Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #41 Опубликовано: 9 июля 2018 4 минуты назад, magazin69 сказал: Ска, пишу что можно поставить бензин т.к. использование эпизодическое (основная тяга парус как и написал автор выше) - вылезает какой-то умник и рассказывает мне что я не прав и у мотора использование эпизодическое, а ходит она под парусом. Савецкая школа чтения жопой? Или что ты мне хотел сказать? Да не нужен бензин мотор на парусном судне . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #42 Опубликовано: 9 июля 2018 2 минуты назад, Dimas465 сказал: Да не нужен бензин мотор на парусном судне . вопрос нужности/ненужности бензинового мотора на яхте, наверное не верен. Яхта - это очень мало места, чтоб это место занимать энергетической установкой. В зависимости от желания собственника, устанавливаются движители, отжимая пространство для быта. Некоторые собственники устанавливают подвесные (бензиновые) моторы на яхтах. Наверняка не для полноценного хода, а лишь только для маневров в марине зы не стоит так же забывать о безопасности солярки против бензина. Хотя и на больших судах бывает так, что дизеля загораются, и даже на мазуте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burado Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV #43 Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) Еще один важный момент при выборе двигателя- где лодка будет базироваться? Если в марине на берегу моря или океана- тут все просто. Вышел из марины на моторе , пять минут мотор поработал- а в море ветер всегда есть .А мне, например, до моря несколько десятков километров надо идти по реке с неслабым течением, с большим количеством мостов , с мелями за пределами судового хода, с интенсивным судоходством.На парусе , конечно , можно, но пока до моря дойдешь, уже и идти дальше не захочется.Поэтому мне нужен маршевый мотор,способный долго и надежно работать.Вот тут и нужен атмосферный дизель типа 1 ХЗ Изменено 9 июля 2018 пользователем Burado Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #44 Опубликовано: 9 июля 2018 на просторах инета не нашел я по применимости дизеля 1HZ для яхт. Только выдает что Yanmar приспособил Тойотовские HD сделав свой мотор YANMAR 6LPA-STP2 MARINE ENGINE в конце страницы по обзору янмарского дизелька https://www.tradeboats.com.au/tradeaboat-reviews/engines/1310/yanmar-6lpa-stp2-engine-review, есть ссылка на емэйл... быть может туда будет полезней обратиться за консультацией про HZ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burado Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV #45 Опубликовано: 9 июля 2018 3 минуты назад, Tramp сказал: на просторах инета не нашел я по применимости дизеля 1HZ для яхт. Только выдает что Yanmar приспособил Тойотовские HD сделав свой мотор YANMAR 6LPA-STP2 MARINE ENGINE в конце страницы по обзору янмарского дизелька https://www.tradeboats.com.au/tradeaboat-reviews/engines/1310/yanmar-6lpa-stp2-engine-review, есть ссылка на емэйл... быть может туда будет полезней обратиться за консультацией про HZ. За границей этого вообще не поймут и офтутболят сразу! Там никому в голову не приходит колхозить автодизеля на лодки, ведь там выбор специализировнных лодочных моторов и решений к ним огромный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #46 Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) 21 минуту назад, Burado сказал: Там никому в голову не приходит колхозить автодизеля на лодки Yanmar и Yamaha - почему то им как раз таки это и пришло в голову. зы Двигатель yamaha SX420KS (1HD-T) Diesel https://water.drom.ru/vladivostok/engines/dvigatel-yamaha-sx420ks-1hd-t-diesel-dizel-40919629.html зызы и вот тут статейка по теме доработки - http://www.diveworks-charters.com/mycustompage0023.htm Изменено 9 июля 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #47 Опубликовано: 9 июля 2018 1 час назад, Tramp сказал: вопрос нужности/ненужности бензинового мотора на яхте, наверное не верен. Яхта - это очень мало места, чтоб это место занимать энергетической установкой. В зависимости от желания собственника, устанавливаются движители, отжимая пространство для быта. Некоторые собственники устанавливают подвесные (бензиновые) моторы на яхтах. Наверняка не для полноценного хода, а лишь только для маневров в марине зы не стоит так же забывать о безопасности солярки против бензина. Хотя и на больших судах бывает так, что дизеля загораются, и даже на мазуте. Подвесной мотор тоже есть как аварийный вариант. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #48 Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) вот автомобильный Тойотовский дизелек (220 л.с) стоит(ял) на таком вот катере (9 метров). Ямаховская версия. (в сети нашел в архивах продаж) 48 минут назад, Burado сказал: никому в голову не приходит колхозить автодизеля на лодки Изменено 9 июля 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burado Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV #49 Опубликовано: 9 июля 2018 3 минуты назад, Tramp сказал: вот автомобильный Тойотовский дизелек стоит(ял) на таком вот катере. (в сети нашел в архивах продаж) В любом правиле есть исключения.Единичные случаи всякого колхоза могут быть где угодно! Но как правило, там привыкли использовать все по назначению. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #50 Опубликовано: 9 июля 2018 (изменено) 17 минут назад, Burado сказал: Единичные случаи всякого колхоза могут быть где угодно! Но как правило, там привыкли использовать все по назначению. это не единичные случаи. Вот версии морских двигателей на основе тойотовского. Обращаю внимание, что это не колхозные выпуски / доработки дизелей, а именно промышленные, известными брендами! Yanmar 6LP-DTE 251HP на базе 1HD-T (12 клапанов TD) Yanmar 6LP-STe 300HP на базе1HD-FT (24 клапана TD) Yamaha 420STI 245HP на базе 1HD-T (12 клапанов TD) Yamaha 421STI 255HP на базе на 1HD-T (обновлено в 2001 году) Изменено 9 июля 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Burado Откуда: Ростов-на-Дону Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV #51 Опубликовано: 9 июля 2018 Только что, Tramp сказал: это не единичные случаи. Вот версии морских двигателей на основе тойотовского. Yanmar 6LP-DTE 251HP на базе 1HD-T (12 клапанов TD) Yanmar 6LP-STe 300HP на базе1HD-FT (24 клапана TD) Yamaha 420STI 245HP на базе 1HD-T (12 клапанов TD) Yamaha 421STI 255HP на базе на 1HD-T (обновлено в 2001 году) Выхожу из спора ввиду его бесполезности. Между оригиналом от тойоты и янмаром/ямахой стоит как минимум , конструкторское бюро, долгий срок испытаний , в результате изменение нужных узлов и блоков ,и в конце морская сертификация.И в результате это уже совсем другой мотор! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #52 Опубликовано: 9 июля 2018 5 минут назад, Burado сказал: в результате изменение нужных узлов и блоков ,и в конце морская сертификация.И в результате это уже совсем другой мотор! такие основные части дизеля как блок, коленчатый вал, шатуны, головки и распределительные валы, одинаковы изменению подверглись охладитель, турбина, тнвд, конструкция поршней. радикальных изменений не произошло. информацию взял с англоязычных сайтов, сам не выдумывал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ser-Bat Откуда: Хабаровский край, Ванино Машина: TLC105 R2 2005 #53 Опубликовано: 9 июля 2018 Обсасывали эту тему уже, не так уж и много различий между ними. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
морской Откуда: МО. г. Пушкино Машина: ЛК 100 #54 Опубликовано: 9 июля 2018 14 часов назад, VADUS сказал: Об этом и речь. ИМХО правильнее, проще и приятнее не пожалеть денег и поставить нормальный морской мотор, с приличными ходовыми качествами, пусть даже БУ, только обслужить его как следует и проверить, нежели чем заниматься экспериментами с непредсказуемым финалом. В конечном итоге такое правильное решение может оказаться дешевле. Ибо есть две истины: 1) кроилово приводит к попадалову 2) скупой платит дважды. СУПЕР. Особенно про КРОИЛОВО и ПОПАДАЛОВО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #55 Опубликовано: 9 июля 2018 О том что кроилово ведет к попадалову - это прописная истина не требующая подтверждения. Но каждый в меру своего энтузиазма подписывается под это. Если вести логическую цепочку дальше то и владеть собственным автомобилем вообще тоже некий риск, а вдруг сломается. Лучше сразу вызвать такси которое гарантировано довезет до места назначения, а если сломается в дороге - не твоя проблема, просто вызвал другую машину и поехал дальше. Также и с яхтой, конечно лучше купить новенький Ойстер или Амель за 1 миллион евро, и вот у тебя все прекрасно подогнано, прекрасно работает, и ты вообще ни о чем не паришься. Но, увы не каждый может себе позволит такое плавсредство, вот и думаем как можно замутить из среднего бюджета, прямых рук и массы свободного времени адекватный симбиоз, не забывая про запас прочности. Сейчас смотрим что можно заколхозить самим (к примеру интерьер, мебель, баки из нержавейки сварить, самим покрасить) а что нужно только заводского исполнения. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vovichek Откуда: Краснодарский край Машина: Land cruser 100, lada 4x4 #56 Опубликовано: 10 июля 2018 (изменено) Делаем катер Баулайнер 7 метров ( купили с мертвым мотором) мотор меркрузер 3.0. . Очень долго разбирались в происхождении двигателя ( не могли найти вкладыши) - двигатель GM опель сенатор , опель монтерей. Видел катер с Волговским 406-м и раньше были катера " Стриж" на которых стоял стационар из двигателя Камаз только 6-ти цилиндровый производство Душанбе, если не ошибаюсь. Изменено 10 июля 2018 пользователем Vovichek Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лев 66 Откуда: Геленджик Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350 #57 Опубликовано: 10 июля 2018 В 09.07.2018 в 05:33, kot333 сказал: Eще как вариант, причем самый верный со всех точек зрения , мониторить барахолки. Во Владивостоке иногда особенно в межсезонье в продаже проскакивают вполне бодрые Вольво пента которые изначально судовые. После покупки перетряхнуть и получится нормальное решение. Бюджет естественно выше 1хз. Но зато в дальнейшем никаких головняков Вот например https://www.farpost.ru/vladivostok/water/engines/prodam-dvigatel-volvo-penta-ad31d-vo-vladivostoke-56668667.html По распространенности запчастей этот переплет любой автомотор А по ценам на эти самые запчасти легко переплюнет ролс ройс. комплект поршень гильза кольца палец на один цилиндр 60 штук пара вкладышей на один шатун 3300 продолжать можно долго (цены 2016 года) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
morbos Откуда: Краснодар Машина: LX470 #58 Опубликовано: 11 июля 2018 (изменено) 10 часов назад, Лев 66 сказал: А по ценам на эти самые запчасти легко переплюнет ролс ройс. комплект поршень гильза кольца палец на один цилиндр 60 штук пара вкладышей на один шатун 3300 продолжать можно долго (цены 2016 года) И это еще не все. Потому как официальный поставщик, судя по отзывам, считает что клиент всегда лох и готов ждать по месяцу а то и поболее. Изменено 11 июля 2018 пользователем morbos Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
де-факто Откуда: Россия Машина: Китайский Прадо #59 Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) В 09.07.2018 в 12:32, морской сказал: СУПЕР. Особенно про КРОИЛОВО и ПОПАДАЛОВО. Это в авиации жесткие условия , а тут никаких переходных режимов , запредельных температур , поставил на 2000 об/мин и будет он вечно тарахтеть. Я бы обратил внимание на ТД42(обязательно с рядным ТНВД) , впрочем он и есть судовой дизель перекочевавший на Патрол . 140 л.с конечно очень мало , но и яхта не для гонок . Изменено 25 июля 2018 пользователем де-факто Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #60 Опубликовано: 25 июля 2018 (изменено) спрошу тут, просто интересно- а как на всяких там Таях Камбоджах и Т .д местные гоняют на лодках у которых на корме висит какой нибудь автомобильный мотор с длиннющим валом и винтом на конце , который прямо в воду опускается , видел даже V8 .и чего то не замечал там никаких раздельных контуров охлаждения @morbos а зачем вам КПП , там ведь вроде что то вроде редуктора с реверсом.? Изменено 25 июля 2018 пользователем tlk-72 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах