Перейти к публикации
morbos

В качестве бреда: 1HZ - на лодку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    а что, есть уже опыт морских путешествий?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    13 минут назад, tlk-72 сказал:

    а что, есть уже опыт морских путешествий?

    Ах, мечты, мечты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    может стоит задуматься и пока заняться обучением ?, в бывших странах  соцлагеря есть специальные курсы судоводителей и по окончании круиз на яхте в качестве практики 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    1 час назад, tlk-72 сказал:

    может стоит задуматься и пока заняться обучением ?, в бывших странах  соцлагеря есть специальные курсы судоводителей и по окончании круиз на яхте в качестве практики 

    Ну это само собою. Скажу что и не только в странах соцлагеря, а на черноморском побережье есть много яхт кто готов приютить за вразумительные деньги (примерно 50 евро в сутки) на яхте на недельку другую, и дать почувствовать себя шкипером. Есть и экзотические варианты - к примеру фрегат 18го века "Штандарт". Тоже сдают койко-место на борту.

    Но чего-то хочется сделать самостоятельно, люблю руками работать, чтобы голова отдыхала. За последние 5 лет построил дом, дачу, баню. Машина как на зло не ломается. Вот и подумал что надо начать строить дачу у моря. Но не мог определиться - на каком побережье моря строить. Решил сделать дачу передвижной. Приблизительный срок строительства 10 лет. Ориентировочный бюджет 5-7м. 

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    3 часа назад, morbos сказал:

    Дык вот, раз такой вопрос поднялся - надо найти принципиальное отличие которое делает стандартную H150F непригодной для морского использования. Насколько я понимаю 1HZ без улитки выдает 285Нм момента, и этот момент коробка переваривает очень и очень легко. Нужно просто посчитать чтобы при любом режиме винт не оказывал сопротивление вращению более 285Нм. Есть еще такой немаловажный параметр как охлаждение. На всех многих редукторах, которые комплектуются на двигатели более 50 л.с. отдельно есть вывод в водно-масляный охладитель. Вот его сделать вообще ни какой проблемы не составляет. 

     

    А чем комплектовался ямаховский мотор?

    Стандартную коробку делает непригодным для морского использования её сухопутное предназначение. В море не нужно более одной скорости вперед и одной назад. Зато очень развиты пакеты фрикционов или синхрон. Опять же задняя скорость равна передней по передаточным числам. Остальное подбирается диаметром и шагом винта. Ямаховский мотор комплектовался ПОК фирмы ямаха

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я не прокойко место ,я про право выйти в море самостоятельно ,т.е. иметь "международные права" шкипера 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    6 минут назад, tlk-72 сказал:

    я не прокойко место ,я про право выйти в море самостоятельно ,т.е. иметь "международные права" шкипера 

    А, про это. Да не вопрос. Вот https://go-og.ru/programs/ Вполне адекватных денег все это стоит. 

    Пока-что самым большим головняком я бы назвал - стоянка яхты. Много денег это стоит даже в том же Новороссийске, не говоря о Сочи. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    я вообще не понимаю как в Сочи люди в море выходят?, там всё время говорят какие-то запреты 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    17 минут назад, tlk-72 сказал:

    я вообще не понимаю как в Сочи люди в море выходят?, там всё время говорят какие-то запреты 

    Там выход в море запрещают только непосредственно в зоне аэропорта, как я знаю. А так конечно да, Сочи это город со своим, достаточно своеобразным контрастом. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    В Геленджике стоянка метр длины лодки 120-150 рублей в сутки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350

    И не забудь про транспортный налог, у нас с этого года 200 рублей за лошадь если больше 100.

    но это еще мелочи, за гидрики влупили не по детски- 500! рублей за лошадь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    14 часов назад, Лев 66 сказал:

    И не забудь про транспортный налог, у нас с этого года 200 рублей за лошадь если больше 100.

    но это еще мелочи, за гидрики влупили не по детски- 500! рублей за лошадь. 

    Че-то дорого как-то у Вас стоянка. Я в Новороссе находил для 12 метровой лодки - 250 тыр. в год. По сравнению со стоимостью стоянки - все остальное не столь существенно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    поэтому наверное у нас корабли и самолеты под другими флагами 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    4 часа назад, tlk-72 сказал:

    поэтому наверное у нас корабли и самолеты под другими флагами 

    Стоянка в марине зависит от длины. Налог и страховка в общей стоимости содержания имеют не такой уж большой процент. Ко всему еще яхту надо поднимать раз в 1-2 года и перекрашивать ниже ватерлинии антифоулинг краской. Просто если покупать яхту где-то за границей, к примеру в Швеции, то к цене надо еще прибавить до 40% чтобы легализоваться в России. Чтобы сэкономить эти 40% можно зарегистрироваться в Черногории. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Геленджик
    • Машина: Шеви сильверадо 2500 6.5 тd, форд ф 350
    В 30.07.2018 в 21:20, morbos сказал:

     Просто если покупать яхту где-то за границей, к примеру в Швеции, то к цене надо еще прибавить до 40% чтобы легализоваться в России. Чтобы сэкономить эти 40% можно зарегистрироваться в Черногории. 

    Но вход в территориальные воды России  а так же стоянка и каждый отход становятся увлекательным квестом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    13 часов назад, Лев 66 сказал:

    Но вход в территориальные воды России  а так же стоянка и каждый отход становятся увлекательным квестом

    Это да. Мне не придется делать перерегистрацию, потому как самострой изначально будет зарегистрирован в РФ. Буду патриотом. Про налог - конечно хотелось-бы чтобы лошадей было скажем 95, но таких кондовых движков меньше 100 лс. будет труднее сыскать в свободном доступе. 

     

    Не могу найти данные по судоходности Кубани, иначе со складными мачтами можно было-бы прямо у дома парковаться.:rolleyes:

    Изменено пользователем morbos

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: TLC 105 1HZ TLC200 1VD-FTE Hilux 2KD-FTV

         Что-бы пришло понимание , что можно проектировать теоретически и что на самом деле, рекомендую купить тур  или даже наняться шкотовым на перегон яхты, желательно атлантика и желательно октябрь- ноябрь! 

         А по поводу запчастей на лодку, в любой приличной марине есть магазины, которые по кодам оборудования предоставят вам нужные запчасти.Это не дешево будет, но это будет правильно.

         Как тут правильно сказали,океан не дорога.Более того, когда океан штормит, обычному сухопутному человеку даже представить себе трудно, как это! А какая нагрузка на оборудование!  Многие вещи совсем не те, которые мы себе представляем. Например, в яхтах вообще нельзя закреплять баки  с жидкостями , иначе при шторме  внутренняя вода  или топливо просто развалит корпус   судна. Все валы и тяги  должны иметь возможность больших деформаций, потому что лодку крутит восьмеркой при сильных ударах волн. И всякие такие моменты нельзя предусмотреть при установке автодвигателя.А разработчики  судового оборудования  обычно просчитывают и сертифицируют свои решения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    9 часов назад, Burado сказал:

         Что-бы пришло понимание , что можно проектировать теоретически и что на самом деле, рекомендую купить тур  или даже наняться шкотовым на перегон яхты, желательно атлантика и желательно октябрь- ноябрь! 

         А по поводу запчастей на лодку, в любой приличной марине есть магазины, которые по кодам оборудования предоставят вам нужные запчасти.Это не дешево будет, но это будет правильно.

         Как тут правильно сказали,океан не дорога.Более того, когда океан штормит, обычному сухопутному человеку даже представить себе трудно, как это! А какая нагрузка на оборудование!  Многие вещи совсем не те, которые мы себе представляем. Например, в яхтах вообще нельзя закреплять баки  с жидкостями , иначе при шторме  внутренняя вода  или топливо просто развалит корпус   судна. Все валы и тяги  должны иметь возможность больших деформаций, потому что лодку крутит восьмеркой при сильных ударах волн. И всякие такие моменты нельзя предусмотреть при установке автодвигателя.А разработчики  судового оборудования  обычно просчитывают и сертифицируют свои решения.

    Тут я с Вами абсолютно соглашусь. Что правда то правда. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Фронтера А
    В 01.08.2018 в 11:12, morbos сказал:

    Это да. Мне не придется делать перерегистрацию, потому как самострой изначально будет зарегистрирован в РФ. Буду патриотом. Про налог - конечно хотелось-бы чтобы лошадей было скажем 95, но таких кондовых движков меньше 100 лс. будет труднее сыскать в свободном доступе. 

     

    Не могу найти данные по судоходности Кубани, иначе со складными мачтами можно было-бы прямо у дома парковаться.:rolleyes:

    Прям здоровпя посудина? Слиповаться не вариант?

    Имею дом на Оке. Свою посудину каждый раз слипую

    IMG-20180513-WA0016.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: LX470
    8 часов назад, Karman27 сказал:

    Прям здоровпя посудина? Слиповаться не вариант?

    Имею дом на Оке. Свою посудину каждый раз слипую

    Сухой вес 15 тонн. Думаю не варик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.