличив его высоту сантиметров на двадцать и сделать ниже маслозабор. Конечно придется масла лить литров на 5 больше, но это и хорошо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    У моих знакомых когда-то на катере RD 28 стоял (не турбовый с Ниссан лауреля снимал) Катер амур вроде звали (продал давно не помню точно). Водомёт. Ну ездил конечно. С мотором проблем особых не было. Всякой другой фигни хватало (валы, какие-то переходники подушки). Вобщем задрал. А мотор да ходил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    морского исполнения и автомобильного это разные двигатели.

    поставить можно проблем нет. проблема в том что нюансы - а их будет куча. вылезут в самый неподходящий момент. на большую воду с таким сувацца по мне глюк.

    насчет целесообразности

    если как вспомогач и маневровый проще поставить какой нить qd32

    100 лошадок. мех тнвд. стоит в два раза дешевле хзта и на разборках из как говна за баней.

    ЗЫ Гораздо правильней будет поставить изначально судовой 3д6

    бу после перетряха даст фору по надежности в условиях моря любому авто мотору

    а уж какое гавно он жрет - тут и хз подавицца

    Изменено пользователем kot333

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, kot333 сказал:

    морского исполнения и автомобильного это разные двигатели.

    поставить можно проблем нет. проблема в том что нюансы - а их будет куча. вылезут в самый неподходящий момент. на большую воду с таким сувацца по мне глюк.

    насчет целесообразности

    если как вспомогач и маневровый проще поставить какой нить qd32

    100 лошадок. мех тнвд. стоит в два раза дешевле хзта и на разборках из как говна за баней.

    ЗЫ Гораздо правильней будет поставить изначально судовой 3д6

    бу после перетряха даст фору по надежности в условиях моря любому авто мотору

    а уж какое гавно он жрет - тут и хз подавицца

    Тут Вы абсолютно правы, маринизация автомобильного двигателя интересная задача, творческая, требующая прямых рук и инженерного подхода. 

     

    Как говорил один персонаж известного фильма - если что-то сломается, то это сломается в море. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser

    А вообще конечно дизель нафиг бы он нужен. Их ставят для экономии, а покуда использование эпизодическое то смысла в этом не особо. Бензин поставить - ни шума, ни дыма, ни грязи от дизтоплива. Дизель воды боится как огня, бензинки к воде спокойней относятся. А оаспространенность запчастей тупой аргумент - возьми с собой, там коробка от силы ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    24 минуты назад, magazin69 сказал:

    А вообще конечно дизель нафиг бы он нужен. Их ставят для экономии, а покуда использование эпизодическое то смысла в этом не особо. Бензин поставить - ни шума, ни дыма, ни грязи от дизтоплива. Дизель воды боится как огня, бензинки к воде спокойней относятся. А оаспространенность запчастей тупой аргумент - возьми с собой, там коробка от силы ))

    Вообще согласен на 100 процентов. У меня самого 2уз, ни шума, ни вони, ни проблем. Но скорее всего по ходу маршрута придется около 2000 узлов моторить (от панамы до галапагоса и по красному морю) и почему то все используют дизель, то есть я не видел яхт где стоит бензиновое пихло. А объявлений я просмотрел уже тысячи. Да и карго в качестве топлива используют дизель, то есть в портах его легче достать. В идеале вообще обвеситься солнечными батареями и идти на электротяге. 

     

    Ну Х.З., на яхтах Амель (франция) по пол миллиона евро ставят дизели, правда вольво, но дизели. Я не думаю что они бы зажали денег на бензин, видимо есть причины иные кроме финансов. 

    Так лучше не брать с собой кучу з/ч, а взять изначально надежный двигатель. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Речь идет о паруснике- а значит двигатель нужен только для маневров в маринах короткое время и якорения в бухтах . И тут уже не особо важно, дизель там или бензин.Основной свой ход лодка идет на парусах. 

           Как я уже писал выше, море штука непредсказуемая, по количеству  ураганов и скорости их прихода просто непредсказуемая, и вот тут очень важно иметь все системы максимальной надежности . А адаптированный под яхту автодвигатель- кто его адаптирует, кто там что просчитывает? Как правило, делается примерно все на глаз. Но то что будет работать на спокойной воде, не факт , что выдержит в шторм.

           Тем и отличаюется судовая специализированная техника- там все просчитано и расчитано на те нагрузки, которые могут быть в море.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    45 минут назад, Burado сказал:

    Речь идет о паруснике- а значит двигатель нужен только для маневров в маринах короткое время и якорения в бухтах . И тут уже не особо важно, дизель там или бензин.Основной свой ход лодка идет на парусах. 

           Как я уже писал выше, море штука непредсказуемая, по количеству  ураганов и скорости их прихода просто непредсказуемая, и вот тут очень важно иметь все системы максимальной надежности . А адаптированный под яхту автодвигатель- кто его адаптирует, кто там что просчитывает? Как правило, делается примерно все на глаз. Но то что будет работать на спокойной воде, не факт , что выдержит в шторм.

           Тем и отличаюется судовая специализированная техника- там все просчитано и расчитано на те нагрузки, которые могут быть в море.

    Так то да. Никто же не спорит что лучше взять готовый двигатель и не иметь себе мозг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Об этом и речь. ИМХО правильнее, проще и приятнее не пожалеть денег и поставить нормальный морской мотор, с приличными ходовыми качествами, пусть даже БУ, только обслужить его как следует и проверить, нежели чем заниматься экспериментами с непредсказуемым финалом. В конечном итоге такое правильное решение может оказаться дешевле. Ибо есть две истины: 1) кроилово приводит к попадалову 2) скупой платит дважды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Теплоход с разрядом "О" номер проекта не помню но его наверняка все знают Ярославец повсеместно переоборудуют и ставят туда вместо старого3 д6 автомобильные моторы ямз по проекту там чето около150 л.с  водоизмещение его не помню интернет гляньте. Ямз автомобильный очень хорошо себя там зарекомендовал после 3 д 6 с его сухим картером люди улыбаются до капиталки на буксировщике при 1650 ходовых оборотах с баржой или баржами (рейдовые работы и маневровые в расчет не берём) вообщем с грузом ходит  по 12000 моточасов до кап ремонта у некоторых больше.  Вполне проверенный вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    8 часов назад, Vladimir24 сказал:

    Вообще-то первоначально этот мотор стоял именно на катерах береговой охраны Японии.

    на катерах береговой охраны Японии наверняка не было двухконтурной системы охлаждения. Правильно ли я понимаю, что поставив обсуждаемый дизель, нет необходимости мудрить с двухконтурной системой охлаждения на яхте?

     

    к моему сведению, катера береговой охраны - это быстроходные катера. Удивительно каким образом катера береговой охраня Японии становились быстроходными на этом дизеле.

     

    4 часа назад, morbos сказал:

    я не видел яхт где стоит бензиновое пихло.

    когда то поступила мне инфа, якобы в пиндосии дизеля запрещены на яхтах и катерах, по экологическим вопросам.

    4 часа назад, morbos сказал:

    В идеале вообще обвеситься солнечными батареями и идти на электротяге. 

    это уже будет не яхта а дом на воде в виде стен и крыши из солнечных батарей, плюсом АБ... отсутствие солнца компенсировать маленьким ДГ.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    В 07.07.2018 в 23:30, morbos сказал:
    В 07.07.2018 в 23:14, magazin69 сказал:

    Очень тупой выбор - он слабый и шумный.

    Это все его недостатки? 

    еще есть -  он редкий! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    4 часа назад, николай1983 сказал:

    Теплоход с разрядом "О" номер проекта не помню но его наверняка все знают Ярославец повсеместно переоборудуют и ставят туда вместо старого3 д6 автомобильные моторы ямз по проекту там чето около150 л.с 

    Да, есть модернизация "Ярославца" под ЯМЗ-238Р.

    Но... класс регистра - "О" (река, озеро, водохранилище). И волна поменьше (крены), и убежище поближе, и вездесущей морской воды нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    10 часов назад, morbos сказал:

    Вообще согласен на 100 процентов. У меня самого 2уз, ни шума, ни вони, ни проблем. Но скорее всего по ходу маршрута придется около 2000 узлов моторить (от панамы до галапагоса и по красному морю) и почему то все используют дизель, то есть я не видел яхт где стоит бензиновое пихло. А объявлений я просмотрел уже тысячи. Да и карго в качестве топлива используют дизель, то есть в портах его легче достать. В идеале вообще обвеситься солнечными батареями и идти на электротяге. 

     

    Ну Х.З., на яхтах Амель (франция) по пол миллиона евро ставят дизели, правда вольво, но дизели. Я не думаю что они бы зажали денег на бензин, видимо есть причины иные кроме финансов. 

    Так лучше не брать с собой кучу з/ч, а взять изначально надежный двигатель. 

    Eще как вариант, причем самый верный со всех точек зрения , мониторить барахолки. Во Владивостоке иногда особенно в межсезонье в продаже проскакивают  вполне бодрые Вольво пента которые изначально судовые. После покупки перетряхнуть и получится нормальное решение. Бюджет естественно выше 1хз. Но зато в дальнейшем никаких головняков

    Вот например https://www.farpost.ru/vladivostok/water/engines/prodam-dvigatel-volvo-penta-ad31d-vo-vladivostoke-56668667.html

     

    По распространенности запчастей этот переплет любой автомотор

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    На парусной яхте у нас стоял 2 л дизель ,.вполне его хватает для маневров и хода в 12 км .ч   На этом моторе яхта успешно дошла из Красноярска в Кронштадт. 

    n3smf_U0zPlqMJ-5dcTP6kgBdA_FtrwX8031JB9m5Y_nK6CVx6nKt16ty-8t66xBRDBz5pStYydzHci0

    12 часов назад, magazin69 сказал:

    А вообще конечно дизель нафиг бы он нужен. Их ставят для экономии, а покуда использование эпизодическое то смысла в этом не особо. Бензин поставить - ни шума, ни дыма, ни грязи от дизтоплива. Дизель воды боится как огня, бензинки к воде спокойней относятся. А оаспространенность запчастей тупой аргумент - возьми с собой, там коробка от силы ))

    Сразу видно что вы в яхтах парусных не разбираетесь.Под мотором она не ходок .Паруса ее тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сибирь
    • Машина: Land Cruiser
    3 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Сразу видно что вы в яхтах парусных не разбираетесь.Под мотором она не ходок .Паруса ее тяга.

     

    Ска, пишу что можно поставить бензин т.к. использование эпизодическое (основная тяга парус как и написал автор выше) - вылезает какой-то умник и рассказывает мне что я не прав и у мотора использование эпизодическое, а ходит она под парусом.

     

    Савецкая школа чтения жопой? Или что ты мне хотел сказать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.