Перейти к публикации
morbos

В качестве бреда: 1HZ - на лодку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    4 минуты назад, magazin69 сказал:

     

    Ска, пишу что можно поставить бензин т.к. использование эпизодическое (основная тяга парус как и написал автор выше) - вылезает какой-то умник и рассказывает мне что я не прав и у мотора использование эпизодическое, а ходит она под парусом.

     

    Савецкая школа чтения жопой? Или что ты мне хотел сказать?

    Да не нужен бензин мотор на парусном судне . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 минуты назад, Dimas465 сказал:

    Да не нужен бензин мотор на парусном судне . 

    вопрос нужности/ненужности бензинового мотора на яхте, наверное не верен. Яхта - это очень мало места, чтоб это место занимать энергетической установкой.

    В зависимости от желания собственника, устанавливаются движители, отжимая пространство для быта. 

    Некоторые собственники устанавливают подвесные (бензиновые) моторы на яхтах. Наверняка не для полноценного хода, а лишь только для маневров в марине

     

     зы

    не стоит так же забывать о безопасности солярки против бензина. Хотя и на больших судах бывает так, что дизеля загораются, и даже на мазуте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

    Еще один важный момент при выборе двигателя- где лодка будет базироваться? Если в марине на берегу моря или океана- тут все просто. Вышел из марины на моторе , пять минут мотор поработал- а в море ветер всегда есть .А мне, например, до моря несколько десятков километров надо идти по реке с неслабым течением, с большим количеством мостов , с мелями за пределами судового хода, с интенсивным судоходством.На парусе , конечно , можно, но пока до моря дойдешь, уже и идти дальше не захочется.Поэтому мне нужен маршевый мотор,способный долго и надежно работать.Вот тут и нужен атмосферный дизель типа 1 ХЗ

    Изменено пользователем Burado

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    на просторах инета не нашел я по применимости дизеля 1HZ для яхт. 

    Только выдает что Yanmar приспособил Тойотовские HD сделав свой мотор YANMAR 6LPA-STP2 MARINE ENGINE

     

    в конце страницы по обзору янмарского дизелька https://www.tradeboats.com.au/tradeaboat-reviews/engines/1310/yanmar-6lpa-stp2-engine-review, есть ссылка на емэйл... быть может туда будет полезней обратиться за консультацией про  HZ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    на просторах инета не нашел я по применимости дизеля 1HZ для яхт. 

    Только выдает что Yanmar приспособил Тойотовские HD сделав свой мотор YANMAR 6LPA-STP2 MARINE ENGINE

     

    в конце страницы по обзору янмарского дизелька https://www.tradeboats.com.au/tradeaboat-reviews/engines/1310/yanmar-6lpa-stp2-engine-review, есть ссылка на емэйл... быть может туда будет полезней обратиться за консультацией про  HZ.

    За границей этого вообще не поймут и офтутболят сразу! Там никому в голову не приходит колхозить  автодизеля на лодки, ведь там выбор специализировнных лодочных моторов и решений к ним огромный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    21 минуту назад, Burado сказал:

    Там никому в голову не приходит колхозить  автодизеля на лодки

    Yanmar и Yamaha - почему то им как раз таки это и пришло в голову.

     

    зы

    Двигатель yamaha SX420KS (1HD-T) Diesel

    https://water.drom.ru/vladivostok/engines/dvigatel-yamaha-sx420ks-1hd-t-diesel-dizel-40919629.html

     

    зызы

    и вот тут статейка по теме доработки - http://www.diveworks-charters.com/mycustompage0023.htm

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed
    1 час назад, Tramp сказал:

    вопрос нужности/ненужности бензинового мотора на яхте, наверное не верен. Яхта - это очень мало места, чтоб это место занимать энергетической установкой.

    В зависимости от желания собственника, устанавливаются движители, отжимая пространство для быта. 

    Некоторые собственники устанавливают подвесные (бензиновые) моторы на яхтах. Наверняка не для полноценного хода, а лишь только для маневров в марине

     

     зы

    не стоит так же забывать о безопасности солярки против бензина. Хотя и на больших судах бывает так, что дизеля загораются, и даже на мазуте.

    Подвесной мотор тоже есть как аварийный вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    вот автомобильный Тойотовский дизелек (220 л.с) стоит(ял) на таком вот катере (9 метров). Ямаховская версия.

    (в сети нашел в архивах продаж)

    48 минут назад, Burado сказал:

    никому в голову не приходит колхозить  автодизеля на лодки

     

     

    Snip20180709_24.png.439ac9e142df5d861309415f8c491be5.pngSnip20180709_22.png.0d22b2a24a3ac43c9d4bf5e8b9a88802.png

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    3 минуты назад, Tramp сказал:

    вот автомобильный Тойотовский дизелек стоит(ял) на таком вот катере.  (в сети нашел в архивах продаж)

     

     

     

    В любом правиле есть исключения.Единичные случаи всякого колхоза могут быть где угодно! Но как правило, там привыкли использовать все по назначению.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    17 минут назад, Burado сказал:

    Единичные случаи всякого колхоза могут быть где угодно! Но как правило, там привыкли использовать все по назначению.

    это не единичные случаи. Вот версии морских двигателей на основе тойотовского. Обращаю внимание, что это не колхозные выпуски / доработки дизелей, а именно промышленные, известными брендами!

     

    Yanmar 6LP-DTE 251HP на базе 1HD-T (12 клапанов TD)

    Yanmar 6LP-STe 300HP на базе1HD-FT (24 клапана TD)  

     

    Yamaha 420STI 245HP на базе 1HD-T (12 клапанов TD)

    Yamaha 421STI 255HP на базе на 1HD-T (обновлено в 2001 году)

     

     

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV
    Только что, Tramp сказал:

    это не единичные случаи. Вот версии морских двигателей на основе тойотовского.

     

    Yanmar 6LP-DTE 251HP на базе 1HD-T (12 клапанов TD)

    Yanmar 6LP-STe 300HP на базе1HD-FT (24 клапана TD)  

     

    Yamaha 420STI 245HP на базе 1HD-T (12 клапанов TD)

    Yamaha 421STI 255HP на базе на 1HD-T (обновлено в 2001 году)

     

     

    Выхожу из спора ввиду его бесполезности. Между оригиналом от тойоты и  янмаром/ямахой стоит как минимум , конструкторское бюро, долгий срок испытаний , в результате изменение нужных узлов  и блоков ,и в конце морская сертификация.И в результате это уже совсем другой мотор! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

     

    5 минут назад, Burado сказал:

    в результате изменение нужных узлов  и блоков ,и в конце морская сертификация.И в результате это уже совсем другой мотор! 

    такие основные части дизеля как блок, коленчатый вал, шатуны, головки и распределительные валы, одинаковы 

     

    изменению подверглись охладитель, турбина, тнвд, конструкция поршней.

     

    радикальных изменений не произошло.

     

    информацию взял с англоязычных сайтов, сам не выдумывал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровский край, Ванино
    • Машина: TLC105 R2 2005

    Обсасывали эту тему уже, не так уж и много различий между ними.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО. г. Пушкино
    • Машина: ЛК 100
    14 часов назад, VADUS сказал:

    Об этом и речь. ИМХО правильнее, проще и приятнее не пожалеть денег и поставить нормальный морской мотор, с приличными ходовыми качествами, пусть даже БУ, только обслужить его как следует и проверить, нежели чем заниматься экспериментами с непредсказуемым финалом. В конечном итоге такое правильное решение может оказаться дешевле. Ибо есть две истины: 1) кроилово приводит к попадалову 2) скупой платит дважды.

    СУПЕР. Особенно про КРОИЛОВО и ПОПАДАЛОВО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470

    О том что кроилово ведет к попадалову - это прописная истина не требующая подтверждения. Но каждый в меру своего энтузиазма подписывается под это. Если вести логическую цепочку дальше то и владеть собственным автомобилем вообще тоже некий риск, а вдруг сломается. Лучше сразу вызвать такси которое гарантировано довезет до места назначения, а если сломается в дороге - не твоя проблема, просто вызвал другую машину и поехал дальше. Также и с яхтой, конечно лучше купить новенький Ойстер или Амель за 1 миллион евро, и вот у тебя все прекрасно подогнано, прекрасно работает, и ты вообще ни о чем не паришься. Но, увы не каждый может себе позволит такое плавсредство, вот и думаем как можно замутить из среднего бюджета, прямых рук и массы свободного времени адекватный симбиоз, не забывая про запас прочности. Сейчас смотрим что можно заколхозить самим (к примеру интерьер, мебель, баки из нержавейки сварить, самим покрасить) а что нужно только заводского исполнения. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский край
    • Машина: Land cruser 100, lada 4x4

    Делаем катер Баулайнер 7 метров ( купили с мертвым мотором) мотор меркрузер 3.0. . Очень долго разбирались в происхождении двигателя ( не могли найти вкладыши)  - двигатель GM  опель сенатор , опель монтерей. Видел катер с Волговским 406-м и раньше были катера " Стриж" на которых стоял стационар из двигателя Камаз только 6-ти цилиндровый производство Душанбе, если не ошибаюсь.

    Изменено пользователем Vovichek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    В 09.07.2018 в 05:33, kot333 сказал:

    Eще как вариант, причем самый верный со всех точек зрения , мониторить барахолки. Во Владивостоке иногда особенно в межсезонье в продаже проскакивают  вполне бодрые Вольво пента которые изначально судовые. После покупки перетряхнуть и получится нормальное решение. Бюджет естественно выше 1хз. Но зато в дальнейшем никаких головняков

    Вот например https://www.farpost.ru/vladivostok/water/engines/prodam-dvigatel-volvo-penta-ad31d-vo-vladivostoke-56668667.html

     

    По распространенности запчастей этот переплет любой автомотор

    А по ценам на эти самые запчасти легко переплюнет ролс ройс. комплект поршень гильза кольца палец на один цилиндр 60 штук пара вкладышей на один шатун 3300 продолжать можно долго (цены 2016 года)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    10 часов назад, Лев 66 сказал:

    А по ценам на эти самые запчасти легко переплюнет ролс ройс. комплект поршень гильза кольца палец на один цилиндр 60 штук пара вкладышей на один шатун 3300 продолжать можно долго (цены 2016 года)

    И это еще не все. Потому как официальный поставщик, судя по отзывам, считает что клиент всегда лох и готов ждать по месяцу а то и поболее. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    В 09.07.2018 в 12:32, морской сказал:

    СУПЕР. Особенно про КРОИЛОВО и ПОПАДАЛОВО.

     Это в авиации жесткие условия , а тут никаких переходных режимов , запредельных температур , поставил на 2000 об/мин и будет он вечно тарахтеть.  Я бы обратил внимание на ТД42(обязательно с рядным ТНВД)  , впрочем он и есть судовой дизель перекочевавший на Патрол . 

     140 л.с конечно очень мало , но и яхта не для гонок . 

     

      

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    спрошу тут, просто интересно- а как на всяких там Таях Камбоджах и Т .д  местные гоняют на лодках у которых на корме висит какой нибудь автомобильный мотор с длиннющим валом и винтом на конце , который прямо в воду опускается , видел даже V8 .и чего то не замечал там никаких раздельных контуров охлаждения 

    @morbos а зачем вам КПП , там ведь вроде что то вроде редуктора с реверсом.?

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.